Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ваз 21214 Bosch МЕ17.9.7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 17:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: LancerX
По умолчанию

проводка фосунок врятли, т.к. пробег 20тыс., а вот с ключами соглашусь...оч частая неисправность, просто если бы оба ключа сразу машина бы вообще не заводилась!!!!!
Clarion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 21:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clarion Посмотреть сообщение
проводка фосунок врятли, т.к. пробег 20тыс., а вот с ключами соглашусь...оч частая неисправность, просто если бы оба ключа сразу машина бы вообще не заводилась!!!!!
Заводится,правда ооочень плохо и троит,3-4 форсунки не работают,сегодня была такая Газель УМЗ 4216,V2.9л. ЭБУ 4216 М12.3сам в шоке,Клиент на 2 горшках приковылял.5 дней назад поменяли ему катушку с проводами высоковольтными,ЭБУ выдает 3 ошибки по питанию.Не убираются,был подменный Комп.Подкинул ,ошибки удалились.Авто зашептало,только чек не тухнет,забраковал БУ.Сегодня приплелся без 3-4 управления форсунок,комп стоит старый -дохлый,подкинул свой ЭБУ все стало в норму.Опять приговорил ЭБУ.Хозяин уже несколько дней ищет другой блок,пока без результата.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 21:49   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,087
Вы сказали Спасибо: 294
Поблагодарили 811 раз(а) в 673 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalon Посмотреть сообщение
Авто зашептало,только чек не тухнет,забраковал БУ
это как ???
Цитата:
Сообщение от Vitalon Посмотреть сообщение
ЭБУ выдает 3 ошибки по питанию
по питанию чего ?
можно приковылять либо на 1-4 либо на 2-3 цилиндрах....на 1-2 не вариант -машина не тронется с места ....че за бред ?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 21:36   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
=Петрович35;400955Ваз 21214 Bosch МЕ17.9.7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры.
У нас что, уже на этом двигателе применяются катушки на каждый цилиндр?


----------

Цитата:
Сообщение от Петрович35 Посмотреть сообщение
компрессия все проверено.
А какая?Да может просто банально, не дотянуты гидрики.

Последний раз редактировалось serand; 20.01.2016 в 21:37..
serand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 22:20   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,087
Вы сказали Спасибо: 294
Поблагодарили 811 раз(а) в 673 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serand Посмотреть сообщение
У нас что, уже на этом двигателе применяются катушки на каждый цилиндр?
я так понимаю речь уже о другой тачке -там пропуски в первом и четвертом горшках...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 20.01.2016 в 22:22..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 21:41   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

забитые форсунки
Loki_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 00:44   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петрович35 Посмотреть сообщение
Всем привет подскажите что может быть Ваз 21214 Bosch МЕ17.9.7 множественные пропуски 3 и 4 цилиндры. Модуль, свечи, броне провода, форсунки, компрессия все проверено. Машина прошла 21тыщу. Что еще может?
Вообще то, топик начинался так.Я ранее имел ввиду , а при чем здесь ключи?

Последний раз редактировалось serand; 21.01.2016 в 00:47..
serand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 01:05   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

топливо в рампу с какой стороны подается.
рампа без сливная.
говенный бензин
вся грязь 3-4 цилиндры
забиты форсунки
Loki_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 22:13   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loki_7 Посмотреть сообщение
топливо в рампу с какой стороны подается.
рампа без сливная.
говенный бензин
вся грязь 3-4 цилиндры
забиты форсунки
Была такая 2 недели назад на ремонте,2013г.в.рампа сливная с обраткой, ЭБУ дохлый был,точно помню,сам менял МЕ17.9.7. А что первыми забиваются 3-4 -не факт.Почему то у меня чаще забитыми бывают 1 -вые.Хотя теоритически сам думал как вы,а практика показывает как придется.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
это как ???

по питанию чего ?
можно приковылять либо на 1-4 либо на 2-3 цилиндрах....на 1-2 не вариант -машина не тронется с места ....че за бред ?
Коллеги хоть убейте .Сам в шоке,под воротами бокса стоит до сих пор,до утра оставили.Егаз.С горем пополам на резкой подгазовке педалью играешь,заводится и троит.Стетоскопом,форсы слушаю 3-4 не стучат вообше,1-2 работают.Снял форсунки на стенде почистил,4 забраковал,на 12% меньше наливала.Авто пытается заглохнуть.На ХХ если работает,как буд то ЭБУ отрезал два горшка.Мотор тестером даже не проверял,просто подкинул подменный ЭБУ все в шоколаде.И авто с горем пополам до меня своим ходом пришло.Завтра, если успею,их поймать,на видео вам сниму и выложу.Вот вам и бред.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 22:27   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,087
Вы сказали Спасибо: 294
Поблагодарили 811 раз(а) в 673 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

у меня сканматик -2 ... эти блоки м 12.3 определяет пропуски не по порядку цилиндров (1-2-3-4) а по порядку работы (1-3-4-2)..таким образом если сканер пишет -пропуски 3 го цилиндра -то получается искать проблему нужно в 4 ом ... соответственно если во 2ом -тогда-в 3ем .... вот как то так ....
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.