Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Citroen C5, 2001 года, не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7663)

Nickolai 06.10.2014 11:07

Citroen C5, 2001 года, не заводится.
 
В общем история такая:
Притащили на эвакуаторе сей аппарат со словами "нужно прописать ключ". Со слов клиента, машинка в один прекрасный момент не снялась с охраны, дверь открыли ключом, сигналка естественно заорала, проблему решили отключением аккумулятора. Потом в машине поковырялись какие - то электрики, но ни чего сделать не смогли. Машину притащили теперь ко мне.
Что я вижу:
1. Машинка кнопками с ключа не управляется, хотя реакция (в районе БСИ) есть, т.е. при нажатии кнопок щелкают реле.
2. На машинке установлена только штатная сигналка TEXTON ALM 01.
3. Машинка находится в постоянном эконом режиме.
4. На диагностику выходит только подвеска, остальные модули лексия не видит.

Теперь вопросы:
1. Модули не выходят на связь из-за блокировки БСИ или из-за эконом режима?
2. Если блокируется БСИ, то какая система его блокирует, точнее может ли сигналка блокировать БСИ? Или это все же блокирует ИММО?
Если сигналка, то помогите с инструкцией на сигналку TEXTON ALM 01, как ее отключить при помощи вальта? (кнопку вальта нашел).
Если же блокирует БСИ ИММО, то какая последовательность моих действий чтобы выйти на связь с блоками. Откуда проще потянуть ПИН, с моторного (стоит магнети-марелли IAW48P2.31, внутри флеш 29F400 - проблем прочитать нет), или лучше потянуть с БСИ?

zmeiarm 06.10.2014 14:32

Цитата:

Сообщение от Nickolai (Сообщение 195364)
В общем история такая:
или лучше потянуть с БСИ?

:super:

Starling 06.10.2014 21:00

Сигналка эта не штатная. нужно посмотреть, какие цепи блокирует. а может и вообще ничего не блокирует, просто орет и замками управляет. БСИ на связь должен выходить первым. всегда. и в эконом-моде тоже. поэтому, проверить все питания/предохранители, в том числе и "самоиспаряющиеся" (это те, которых нет там, где они должны быть, но при этом никто ничего не трогал). посмотреть на обратную сторону диаг. разъема, на предмет обрезанных проводов. подключить зарядное к АКБ и искать, почему БСИ не отвечает.

zmeiarm 06.10.2014 21:18

Сделай фото bsi. Подскажем какие провода плюс и земля, can.
Так хоть на связь выйдет

sasha77777 06.10.2014 22:01

Здраствуйте! Я только зарегистриловался,есличто поправляйте!!!
Есть проблеммас citroennemo машина не заводится, а еслизаводится то глохнет сразу, после прогрева,таким образом, работает как часы что на газу, что на бензине!
Все датчики на двигателе проверенына другоймашине,правда пежо,моторыодинаковыемозги нет! Дроссельпомыт и тоже менялся с другоймашины, форсунки чищены давлениенасоса3.5 при пуске!!!
Есть один нюанс, когда закрываешь заслонку заводится и не глохнет или бензин добавляешь шприцом!!!!!
Ошибок нет и небыло!!! Диагностикабош ктс540, лаунч, есть клип но прогане работает, на провадах есть шильдик testclip!!!
Помогитекто чем может,зараниеблагодарен!!!

fordko 06.10.2014 22:20

тяжело разобрать текст))подкидывали все датчики?
распредвальный пробовали?

sasha77777 06.10.2014 22:23

Добрый вечер! Как то притянули ко мне с5 2005 г.в. на связь тоже почти ни чего не выходило (бош ктс 540), а если и выходило то в фактических параметрах связь по кан шине все время менялась то есть то нет, и режим экономи моде всегда был, а когда заводилась случайно то все становилось нормально!!! После недели перебирания проводки наткнулся чисто случайно на разъем предохранительного блока под капотом, облокотился, и о чудо связь перестала пропадать!!! Разобрал, разломал, блок т.к. он залит был, нашол разъем и микротрещину, зачистил пропаял, заклеил и все заработало!!!

sasha77777 06.10.2014 22:27

Все абсолютно, а распредвального там нет, двигатель по давлению во впускном коректирует работу!!!

sasha77777 06.10.2014 22:31

[QUOTE=fordko;195701]тяжело разобрать текст))
Я с планшета захожу и чтоб текст не сливался немного увеличиваю экран)))

Nickolai 07.10.2014 15:48

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Starling (Сообщение 195660)
Сигналка эта не штатная. нужно посмотреть, какие цепи блокирует. а может и вообще ничего не блокирует, просто орет и замками управляет. БСИ на связь должен выходить первым. всегда. и в эконом-моде тоже. поэтому, проверить все питания/предохранители, в том числе и "самоиспаряющиеся" (это те, которых нет там, где они должны быть, но при этом никто ничего не трогал). посмотреть на обратную сторону диаг. разъема, на предмет обрезанных проводов. подключить зарядное к АКБ и искать, почему БСИ не отвечает.

Да не, сигналка вроде штатная, вот ее фото:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Курение форумов привело к выводу, что кнопка которая есть у этой сигналки - это кнопка управления датчиками объема.


А проблема с не выходом блоков на связь оказалась проста, после того как проверил предохранители и осмотрел проводочки решил попробовать считать старой лексией (3.45), а не диагбоксом. И все прочиталось - блоки вышли на связь.
Сигналка, чьи фото я привел - отключена в конфигурации. Авто из эконом режима не выходит. Ключик в БСИ один вроде видется.
Сегодня попробую слить дамп из моторного. Потом из БСИ.
Из БСИ чтобы пин вытащить. Из моторного - чтоб поглядеть его, может что и увижу в нем не хорошего (я в дампах такого типа моторного не силен - так что сто пудово возникнут вопросы).

Starling 07.10.2014 23:39

В статусах у моторного по иммо что? Разблокирован? Синхронизирован? А у БСИ в статусах что? Экономичный режим после старта уйдёт, пока на него можно не обращать внимания.

miha101 07.10.2014 23:47

Когда пин вытащишь, попробуй лексией прошить заново ключики

Nickolai 08.10.2014 07:38

Цитата:

Сообщение от Starling (Сообщение 196187)
В статусах у моторного по иммо что? Разблокирован? Синхронизирован? А у БСИ в статусах что? Экономичный режим после старта уйдёт, пока на него можно не обращать внимания.

Вчера было время поковырять эту машинку.
В статусе БСИ ключа нет, моторный соответственно заблокирован.
БСИ снял - сегодня вытащу пин.
С моторного прошивку галеттой1260 не получилось вытащить, пишет не верный "seed key". Моторный тоже снял - ручками солью прошивку.

Starling 08.10.2014 08:33

Для того, чтобы вытащить пин достаточно БСИ

Nickolai 08.10.2014 09:12

Цитата:

Сообщение от Starling (Сообщение 196271)
Для того, чтобы вытащить пин достаточно БСИ

Это я в курсе, что пин в БСИ.
С моторника буду сливать для коллекции, ну и посмотреть все ли там хорошо сейчас.

zmeiarm 08.10.2014 16:59

Цитата:

Сообщение от Nickolai (Сообщение 196281)
Это я в курсе, что пин в БСИ.
С моторника буду сливать для коллекции, ну и посмотреть все ли там хорошо сейчас.

не забудьте одеть солнечные очки, когда смотреть будете :cool:

если вы такои спец чту но глазок разберетесь в дампе, то почему вы сдесь вопросы задаете
вам преподавать пора :idea: :biggrin1::biggrin1:

sasha77777 08.10.2014 23:59

Извеняюсь что влажу, но ребята может кто подскажэт по моему ситроен немо, чуть выше! Или хоть как-то помогите с сообшеньями, 15-шт надо, новичок я и хотелось скачать клип!!! У меня на компе есть клип, но выдает ошибку асе.длл, клип оригинальный с серийником, но нет диска с прогой для переустановки нет, так он мне достался!!!!!

ice007 09.10.2014 07:31

В Гугле вбей "торрент Can Clip". И первая же ссылка тебе поможет.

Nickolai 09.10.2014 08:47

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от zmeiarm (Сообщение 196449)
не забудьте одеть солнечные очки, когда смотреть будете :cool:

если вы такои спец чту но глазок разберетесь в дампе, то почему вы сдесь вопросы задаете
вам преподавать пора :idea: :biggrin1::biggrin1:

Да не, преподавать мне вообще противопоказано, кто бы самого обучил.:shock:

То что я в дампе моторного разберусь на глазок - вообще не факт, не видел его еще - вот и интересно на него посмотреть. Где пин лежит в дампе БСИ тоже не сразу допер в свое время, помогло курение форумов, сейчас без проблем его нахожу.
Вот с этого авто:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дамп этого БСИ:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Пин соответственно WTXN.

Машинка этот пин приняла, моторник сам разблокировался после прописки ключа в БСИ. Машинка завелась :super:. Сегодня солью дамп с моторного ручками. Хотелось бы понять причину потери ключа машиной. Судя по всему БСИ потерял ключ, предполагаю из-за проблем с АКБ. Если есть еще причины потери ключа - пишите, посмотрю пока машина у меня.

miha101 09.10.2014 09:29

Цитата:

Сообщение от Nickolai (Сообщение 196719)
БСИ потерял ключ, предполагаю из-за проблем с АКБ

Частенько это у них бывает:smile:

zmeiarm 09.10.2014 10:18

дамп пустоватый какой то.
может лучше лексией еще раз кодировать машину? чтоб не было проблем
похоже или АКБ был дохлый и машинку мучали, или где-то масcа болтается.

zmeiarm 09.10.2014 10:21

Цитата:

Сообщение от Nickolai (Сообщение 196719)

Машинка этот пин приняла, моторник сам разблокировался после прописки ключа в БСИ.

а моторник и не блокируется. просто иммо его не врубает, так как у вас BSI ключа не видело. архитектура ПСА такая, нехитрая, что все сводится к BSI. если BSI не видит ключа, то остальное у вас и не заработает...

ice007 09.10.2014 10:48

Цитата:

Сообщение от Nickolai (Сообщение 196719)

Пин соответственно WTXN.

Ты бы хоть одну букву затёр. :eek1:

Nickolai 09.10.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от zmeiarm (Сообщение 196748)
дамп пустоватый какой то.
может лучше лексией еще раз кодировать машину? чтоб не было проблем
похоже или АКБ был дохлый и машинку мучали, или где-то масcа болтается.

Вот меня тоже посещают разные мысли плохие, типа а не сделать ли машинку вообще без иммо:confused:

zmeiarm 09.10.2014 12:31

Цитата:

Сообщение от Nickolai (Сообщение 196814)
Вот меня тоже посещают разные мысли плохие, типа а не сделать ли машинку вообще без иммо:confused:


и что это вам даст?
иммо офф или нет конфигурация машины которая в BSI непоменяется.
поэтому посоветовал провести телекодирование на всякий случай.

zmeiarm 09.10.2014 12:36

Вложений: 1
хотя только что в своем архиве копался , сравнил, дамп нормальный

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.