|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
|
![]()
В общем история такая:
Притащили на эвакуаторе сей аппарат со словами "нужно прописать ключ". Со слов клиента, машинка в один прекрасный момент не снялась с охраны, дверь открыли ключом, сигналка естественно заорала, проблему решили отключением аккумулятора. Потом в машине поковырялись какие - то электрики, но ни чего сделать не смогли. Машину притащили теперь ко мне. Что я вижу: 1. Машинка кнопками с ключа не управляется, хотя реакция (в районе БСИ) есть, т.е. при нажатии кнопок щелкают реле. 2. На машинке установлена только штатная сигналка TEXTON ALM 01. 3. Машинка находится в постоянном эконом режиме. 4. На диагностику выходит только подвеска, остальные модули лексия не видит. Теперь вопросы: 1. Модули не выходят на связь из-за блокировки БСИ или из-за эконом режима? 2. Если блокируется БСИ, то какая система его блокирует, точнее может ли сигналка блокировать БСИ? Или это все же блокирует ИММО? Если сигналка, то помогите с инструкцией на сигналку TEXTON ALM 01, как ее отключить при помощи вальта? (кнопку вальта нашел). Если же блокирует БСИ ИММО, то какая последовательность моих действий чтобы выйти на связь с блоками. Откуда проще потянуть ПИН, с моторного (стоит магнети-марелли IAW48P2.31, внутри флеш 29F400 - проблем прочитать нет), или лучше потянуть с БСИ? |
![]() |
![]() |
|
|