Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ваз 21111 сильно тупит и греется (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23021)

dilettant 11.06.2017 17:05

Цитата:

Сообщение от Александр-70 (Сообщение 597772)
Ну да. А сейчас куда не плюнь "осторожно специалист". Только от бабла не все зависит. В частных клиниках цены закачаешься, а хороший врач и в государственной может сидеть. И так в любой сфере.

Про врачей согласен но там одно но, что организм человека может сам востоновиться, без вмешательства врачей, а есть что и хороший врач без силен, а в авторемонте совсем другой подход, здесь всё зависит от качества работ, и интересу к этому подходу, а само просто так не исправится это проверено временем.

Александр-70 11.06.2017 17:40

Цитата:

Сообщение от ;597775
что организм человека может сам востоновиться, без вмешательства врачей,

Тогда закрыть их совсем, пусть зубы сами растут и аппендиксы отсыхают.
Цитата:

Сообщение от ;597775
а в авторемонте совсем другой подход,

Зато трупов меньше из за ошибки.

dilettant 11.06.2017 20:31

Цитата:

Сообщение от Александр-70 (Сообщение 597787)
Тогда закрыть их совсем, пусть зубы сами растут и аппендиксы отсыхают.

Каждому своё, и сам клиент решает к кому идти, лиж бы не пздели что типа я ох..еный мастер, лучше всех сделаю, а говорили как есть, и тогда претензий не будут предьявлять, как говориться ваше согласие на работу было, только и делов то.

----------

Цитата:

Сообщение от Александр-70 (Сообщение 597787)
Зато трупов меньше из за ошибки.

В авторемонте, нет трупов, там только металолом получаеться, как говорится утиль:thumbup:

margadon 11.06.2017 21:02

бывают и трупы…и не исключение—из за рукожопых спецов по ремонту авто…

dilettant 11.06.2017 21:47

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 597831)
бывают и трупы…и не исключение—из за рукожопых спецов по ремонту авто…

Ну это уже с водилы спрос, он за х..й держится или за руль, когда авто себя при езде не так ведёт после ремонта, есть такие не исключено, но его не е..т если авто не едет , а ему всё равно ехать надо, хоть руль через жопу крутится, хоть тормоза в пол проваливаються, но ему надо и всё, вот с таких водил и спрос длжен быть а то привыкли на разьёбаных авто ездить, а потом ищут кто виноват:thumbup:

nicholasj 16.06.2017 09:45

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 597848)
Ну это уже с водилы спрос

А ещё с пациента и тд. Люди, что от хорошей жизни, если не ремонтники сами начинают машины делать? Нет, от того, что среди сервисных гоблинов попадаются конкретные гремлины, и ещё хуже "рационализаторы", как с установкой маховика на ваз 21111(про который эта тема)

Участникам дискуссии: а как вы собрались определить квалификацию специалиста по общению, к примеру если сами не имеете хотя бы 2 года стажа? Со слесарем проще чем с хирургом, но ни тот ни другой, никто не захочет, чтобы вы присутствовали в качестве наблюдателя всей их работы.(и непонятно за что платишь, если ,как за работниками с юга надо смотреть постоянно)

А по результату, когда вылазят пробемы после их работы начинается, это кольца должны притереться( после 2тыс км к примеру :super:) или ещё чего, только езжай отсюда родимый, у меня ещё клиенты ждут, деньги зарабатывать надо.:wave:


Автору проверить охлаждение, оба ли контура работают, и вообще проблема с нагревом это что? Какая температура? в какой ситуации?

dilettant 16.06.2017 11:06

Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 599635)
Люди, что от хорошей жизни, если не ремонтники сами начинают машины делать?

Но а как раньше, если водила, дак ему и движок перебрать, не проблема, и ходоваю, а колёса бортовать, дак это чисто без проблем было, а счас чё, да просто охуели все в корень, кто то им должен ремонтировать просто так, а они ломать, раз за хотел авто, и что бы оно работало, дак научись его сперва ремонтировать и понимать чё почём, а потом за руль садись, это не просто так , а дамают, что кто то сделает, может и сделает, да только надо ещё и знать кто сделает, только проще новое купить чем найти того кто сделает, потому что работа ручная может дороже оказаться вместе с покупкой оригинальных запчастей, и не стаж здесь важен, а подход к этим делам не зависимо от времени и расчётов а то привыкли как автоматы калашникова на время туда сюда перекручивать от фанаря, а резон то в чём?

----------

Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 599635)
а как вы собрались определить квалификацию специалиста по общению,

Не по общению надо определять, а по его делам, как говориться, кто красиво поёт, тот хорошо и обьёбыва..т, а кто ху..о разговаривает, тот хорошо и руками работать умеет.

nicholasj 16.06.2017 13:59

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 599649)
Но а как раньше, если водила, дак ему и движок перебрать, не проблема, и ходоваю, а колёса бортовать, дак это чисто без проблем было, а счас чё, да просто охуели все в корень[COLOR="Silver"]

Раньше водитель в массе был профессионалом, те зарабатывал деньги именно вождением ну и умел гайки крутить, у остальных машин считай и не было) Сейчас тоже кто баранку профессионально крутит многое сам может делать, но не всё. Чтобы разбираться в современном авто нужно знать кучу всего хотя бы обзорно, иметь доступ до мануалов(+желание их читать), и вообще-то это дохрена времени изучать матчасть, учитывая, что не всё просто так доступно, это ещё и деньги. Какой автовладелец поповозки на такое пойдёт добровольно?

Также всё хуже работает принцип "не мешай машине ездить", поездишь так с каким-нибудь косяком и влетишь конкретные деньги. А что за косяк только диагностикой смотреть во многих случаях или иметь опыт лет 5 с такой маркой. Для ваз прибор для простой диагностики это копейки, вот а остальные авто, например мерс?

И кстати про то, что машина автора темы греется, он так и не написал, что это значит, и данные температуры из диагнотики не привёл, а было бы полезно для помощи ему же.

Может у него просто кипит, от негерметичности системы охлаждения?

dilettant 16.06.2017 16:56

Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 599710)
Чтобы разбираться в современном авто нужно знать кучу всего хотя бы обзорно, иметь доступ до мануалов(+желание их читать),

Какой доступ, в магазине для своей то авто , грех не купить, раньше у каждого автовладельца такой был, а счас просто жалко.
Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 599710)
и вообще-то это дохрена времени изучать матчасть, учитывая, что не всё просто так доступно, это ещё и деньги. Какой автовладелец поповозки на такое пойдёт добровольно?

Который проявляет желание ездить, а не еб..ся с авто.
Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 599710)
поездишь так с каким-нибудь косяком и влетишь конкретные деньги.

C касеками не ездили, а устраняли их во время не взирая ни на что, а счас только а сколько? А долго так можно ездить? От ебанутых вопросов, и езда ебанутая получаеться.

----------

Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 599710)
Может у него просто кипит, от негерметичности системы охлаждения?

Такое возможно, но автор не сказал конкретно не чего и по длительности работы вентиляторов, и работают ли они вобще.

aksellban 18.06.2017 15:14

прошу прощения за отсутствие,перегревы тоже устранил,в термостате дело было


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.