Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen C5, 2001 года, не заводится.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 11:07   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
По умолчанию Citroen C5, 2001 года, не заводится.

В общем история такая:
Притащили на эвакуаторе сей аппарат со словами "нужно прописать ключ". Со слов клиента, машинка в один прекрасный момент не снялась с охраны, дверь открыли ключом, сигналка естественно заорала, проблему решили отключением аккумулятора. Потом в машине поковырялись какие - то электрики, но ни чего сделать не смогли. Машину притащили теперь ко мне.
Что я вижу:
1. Машинка кнопками с ключа не управляется, хотя реакция (в районе БСИ) есть, т.е. при нажатии кнопок щелкают реле.
2. На машинке установлена только штатная сигналка TEXTON ALM 01.
3. Машинка находится в постоянном эконом режиме.
4. На диагностику выходит только подвеска, остальные модули лексия не видит.

Теперь вопросы:
1. Модули не выходят на связь из-за блокировки БСИ или из-за эконом режима?
2. Если блокируется БСИ, то какая система его блокирует, точнее может ли сигналка блокировать БСИ? Или это все же блокирует ИММО?
Если сигналка, то помогите с инструкцией на сигналку TEXTON ALM 01, как ее отключить при помощи вальта? (кнопку вальта нашел).
Если же блокирует БСИ ИММО, то какая последовательность моих действий чтобы выйти на связь с блоками. Откуда проще потянуть ПИН, с моторного (стоит магнети-марелли IAW48P2.31, внутри флеш 29F400 - проблем прочитать нет), или лучше потянуть с БСИ?
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 14:32   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickolai Посмотреть сообщение
В общем история такая:
или лучше потянуть с БСИ?
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 21:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
По умолчанию

Сигналка эта не штатная. нужно посмотреть, какие цепи блокирует. а может и вообще ничего не блокирует, просто орет и замками управляет. БСИ на связь должен выходить первым. всегда. и в эконом-моде тоже. поэтому, проверить все питания/предохранители, в том числе и "самоиспаряющиеся" (это те, которых нет там, где они должны быть, но при этом никто ничего не трогал). посмотреть на обратную сторону диаг. разъема, на предмет обрезанных проводов. подключить зарядное к АКБ и искать, почему БСИ не отвечает.
Starling вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 21:18   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

Сделай фото bsi. Подскажем какие провода плюс и земля, can.
Так хоть на связь выйдет
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 22:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Здраствуйте! Я только зарегистриловался,есличто поправляйте!!!
Есть проблеммас citroennemo машина не заводится, а еслизаводится то глохнет сразу, после прогрева,таким образом, работает как часы что на газу, что на бензине!
Все датчики на двигателе проверенына другоймашине,правда пежо,моторыодинаковыемозги нет! Дроссельпомыт и тоже менялся с другоймашины, форсунки чищены давлениенасоса3.5 при пуске!!!
Есть один нюанс, когда закрываешь заслонку заводится и не глохнет или бензин добавляешь шприцом!!!!!
Ошибок нет и небыло!!! Диагностикабош ктс540, лаунч, есть клип но прогане работает, на провадах есть шильдик testclip!!!
Помогитекто чем может,зараниеблагодарен!!!
sasha77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 22:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
По умолчанию

тяжело разобрать текст))подкидывали все датчики?
распредвальный пробовали?
fordko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 22:23   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Добрый вечер! Как то притянули ко мне с5 2005 г.в. на связь тоже почти ни чего не выходило (бош ктс 540), а если и выходило то в фактических параметрах связь по кан шине все время менялась то есть то нет, и режим экономи моде всегда был, а когда заводилась случайно то все становилось нормально!!! После недели перебирания проводки наткнулся чисто случайно на разъем предохранительного блока под капотом, облокотился, и о чудо связь перестала пропадать!!! Разобрал, разломал, блок т.к. он залит был, нашол разъем и микротрещину, зачистил пропаял, заклеил и все заработало!!!
sasha77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 22:27   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Все абсолютно, а распредвального там нет, двигатель по давлению во впускном коректирует работу!!!
sasha77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 22:31   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

[QUOTE=fordko;195701]тяжело разобрать текст))
Я с планшета захожу и чтоб текст не сливался немного увеличиваю экран)))
sasha77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 15:48   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starling Посмотреть сообщение
Сигналка эта не штатная. нужно посмотреть, какие цепи блокирует. а может и вообще ничего не блокирует, просто орет и замками управляет. БСИ на связь должен выходить первым. всегда. и в эконом-моде тоже. поэтому, проверить все питания/предохранители, в том числе и "самоиспаряющиеся" (это те, которых нет там, где они должны быть, но при этом никто ничего не трогал). посмотреть на обратную сторону диаг. разъема, на предмет обрезанных проводов. подключить зарядное к АКБ и искать, почему БСИ не отвечает.
Да не, сигналка вроде штатная, вот ее фото:

texton1.JPG

texton2.jpg

Курение форумов привело к выводу, что кнопка которая есть у этой сигналки - это кнопка управления датчиками объема.


А проблема с не выходом блоков на связь оказалась проста, после того как проверил предохранители и осмотрел проводочки решил попробовать считать старой лексией (3.45), а не диагбоксом. И все прочиталось - блоки вышли на связь.
Сигналка, чьи фото я привел - отключена в конфигурации. Авто из эконом режима не выходит. Ключик в БСИ один вроде видется.
Сегодня попробую слить дамп из моторного. Потом из БСИ.
Из БСИ чтобы пин вытащить. Из моторного - чтоб поглядеть его, может что и увижу в нем не хорошего (я в дампах такого типа моторного не силен - так что сто пудово возникнут вопросы).

Последний раз редактировалось Nickolai; 07.10.2014 в 15:49..
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.