Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 11:07   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
По умолчанию Citroen C5, 2001 года, не заводится.

В общем история такая:
Притащили на эвакуаторе сей аппарат со словами "нужно прописать ключ". Со слов клиента, машинка в один прекрасный момент не снялась с охраны, дверь открыли ключом, сигналка естественно заорала, проблему решили отключением аккумулятора. Потом в машине поковырялись какие - то электрики, но ни чего сделать не смогли. Машину притащили теперь ко мне.
Что я вижу:
1. Машинка кнопками с ключа не управляется, хотя реакция (в районе БСИ) есть, т.е. при нажатии кнопок щелкают реле.
2. На машинке установлена только штатная сигналка TEXTON ALM 01.
3. Машинка находится в постоянном эконом режиме.
4. На диагностику выходит только подвеска, остальные модули лексия не видит.

Теперь вопросы:
1. Модули не выходят на связь из-за блокировки БСИ или из-за эконом режима?
2. Если блокируется БСИ, то какая система его блокирует, точнее может ли сигналка блокировать БСИ? Или это все же блокирует ИММО?
Если сигналка, то помогите с инструкцией на сигналку TEXTON ALM 01, как ее отключить при помощи вальта? (кнопку вальта нашел).
Если же блокирует БСИ ИММО, то какая последовательность моих действий чтобы выйти на связь с блоками. Откуда проще потянуть ПИН, с моторного (стоит магнети-марелли IAW48P2.31, внутри флеш 29F400 - проблем прочитать нет), или лучше потянуть с БСИ?
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием