Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Lada Granta P1559


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2023, 23:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Honda
По умолчанию Lada Granta P1559

Добрый день. Lada Granta P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона. Автомобиль новый 2023 года, недавно из салона. После покупки эта неисправность появлялась, клиенту в салоне заменили заслонку и проблема вроде ушла. По приезду в нашу местность рецидив. дилеров здесь нет совсем. ошибка появляется раз в несколько дней спонтанно. авто с "чеком" ездит нормально. Но надо как-то решить проблему. Кто сталкивался? Это такое качество заслонок или драйвер в ЭБУ?
gennady-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2023, 23:23   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 69 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

А сам-то как думаешь? Проведи нужные проверки сигналов и выйдешь на неисправность...
Что за поколение? (клиповое мысление, жесточайшая лень труда и прочий бред...)
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2023, 15:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Веста
По умолчанию

Это софтовая проблема новых Грант, только обновление поможет.
Maks_79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2023, 19:45   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 74 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Это официальная инфа, или дяди Васи? Если да предъявите документ, информационное письмо АвтоВаза за номером таким то.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2023, 20:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Honda
По умолчанию

Посмотрел фактическое напряжения датчиков заслонки на холостом ходу 4.452 и 0,5761, если верить мануалу должно быть 4,20-4,40 и 0,60-0,80. как это исправить?...
gennady-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2023, 00:12   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,562
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gennady-b Посмотреть сообщение
Посмотрел фактическое напряжения датчиков заслонки на холостом ходу 4.452 и 0,5761, если верить мануалу должно быть 4,20-4,40 и 0,60-0,80. как это исправить?...
Смысл в простой математике - сумма показаний первого и второго датчиков должна составлять ровно 5 вольт (в любом положении дроссельной заслонки)... Скорее всего где то плохой контакт... Для выставления ошибки сотые доли не учитываются...
Состояние покоя - это не холостой ход
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 14.07.2023 в 00:16..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2023, 18:56   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 74 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Даже ещё проще, сумма должна быть равна напряжению питания датчиков положения дроссельной заслонки, обычно 5 вольт но бывает и 3,3 вольта (УАЗ Патриот). Исключение это Subaru, там другой алгоритм. Состояние покоя это режим Limp Home Mode, электромотор дросселя при этом обесточен и положение заслонки задано двухстороней пружиной в при открытом положении. Это аварийный режим.
margadon likes this.

Последний раз редактировалось mumbo; 14.07.2023 в 19:16..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2023, 10:38   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Михайловка
По умолчанию

Разъём на дросселе смотрите пристально.
aab2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2023, 10:57   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 74 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Ещё я бы посоветовал бы осмотреть разъемы ЭБУ на предмет влаги, дело в том что стоит он в ногах пассажира разъемами вверх и от него расходятся два жгута влево и вправо, так вот по правому жгуту иногда течёт водичка прямо в разъем а так как он смотрит вверх вытекать ей некуда и она там стоит и делает своё дело.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2023, 11:05   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Honda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Ещё я бы посоветовал бы осмотреть разъемы ЭБУ на предмет влаги, дело в том что стоит он в ногах пассажира разъемами вверх и от него расходятся два жгута влево и вправо, так вот по правому жгуту иногда течёт водичка прямо в разъем а так как он смотрит вверх вытекать ей некуда и она там стоит и делает своё дело.
Машина только из салона. проблема с заслонкой возникла сразу после покупки, в салоне заменили заслонку. по словам клиента сняли с другого авто. Вроде все ОК. по приезду к месту жительства видим данную ошибку. К дилеру возвращаться очень далеко и клиент не собирается.
gennady-b вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.