![]() |
Citroen C5, 2001 года, не заводится.
В общем история такая:
Притащили на эвакуаторе сей аппарат со словами "нужно прописать ключ". Со слов клиента, машинка в один прекрасный момент не снялась с охраны, дверь открыли ключом, сигналка естественно заорала, проблему решили отключением аккумулятора. Потом в машине поковырялись какие - то электрики, но ни чего сделать не смогли. Машину притащили теперь ко мне. Что я вижу: 1. Машинка кнопками с ключа не управляется, хотя реакция (в районе БСИ) есть, т.е. при нажатии кнопок щелкают реле. 2. На машинке установлена только штатная сигналка TEXTON ALM 01. 3. Машинка находится в постоянном эконом режиме. 4. На диагностику выходит только подвеска, остальные модули лексия не видит. Теперь вопросы: 1. Модули не выходят на связь из-за блокировки БСИ или из-за эконом режима? 2. Если блокируется БСИ, то какая система его блокирует, точнее может ли сигналка блокировать БСИ? Или это все же блокирует ИММО? Если сигналка, то помогите с инструкцией на сигналку TEXTON ALM 01, как ее отключить при помощи вальта? (кнопку вальта нашел). Если же блокирует БСИ ИММО, то какая последовательность моих действий чтобы выйти на связь с блоками. Откуда проще потянуть ПИН, с моторного (стоит магнети-марелли IAW48P2.31, внутри флеш 29F400 - проблем прочитать нет), или лучше потянуть с БСИ? |
Цитата:
|
Сигналка эта не штатная. нужно посмотреть, какие цепи блокирует. а может и вообще ничего не блокирует, просто орет и замками управляет. БСИ на связь должен выходить первым. всегда. и в эконом-моде тоже. поэтому, проверить все питания/предохранители, в том числе и "самоиспаряющиеся" (это те, которых нет там, где они должны быть, но при этом никто ничего не трогал). посмотреть на обратную сторону диаг. разъема, на предмет обрезанных проводов. подключить зарядное к АКБ и искать, почему БСИ не отвечает.
|
Сделай фото bsi. Подскажем какие провода плюс и земля, can.
Так хоть на связь выйдет |
Здраствуйте! Я только зарегистриловался,есличто поправляйте!!!
Есть проблеммас citroennemo машина не заводится, а еслизаводится то глохнет сразу, после прогрева,таким образом, работает как часы что на газу, что на бензине! Все датчики на двигателе проверенына другоймашине,правда пежо,моторыодинаковыемозги нет! Дроссельпомыт и тоже менялся с другоймашины, форсунки чищены давлениенасоса3.5 при пуске!!! Есть один нюанс, когда закрываешь заслонку заводится и не глохнет или бензин добавляешь шприцом!!!!! Ошибок нет и небыло!!! Диагностикабош ктс540, лаунч, есть клип но прогане работает, на провадах есть шильдик testclip!!! Помогитекто чем может,зараниеблагодарен!!! |
тяжело разобрать текст))подкидывали все датчики?
распредвальный пробовали? |
Добрый вечер! Как то притянули ко мне с5 2005 г.в. на связь тоже почти ни чего не выходило (бош ктс 540), а если и выходило то в фактических параметрах связь по кан шине все время менялась то есть то нет, и режим экономи моде всегда был, а когда заводилась случайно то все становилось нормально!!! После недели перебирания проводки наткнулся чисто случайно на разъем предохранительного блока под капотом, облокотился, и о чудо связь перестала пропадать!!! Разобрал, разломал, блок т.к. он залит был, нашол разъем и микротрещину, зачистил пропаял, заклеил и все заработало!!!
|
Все абсолютно, а распредвального там нет, двигатель по давлению во впускном коректирует работу!!!
|
[QUOTE=fordko;195701]тяжело разобрать текст))
Я с планшета захожу и чтоб текст не сливался немного увеличиваю экран))) |
Вложений: 2
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Курение форумов привело к выводу, что кнопка которая есть у этой сигналки - это кнопка управления датчиками объема. А проблема с не выходом блоков на связь оказалась проста, после того как проверил предохранители и осмотрел проводочки решил попробовать считать старой лексией (3.45), а не диагбоксом. И все прочиталось - блоки вышли на связь. Сигналка, чьи фото я привел - отключена в конфигурации. Авто из эконом режима не выходит. Ключик в БСИ один вроде видется. Сегодня попробую слить дамп из моторного. Потом из БСИ. Из БСИ чтобы пин вытащить. Из моторного - чтоб поглядеть его, может что и увижу в нем не хорошего (я в дампах такого типа моторного не силен - так что сто пудово возникнут вопросы). |
В статусах у моторного по иммо что? Разблокирован? Синхронизирован? А у БСИ в статусах что? Экономичный режим после старта уйдёт, пока на него можно не обращать внимания.
|
Когда пин вытащишь, попробуй лексией прошить заново ключики
|
Цитата:
В статусе БСИ ключа нет, моторный соответственно заблокирован. БСИ снял - сегодня вытащу пин. С моторного прошивку галеттой1260 не получилось вытащить, пишет не верный "seed key". Моторный тоже снял - ручками солью прошивку. |
Для того, чтобы вытащить пин достаточно БСИ
|
Цитата:
С моторника буду сливать для коллекции, ну и посмотреть все ли там хорошо сейчас. |
Цитата:
если вы такои спец чту но глазок разберетесь в дампе, то почему вы сдесь вопросы задаете вам преподавать пора :idea: :biggrin1::biggrin1: |
Извеняюсь что влажу, но ребята может кто подскажэт по моему ситроен немо, чуть выше! Или хоть как-то помогите с сообшеньями, 15-шт надо, новичок я и хотелось скачать клип!!! У меня на компе есть клип, но выдает ошибку асе.длл, клип оригинальный с серийником, но нет диска с прогой для переустановки нет, так он мне достался!!!!!
|
В Гугле вбей "торрент Can Clip". И первая же ссылка тебе поможет.
|
Вложений: 3
Цитата:
То что я в дампе моторного разберусь на глазок - вообще не факт, не видел его еще - вот и интересно на него посмотреть. Где пин лежит в дампе БСИ тоже не сразу допер в свое время, помогло курение форумов, сейчас без проблем его нахожу. Вот с этого авто: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дамп этого БСИ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пин соответственно WTXN. Машинка этот пин приняла, моторник сам разблокировался после прописки ключа в БСИ. Машинка завелась :super:. Сегодня солью дамп с моторного ручками. Хотелось бы понять причину потери ключа машиной. Судя по всему БСИ потерял ключ, предполагаю из-за проблем с АКБ. Если есть еще причины потери ключа - пишите, посмотрю пока машина у меня. |
Цитата:
|
дамп пустоватый какой то.
может лучше лексией еще раз кодировать машину? чтоб не было проблем похоже или АКБ был дохлый и машинку мучали, или где-то масcа болтается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и что это вам даст? иммо офф или нет конфигурация машины которая в BSI непоменяется. поэтому посоветовал провести телекодирование на всякий случай. |
Вложений: 1
хотя только что в своем архиве копался , сравнил, дамп нормальный
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot