Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ваз 21111 сильно тупит и греется (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23021)

aksellban 05.06.2017 18:08

ваз 21111 сильно тупит и греется
 
здравствуйте уважаемые специалисты,у моей машины такая проблема,при разгоне с 1000 до 1800 оборотов примерно машину как будто кто за хвост держит а потом резко отпускает и она нормально едет,в горку разгоняться или тронуться с места вообще беда,изза того что она сильно тупит ещё и греется,мозги стоят бош 7.9.7,недавно делали капиталку двигателя,после чего всё и началось,клапана регулировали,непомогает,по электронной части у нас в городе с мастерами туго.
помогите пожалуйста

aksellban 05.06.2017 20:15

забыл написать дмрв1.045 в показывает напряжение

stofavorit 06.06.2017 00:42

Со снятыми фишками с дмрв, лямда зонда как меняется поведение?

megabyteauto 06.06.2017 02:07

Метки ГРМ... И самое главное положение задающего шкива ... скорее всего побило шпонку на шкиве ГРМ и зализало выступ фиксирующий шкив с задающим венцом относительно начала отсчёта.

aksellban 06.06.2017 06:38

Метки ГРМ... И самое главное положение задающего шкива ... скорее всего побило шпонку на шкиве ГРМ и зализало выступ фиксирующий шкив с задающим венцом относительно начала отсчёта.

так это надо смотреть шкив получается,а сам датчик может почистить там где он на шкив выходит?

Со снятыми фишками с дмрв, лямда зонда как меняется поведение?

фишки не снимал ещё,с неработающей лямбдой ничего не меняется,до ремонта как то отключал,а дмрв еще неотключал

totrik 06.06.2017 13:03

Выстави метки и посмотри на задающий диск 20зуб

EV-Motors 06.06.2017 13:19

проверяй ГРМ и обктатывай. температура может расти из из того что поршня в цилиндрах пока плотняком (если блок точился), и посмотри каталик если есть, он может давать подпор по выпуску.

aksellban 09.06.2017 13:54

большое человеческое спасибо вам мастера специалисты,действительно моторист когда движок собирал,зачем-то выставил зажигание на один зуб раньше,для этого даже метку маркером на маховике сделал,я теперь выставил как должно быть,и датчик на 20-й зуб смотрит и метки грм в норме,машина едет теперь отлично и частично решилась проблема с нагревом.

Александр-70 10.06.2017 23:46

Цитата:

Сообщение от aksellban (Сообщение 596070)
дмрв1.045 в показывает напряжение

ДМРВ в мусорку.

margadon 11.06.2017 00:39

Цитата:

Сообщение от aksellban (Сообщение 597274)
моторист когда движок собирал,зачем-то выставил зажигание на один зуб раньше,для этого даже метку маркером на маховике сделал

я бы такому мотористу на вашем месте коленвал в одно место затолкал бы ... если конечно моторист и вы не одно и то же лицо :bad::bad::bad:

avtodoc1 11.06.2017 10:22

Если у машины адекватная динамика и расход , то ДМРВ не трогайте, это может быть погрешность сканера. Я уже писал на этом форуме , что несколько моих постоянных клиентов ездят с АЦП 1,05-1,07В и не запариваются нормами боша 0,98-1.02В. А греться дв-ль может из-за невыполнения норм технических условий завода изготовителя ЦПГ по зазорам. Например : вместо зазора поршень-цилиндр 0.045-0.05 расстачивают 0.02. В этом случае возможен и прихват поршня и тогда заталкивать коленвал можно и рассточнику. Вы поинтересуйтесь зазорами и если до ремонта дв-ль не грелся , то неисправность в этом.

dilettant 11.06.2017 12:22

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 597648)
я бы такому мотористу на вашем месте коленвал в одно место затолкал бы ... если конечно моторист и вы не одно и то же лицо :bad::bad::bad:

Каждый моторист делает по своему, и не кто не в праве ему указывать если инструкций не предоставляют, другое дело если перед работой инструкция пошаговых работ прикладываеться, тогда с него спрос опираясь на неё, а так от фаноря как говорят не доволен ищи другого , а на счёт коленвала пусть сами на полусогнутых по дорожке хуячат если чё не так.:thumbup:

Александр-70 11.06.2017 12:36

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 597698)
Если у машины адекватная динамика и расход , то ДМРВ не трогайте, это может быть погрешность сканера. Я уже писал на этом форуме , что несколько моих постоянных клиентов ездят с АЦП 1,05-1,07В

Есть еще мультиметр, хотя погрешности сканера не видел.Массы плохие бывают, согласен.

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 597715)
Каждый моторист делает по своему, и не кто не в праве ему указывать если инструкций не предоставляют, другое дело если перед работой инструкция пошаговых работ прикладываеться, тогда с него спрос опираясь на неё, а так от фаноря как говорят не доволен ищи другого , а на счёт коленвала пусть сами на полусогнутых по дорожке хуячат если чё не так.:thumbup:

А инструкция по ремонту ДВС? То есть следуя Вашей логике: Купите Вы вонючую рыбу в магазине, Вы в магазин ее не вернете? Просто похуячите в другой?

margadon 11.06.2017 13:06

сканеры если что…напряжения не измеряют,они лишь только выводят данные с Эбу на экран

dilettant 11.06.2017 13:06

Цитата:

Сообщение от ;597717
А инструкция по ремонту ДВС? То есть следуя Вашей логике: Купите Вы вонючую рыбу в магазине, Вы в магазин ее не вернете? Просто похуячите в другой?

На счёт инструкций на двигателя, так она у всех разная, и монтажные зазоры у всех то же, и установочные характеристики, и мотористу это в голове на разные двигателя на х...й не нужно держать, а на счёт рыбы, дак дату выпуска надо смотреть, и на вид, так же и с мотористами, прежде чем что то отдавать, нужно поинтересоваться, кому и какие моторы он делал, и какой результат, а потом уже притензии предьявлять . А то у нас ищут где дешевле на пнрвом плане, а подом залу.. ся начинают, только не известно на кого.

margadon 11.06.2017 13:09

да какой он моторист нах…если метки грм правильно установить не может…и в какой иструкции написано что после капремонта метки на зуб сместить нужно ?

dilettant 11.06.2017 13:12

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 597725)
да какой он моторист нах…если метки грм правильно установить не может

А может он по грузовым, а такой двигатель в первые делает:shock:

Александр-70 11.06.2017 13:14

Цитата:

Сообщение от ;597723
и мотористу это в голове на разные двигателя на х...й не нужно держать,

Тогда пусть или читает или дома сидит.
Цитата:

Сообщение от ;597722
сканеры если что…напряжения не измеряют,они лишь только выводят данные с Эбу на экран

Это понятно. Просто я не видел, чтобы разные сканеры на одной машине показывали по разному.

dilettant 11.06.2017 13:22

Цитата:

Сообщение от ;597729
Тогда пусть или читает или дома сидит.

Вот и надо дать ему сперва почитать, а потом спрашивать с него, а то всё всегда на шару, а потом проблемы ищут, чё за х...я типа, всё перебрали. А по температуре термостат надо было при разборке проверить на открытие в чайнике.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 597725)
какой иструкции написано что после капремонта метки на зуб сместить нужно ?

Написано нет, а про е..ать можно без проблем, не проверяя.

Александр-70 11.06.2017 13:44

Цитата:

Сообщение от ;597732
Вот и надо дать ему сперва почитать,

Это клиент должен с книжкой приезжать?:shock:
Цитата:

Сообщение от ;597732
а про е..ать можно без проблем, не проверяя.

Так кто должен проверять?

demok 11.06.2017 13:55

Все это просто разговоры. А вот взыскать с такого моториста 20% оплаты за работу, он в следующий раз уже думать будет.

dilettant 11.06.2017 14:44

Цитата:

Сообщение от demok (Сообщение 597740)
Все это просто разговоры. А вот взыскать с такого моториста 20% оплаты за работу, он в следующий раз уже думать будет.

А он то причём, пусть клиент думает, кому отдаёт делать, прежде надо спросить, делал или нет, именно такую работу, и проверить пиздит пили нет, а то ему на шару отдали делать, и не кого уже не должно потом волновать, ведь у него на лбу не написано что он моторист 6- ого разряда, да и в обще мотористы только на флоте, а на суше агрегатчики, а не знаю почему люди думают что моторист должен уметь двигателя перебирать, есть профессия рулевой моторист, дак это на воде, и то их прежде учат.

----------

Цитата:

Сообщение от Александр-70 (Сообщение 597738)
Это клиент должен с книжкой приезжать?

Ну дак это же ему надо что бы всё правильно было, я так понимаю.

demok 11.06.2017 15:09

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 597748)
А он то причём, пусть клиент думает, кому отдаёт делать, прежде надо спросить, делал или нет, именно такую работу, и проверить пиздит пили нет

Ну проверил я у него сертификат на обучение и работает он 10 лет, что он теперь специалист 6 разряда? А после переборки двигла у него осталось ведро болтов и гаек и мне теперь разбирать движок что бы проверить? Это же мне надо?

Александр-70 11.06.2017 15:15

dilettant, А Вы ,судя по профилю, ездите на такси? Вы в машину с картой города садитесь? Это ведь Вам куда то нужно, а таксист может и в другой район отвезти.:biggrin:

dilettant 11.06.2017 15:45

Цитата:

Сообщение от Александр-70 (Сообщение 597756)
dilettant, А Вы ,судя по профилю, ездите на такси? Вы в машину с картой города садитесь? Это ведь Вам куда то нужно, а таксист может и в другой район отвезти.:biggrin:

Дак я ему покажу куда ехать и по куда, в чём проблема то , а как он будет ехать быстро или медленно, дак это ему уже решать, а куда мене надо это я уже решаю, а не он и если чё то не так дак претензии предьявлю тому, кому заявку давал, а они пусть сами разбираются кого послали а он то причём что не знает маршрут, он у него разный.

----------

Цитата:

Сообщение от demok (Сообщение 597755)
Ну проверил я у него сертификат на обучение и работает он 10 лет, что он теперь специалист 6 разряда? А после переборки двигла у него осталось ведро болтов и гаек и мне теперь разбирать движок что бы проверить? Это же мне надо?

Вот и нужно, прежде чем что то делать, конкретно все нюансы обговорить с человеком, которому предлогаете работу, если конечно она вам с результатом нужна, а если есть сомнения, то посоветоваться с людьми, которым он уже делал такие работы, а то привыкли только на надписи смотреть, да на цены, а на заборах сами знаете чё написано, а за ними гастербайтеры с охуенными стажами на все руки сидят, и на счёт сертификата, нужно заставить отвечать того , кто дал ему этот сертификат, ведь он тоже не виноват, что ему его за бабки впарили, а не научили правильно работу выполнять:thumbup:

Александр-70 11.06.2017 16:09

Цитата:

Сообщение от ;597757
Дак я ему покажу куда ехать и по куда, в чём проблема то

Тяжко Вам там живется.:eek1: Ни скорую не вызвать, ни милицию, ни МЧС. Это ж нужно на такси к ним сначала съездить, показать на карте куда ехать, да еще у бывших клиентов поспрашать о профпригодности. Пока все это сделаешь позно будет.

dilettant 11.06.2017 16:14

Цитата:

Сообщение от Александр-70 (Сообщение 597761)
Пока все это сделаешь позно будет.

А мы не куда не торопимся, что бы потом не спрашывать чё за х..ня. А на счёт служб, дак они обученые должны быть как пёс сторожевой прежде чтобы служить впрягаться, а если чё дак им по еблу, они же кричат звони, а не моторист:thumbup:

Александр-70 11.06.2017 16:30

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 597763)
А мы не куда не торопимся,

Это пока инсульт не шарахнул или дом не загорелся.
Цитата:

Сообщение от ;597763
А на счёт служб, дак они обученые должны быть

Обученные должны быть все, для этого и существуют учебные заведения, в том числе и автомехаников.
Цитата:

Сообщение от ;597763
а если чё дак им по еблу

Полиции? И где Вас потом искать?

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 597748)
да и в обще мотористы только на флоте, а на суше агрегатчики,

Цитата:

Согласно Большой советской энциклопедии, в обязанности моториста входит осмотр и смазка двигателя перед пуском, управление и ремонт. Моторист должен знать принцип работы двигателя, правила техники безопасности и способы устранения возможных неполадок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dilettant 11.06.2017 16:44

Цитата:

Сообщение от Александр-70 (Сообщение 597766)
Обученные должны быть все, для этого и существуют учебные заведения, в том числе и автомехаников.

Санёк, а в советские времена были все професиональными работниками, и они занимались спецтехникой в ремонтных мастерских, которая работала для обслужывания населения, а игрушками они не занимались, и забегаловок часных не было, и спрос за работников был с начальства ремонтных мастерских, если чё не так.

----------

А в наше время, как платят так и работают, и спрос зависит от количества бабла, и мотористы со стажем не когда не будут за копейки расстилаться для кого та, так как они знают что тот новый хлам в магазинах стоит дешевле их качественной работы, потому что ремонтировать нужно тем, у кого не хватает бабла, даже на тот новый хлам что лежит в магазинах:thumbup:Единственное исключение это те люди с понятием, которые на е..сь до сыта с такими ремонтами, и у них уже нет желания считать, лишь бы сделать на проч.По этому в таких делах не нужно торопиться, и тем более что то высчитывать.

Александр-70 11.06.2017 16:56

Цитата:

Сообщение от ;597769
были все професиональными работниками,

Ну да. А сейчас куда не плюнь "осторожно специалист". Только от бабла не все зависит. В частных клиниках цены закачаешься, а хороший врач и в государственной может сидеть. И так в любой сфере.

dilettant 11.06.2017 17:05

Цитата:

Сообщение от Александр-70 (Сообщение 597772)
Ну да. А сейчас куда не плюнь "осторожно специалист". Только от бабла не все зависит. В частных клиниках цены закачаешься, а хороший врач и в государственной может сидеть. И так в любой сфере.

Про врачей согласен но там одно но, что организм человека может сам востоновиться, без вмешательства врачей, а есть что и хороший врач без силен, а в авторемонте совсем другой подход, здесь всё зависит от качества работ, и интересу к этому подходу, а само просто так не исправится это проверено временем.

Александр-70 11.06.2017 17:40

Цитата:

Сообщение от ;597775
что организм человека может сам востоновиться, без вмешательства врачей,

Тогда закрыть их совсем, пусть зубы сами растут и аппендиксы отсыхают.
Цитата:

Сообщение от ;597775
а в авторемонте совсем другой подход,

Зато трупов меньше из за ошибки.

dilettant 11.06.2017 20:31

Цитата:

Сообщение от Александр-70 (Сообщение 597787)
Тогда закрыть их совсем, пусть зубы сами растут и аппендиксы отсыхают.

Каждому своё, и сам клиент решает к кому идти, лиж бы не пздели что типа я ох..еный мастер, лучше всех сделаю, а говорили как есть, и тогда претензий не будут предьявлять, как говориться ваше согласие на работу было, только и делов то.

----------

Цитата:

Сообщение от Александр-70 (Сообщение 597787)
Зато трупов меньше из за ошибки.

В авторемонте, нет трупов, там только металолом получаеться, как говорится утиль:thumbup:

margadon 11.06.2017 21:02

бывают и трупы…и не исключение—из за рукожопых спецов по ремонту авто…

dilettant 11.06.2017 21:47

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 597831)
бывают и трупы…и не исключение—из за рукожопых спецов по ремонту авто…

Ну это уже с водилы спрос, он за х..й держится или за руль, когда авто себя при езде не так ведёт после ремонта, есть такие не исключено, но его не е..т если авто не едет , а ему всё равно ехать надо, хоть руль через жопу крутится, хоть тормоза в пол проваливаються, но ему надо и всё, вот с таких водил и спрос длжен быть а то привыкли на разьёбаных авто ездить, а потом ищут кто виноват:thumbup:

nicholasj 16.06.2017 09:45

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 597848)
Ну это уже с водилы спрос

А ещё с пациента и тд. Люди, что от хорошей жизни, если не ремонтники сами начинают машины делать? Нет, от того, что среди сервисных гоблинов попадаются конкретные гремлины, и ещё хуже "рационализаторы", как с установкой маховика на ваз 21111(про который эта тема)

Участникам дискуссии: а как вы собрались определить квалификацию специалиста по общению, к примеру если сами не имеете хотя бы 2 года стажа? Со слесарем проще чем с хирургом, но ни тот ни другой, никто не захочет, чтобы вы присутствовали в качестве наблюдателя всей их работы.(и непонятно за что платишь, если ,как за работниками с юга надо смотреть постоянно)

А по результату, когда вылазят пробемы после их работы начинается, это кольца должны притереться( после 2тыс км к примеру :super:) или ещё чего, только езжай отсюда родимый, у меня ещё клиенты ждут, деньги зарабатывать надо.:wave:


Автору проверить охлаждение, оба ли контура работают, и вообще проблема с нагревом это что? Какая температура? в какой ситуации?

dilettant 16.06.2017 11:06

Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 599635)
Люди, что от хорошей жизни, если не ремонтники сами начинают машины делать?

Но а как раньше, если водила, дак ему и движок перебрать, не проблема, и ходоваю, а колёса бортовать, дак это чисто без проблем было, а счас чё, да просто охуели все в корень, кто то им должен ремонтировать просто так, а они ломать, раз за хотел авто, и что бы оно работало, дак научись его сперва ремонтировать и понимать чё почём, а потом за руль садись, это не просто так , а дамают, что кто то сделает, может и сделает, да только надо ещё и знать кто сделает, только проще новое купить чем найти того кто сделает, потому что работа ручная может дороже оказаться вместе с покупкой оригинальных запчастей, и не стаж здесь важен, а подход к этим делам не зависимо от времени и расчётов а то привыкли как автоматы калашникова на время туда сюда перекручивать от фанаря, а резон то в чём?

----------

Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 599635)
а как вы собрались определить квалификацию специалиста по общению,

Не по общению надо определять, а по его делам, как говориться, кто красиво поёт, тот хорошо и обьёбыва..т, а кто ху..о разговаривает, тот хорошо и руками работать умеет.

nicholasj 16.06.2017 13:59

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 599649)
Но а как раньше, если водила, дак ему и движок перебрать, не проблема, и ходоваю, а колёса бортовать, дак это чисто без проблем было, а счас чё, да просто охуели все в корень[COLOR="Silver"]

Раньше водитель в массе был профессионалом, те зарабатывал деньги именно вождением ну и умел гайки крутить, у остальных машин считай и не было) Сейчас тоже кто баранку профессионально крутит многое сам может делать, но не всё. Чтобы разбираться в современном авто нужно знать кучу всего хотя бы обзорно, иметь доступ до мануалов(+желание их читать), и вообще-то это дохрена времени изучать матчасть, учитывая, что не всё просто так доступно, это ещё и деньги. Какой автовладелец поповозки на такое пойдёт добровольно?

Также всё хуже работает принцип "не мешай машине ездить", поездишь так с каким-нибудь косяком и влетишь конкретные деньги. А что за косяк только диагностикой смотреть во многих случаях или иметь опыт лет 5 с такой маркой. Для ваз прибор для простой диагностики это копейки, вот а остальные авто, например мерс?

И кстати про то, что машина автора темы греется, он так и не написал, что это значит, и данные температуры из диагнотики не привёл, а было бы полезно для помощи ему же.

Может у него просто кипит, от негерметичности системы охлаждения?

dilettant 16.06.2017 16:56

Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 599710)
Чтобы разбираться в современном авто нужно знать кучу всего хотя бы обзорно, иметь доступ до мануалов(+желание их читать),

Какой доступ, в магазине для своей то авто , грех не купить, раньше у каждого автовладельца такой был, а счас просто жалко.
Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 599710)
и вообще-то это дохрена времени изучать матчасть, учитывая, что не всё просто так доступно, это ещё и деньги. Какой автовладелец поповозки на такое пойдёт добровольно?

Который проявляет желание ездить, а не еб..ся с авто.
Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 599710)
поездишь так с каким-нибудь косяком и влетишь конкретные деньги.

C касеками не ездили, а устраняли их во время не взирая ни на что, а счас только а сколько? А долго так можно ездить? От ебанутых вопросов, и езда ебанутая получаеться.

----------

Цитата:

Сообщение от nicholasj (Сообщение 599710)
Может у него просто кипит, от негерметичности системы охлаждения?

Такое возможно, но автор не сказал конкретно не чего и по длительности работы вентиляторов, и работают ли они вобще.

aksellban 18.06.2017 15:14

прошу прощения за отсутствие,перегревы тоже устранил,в термостате дело было


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.