Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Citroen C5, 2001 года, не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7663)

Nickolai 06.10.2014 11:07

Citroen C5, 2001 года, не заводится.
 
В общем история такая:
Притащили на эвакуаторе сей аппарат со словами "нужно прописать ключ". Со слов клиента, машинка в один прекрасный момент не снялась с охраны, дверь открыли ключом, сигналка естественно заорала, проблему решили отключением аккумулятора. Потом в машине поковырялись какие - то электрики, но ни чего сделать не смогли. Машину притащили теперь ко мне.
Что я вижу:
1. Машинка кнопками с ключа не управляется, хотя реакция (в районе БСИ) есть, т.е. при нажатии кнопок щелкают реле.
2. На машинке установлена только штатная сигналка TEXTON ALM 01.
3. Машинка находится в постоянном эконом режиме.
4. На диагностику выходит только подвеска, остальные модули лексия не видит.

Теперь вопросы:
1. Модули не выходят на связь из-за блокировки БСИ или из-за эконом режима?
2. Если блокируется БСИ, то какая система его блокирует, точнее может ли сигналка блокировать БСИ? Или это все же блокирует ИММО?
Если сигналка, то помогите с инструкцией на сигналку TEXTON ALM 01, как ее отключить при помощи вальта? (кнопку вальта нашел).
Если же блокирует БСИ ИММО, то какая последовательность моих действий чтобы выйти на связь с блоками. Откуда проще потянуть ПИН, с моторного (стоит магнети-марелли IAW48P2.31, внутри флеш 29F400 - проблем прочитать нет), или лучше потянуть с БСИ?

zmeiarm 06.10.2014 14:32

Цитата:

Сообщение от Nickolai (Сообщение 195364)
В общем история такая:
или лучше потянуть с БСИ?

:super:

Starling 06.10.2014 21:00

Сигналка эта не штатная. нужно посмотреть, какие цепи блокирует. а может и вообще ничего не блокирует, просто орет и замками управляет. БСИ на связь должен выходить первым. всегда. и в эконом-моде тоже. поэтому, проверить все питания/предохранители, в том числе и "самоиспаряющиеся" (это те, которых нет там, где они должны быть, но при этом никто ничего не трогал). посмотреть на обратную сторону диаг. разъема, на предмет обрезанных проводов. подключить зарядное к АКБ и искать, почему БСИ не отвечает.

zmeiarm 06.10.2014 21:18

Сделай фото bsi. Подскажем какие провода плюс и земля, can.
Так хоть на связь выйдет

sasha77777 06.10.2014 22:01

Здраствуйте! Я только зарегистриловался,есличто поправляйте!!!
Есть проблеммас citroennemo машина не заводится, а еслизаводится то глохнет сразу, после прогрева,таким образом, работает как часы что на газу, что на бензине!
Все датчики на двигателе проверенына другоймашине,правда пежо,моторыодинаковыемозги нет! Дроссельпомыт и тоже менялся с другоймашины, форсунки чищены давлениенасоса3.5 при пуске!!!
Есть один нюанс, когда закрываешь заслонку заводится и не глохнет или бензин добавляешь шприцом!!!!!
Ошибок нет и небыло!!! Диагностикабош ктс540, лаунч, есть клип но прогане работает, на провадах есть шильдик testclip!!!
Помогитекто чем может,зараниеблагодарен!!!

fordko 06.10.2014 22:20

тяжело разобрать текст))подкидывали все датчики?
распредвальный пробовали?

sasha77777 06.10.2014 22:23

Добрый вечер! Как то притянули ко мне с5 2005 г.в. на связь тоже почти ни чего не выходило (бош ктс 540), а если и выходило то в фактических параметрах связь по кан шине все время менялась то есть то нет, и режим экономи моде всегда был, а когда заводилась случайно то все становилось нормально!!! После недели перебирания проводки наткнулся чисто случайно на разъем предохранительного блока под капотом, облокотился, и о чудо связь перестала пропадать!!! Разобрал, разломал, блок т.к. он залит был, нашол разъем и микротрещину, зачистил пропаял, заклеил и все заработало!!!

sasha77777 06.10.2014 22:27

Все абсолютно, а распредвального там нет, двигатель по давлению во впускном коректирует работу!!!

sasha77777 06.10.2014 22:31

[QUOTE=fordko;195701]тяжело разобрать текст))
Я с планшета захожу и чтоб текст не сливался немного увеличиваю экран)))

Nickolai 07.10.2014 15:48

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Starling (Сообщение 195660)
Сигналка эта не штатная. нужно посмотреть, какие цепи блокирует. а может и вообще ничего не блокирует, просто орет и замками управляет. БСИ на связь должен выходить первым. всегда. и в эконом-моде тоже. поэтому, проверить все питания/предохранители, в том числе и "самоиспаряющиеся" (это те, которых нет там, где они должны быть, но при этом никто ничего не трогал). посмотреть на обратную сторону диаг. разъема, на предмет обрезанных проводов. подключить зарядное к АКБ и искать, почему БСИ не отвечает.

Да не, сигналка вроде штатная, вот ее фото:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Курение форумов привело к выводу, что кнопка которая есть у этой сигналки - это кнопка управления датчиками объема.


А проблема с не выходом блоков на связь оказалась проста, после того как проверил предохранители и осмотрел проводочки решил попробовать считать старой лексией (3.45), а не диагбоксом. И все прочиталось - блоки вышли на связь.
Сигналка, чьи фото я привел - отключена в конфигурации. Авто из эконом режима не выходит. Ключик в БСИ один вроде видется.
Сегодня попробую слить дамп из моторного. Потом из БСИ.
Из БСИ чтобы пин вытащить. Из моторного - чтоб поглядеть его, может что и увижу в нем не хорошего (я в дампах такого типа моторного не силен - так что сто пудово возникнут вопросы).


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.