|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.03.2016, 22:07 | #51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
я не занимаюсь заменой патрубков системы охлаждения...и думаю мне будет сложно обьяснить более менее грамотному клиенту -для чего я надудонил 5 кг в систему расчитанную на давление 0.5...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 02.03.2016 в 22:16.. |
02.03.2016, 22:36 | #52 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Я пользуюсь для проверки давления охл. жид. и топлива одним манометром на 10 атм еще советского производства. Там отлично все видно, даже на моноинжекторе и стоит у старьевщиков 2 долл. Шланги , если их нужно менять, и так видно - или дубовая, или ли вся в трещинах, или протекает. Я не понимаю смысл вашего теста и не представляю как на глазах у клиента вырывает шланги на его авто. потому что с уважением отношусь к чужой собственности.
|
03.03.2016, 04:29 | #53 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
[/COLOR]margadon, заработать проще простого,заехал наш таз,на горячую слил ож,и сразу как вдуешь ему 5 кил на горячую,что он сам ненужные шланги скидывает или рвет
---------- практикой проверено,эт не просто "чисто теоретически" как некоторые индивидуумы пишут,эт на деле есть[COLOR="Silver"] ----------[COLOR="Silver"] Мы, как Вы выразились, некоторые индивидуумы, не Вас пытаемся убедить, а других оградить от такого "пападалова ", кто реально поверит в этот варварский метод тестирования. А если какой то врач, к примеру, возьмется практиковать сей метод. Кирдык кишкам, знать ненормальные кишки были у пациента, так что ли?.. Можно добавить еще пару методов тестирования из таких же вредительских, как снятия "на ходу" клеммы АКБ- на предмет работоспособности генератора или сдергивания ВВ проводов со свечей зажигания. Эти вещи как закон Ома- не обсуждаются, так как тоже известны последствия. Последствия такой проверки на выносливость системы охл. описаны постами выше и это далеко не весь перечень уже не "чисто теоретически" неприятных и дорогих сюрпризов. |
03.03.2016, 15:57 | #54 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
mr.flex03, да ради бога набери уже в каком нить поисковике ,,опрессовка системы охлаждения",зачитаешься,одни варвары в инете
---------- уж если и там ответ не найдется,ну я не знаю как еще объяснить
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. |
03.03.2016, 16:36 | #55 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Система охлаждения не предназначeна на давление 5 атм , для нее 1 атм напряжно и там, где патрубки, радиаторы охл. и отопителя ходили бы еще лет по десять, после таких тестов приходиться менять , а это не малые деньги. И чаще всего клиент требует востановить все как было за счет мастера. Для профи , зарабатывающего деньги своим авторитетом , этот способ не годится.
|
03.03.2016, 23:06 | #56 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
Да ну надоело мне все разжевывать,с методой я смотрю в инете разобрались,кого смущает давление закачанное в систему,начинайте с малого ,со временем опыт прийдет,научитесь,и не нужно мне писать на какое макс давление система рассчитана,я эт еще в школе проходил,Ну в общем дерзайте,и не нужно чужие теоретические страхи на себя примерять,-"волков бояться......." ну а где тонко там и рвется этим поговорка очень много лет и придуманы они отнюдь не боярами-теоретиками,тот кто боится такого метода не делайте,но и другим не мешайте,кто захочет тот сделает,нужен ток здравый рассудок и прямые руки
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. |
03.03.2016, 23:21 | #57 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
одна поучительная история про те сайты ,на которые намекаете....
приехала калина с залитым антифризом эбу-разобрал промыл спиртом просушил убрал из под печки -тачка работает... сказал хозяину надо менять радиатор .. -меняйте! -8000р ! -че так дорого ? -панель снимать надо ... -подумаю ! на след день звонит ... я тут почитал на САЙТЕ -не надо панель сымать !и мне сделали за 2000 в соседнем гараже !!! ну типа вот такой я умный -не заплатил 8 а всего 2-и поменяли за 2 часа... через месяц приехал -ноги забинтованы по колено ,на костылях !морда у калины вхлам!.... спрашиваю что случилось ? -на 100 км /ч сорвало патрубок с радиатора печки -кипяток прямо на педали -короче не справился с управлением, плюс ожоги ...я тут купил типа новый радиатор и корпус отопителя -поменяй как положено ....ладно хоть не убил никого...(кому интересно -ищем "замена радиатора печки на калине без снятия панели ") _ ---------- Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 04.03.2016 в 00:04.. |
|
04.03.2016, 21:16 | #58 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
margadon, да тут один за всех решать будешь?хочешь так,создай свой сайт и решай там какую блевотину писать,я же пишу как проверить систему,а не как ее ремонтировать,к кому и за сколько сия операция проделываться будет,решать читателям,но никак ни тебе.Создай себе сайт и там решай все за всех,навязывай свое мнение.Не флуди уже и успокойся
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. |
Сказал Спасибо shatoon за это сообщение: | margadon (04.03.2016) |
04.03.2016, 22:00 | #59 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
ты внимательно почитай всю тему начиная со своего поста ... и сам попросишь модератора удалить свое последнее сообщение ...я ничего тут не решаю и лишь высказал свое мнение ... кто то разделяет его, кто то присоединится к твоему... для того и форум ... мое мнение -твоя методика-блевотина ... вот и все
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 04.03.2016 в 22:53.. |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | shatoon (04.03.2016) |
04.03.2016, 22:54 | #60 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
margadon, вот ты критик неугомонный
---------- margadon, все я тебя услышал,ток одного не понимаю темы же на форумах создают не для того что бы свести все варики на нет и вести споры,каждый шлепнул свой вариант в теме автора,так нет же
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. |
|
|