Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ваз 21111 сильно тупит и греется (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23021)

avtodoc1 11.06.2017 10:22

Если у машины адекватная динамика и расход , то ДМРВ не трогайте, это может быть погрешность сканера. Я уже писал на этом форуме , что несколько моих постоянных клиентов ездят с АЦП 1,05-1,07В и не запариваются нормами боша 0,98-1.02В. А греться дв-ль может из-за невыполнения норм технических условий завода изготовителя ЦПГ по зазорам. Например : вместо зазора поршень-цилиндр 0.045-0.05 расстачивают 0.02. В этом случае возможен и прихват поршня и тогда заталкивать коленвал можно и рассточнику. Вы поинтересуйтесь зазорами и если до ремонта дв-ль не грелся , то неисправность в этом.

dilettant 11.06.2017 12:22

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 597648)
я бы такому мотористу на вашем месте коленвал в одно место затолкал бы ... если конечно моторист и вы не одно и то же лицо :bad::bad::bad:

Каждый моторист делает по своему, и не кто не в праве ему указывать если инструкций не предоставляют, другое дело если перед работой инструкция пошаговых работ прикладываеться, тогда с него спрос опираясь на неё, а так от фаноря как говорят не доволен ищи другого , а на счёт коленвала пусть сами на полусогнутых по дорожке хуячат если чё не так.:thumbup:

Александр-70 11.06.2017 12:36

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 597698)
Если у машины адекватная динамика и расход , то ДМРВ не трогайте, это может быть погрешность сканера. Я уже писал на этом форуме , что несколько моих постоянных клиентов ездят с АЦП 1,05-1,07В

Есть еще мультиметр, хотя погрешности сканера не видел.Массы плохие бывают, согласен.

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 597715)
Каждый моторист делает по своему, и не кто не в праве ему указывать если инструкций не предоставляют, другое дело если перед работой инструкция пошаговых работ прикладываеться, тогда с него спрос опираясь на неё, а так от фаноря как говорят не доволен ищи другого , а на счёт коленвала пусть сами на полусогнутых по дорожке хуячат если чё не так.:thumbup:

А инструкция по ремонту ДВС? То есть следуя Вашей логике: Купите Вы вонючую рыбу в магазине, Вы в магазин ее не вернете? Просто похуячите в другой?

margadon 11.06.2017 13:06

сканеры если что…напряжения не измеряют,они лишь только выводят данные с Эбу на экран

dilettant 11.06.2017 13:06

Цитата:

Сообщение от ;597717
А инструкция по ремонту ДВС? То есть следуя Вашей логике: Купите Вы вонючую рыбу в магазине, Вы в магазин ее не вернете? Просто похуячите в другой?

На счёт инструкций на двигателя, так она у всех разная, и монтажные зазоры у всех то же, и установочные характеристики, и мотористу это в голове на разные двигателя на х...й не нужно держать, а на счёт рыбы, дак дату выпуска надо смотреть, и на вид, так же и с мотористами, прежде чем что то отдавать, нужно поинтересоваться, кому и какие моторы он делал, и какой результат, а потом уже притензии предьявлять . А то у нас ищут где дешевле на пнрвом плане, а подом залу.. ся начинают, только не известно на кого.

margadon 11.06.2017 13:09

да какой он моторист нах…если метки грм правильно установить не может…и в какой иструкции написано что после капремонта метки на зуб сместить нужно ?

dilettant 11.06.2017 13:12

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 597725)
да какой он моторист нах…если метки грм правильно установить не может

А может он по грузовым, а такой двигатель в первые делает:shock:

Александр-70 11.06.2017 13:14

Цитата:

Сообщение от ;597723
и мотористу это в голове на разные двигателя на х...й не нужно держать,

Тогда пусть или читает или дома сидит.
Цитата:

Сообщение от ;597722
сканеры если что…напряжения не измеряют,они лишь только выводят данные с Эбу на экран

Это понятно. Просто я не видел, чтобы разные сканеры на одной машине показывали по разному.

dilettant 11.06.2017 13:22

Цитата:

Сообщение от ;597729
Тогда пусть или читает или дома сидит.

Вот и надо дать ему сперва почитать, а потом спрашивать с него, а то всё всегда на шару, а потом проблемы ищут, чё за х...я типа, всё перебрали. А по температуре термостат надо было при разборке проверить на открытие в чайнике.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 597725)
какой иструкции написано что после капремонта метки на зуб сместить нужно ?

Написано нет, а про е..ать можно без проблем, не проверяя.

Александр-70 11.06.2017 13:44

Цитата:

Сообщение от ;597732
Вот и надо дать ему сперва почитать,

Это клиент должен с книжкой приезжать?:shock:
Цитата:

Сообщение от ;597732
а про е..ать можно без проблем, не проверяя.

Так кто должен проверять?


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.