ваз 21111 сильно тупит и греется
здравствуйте уважаемые специалисты,у моей машины такая проблема,при разгоне с 1000 до 1800 оборотов примерно машину как будто кто за хвост держит а потом резко отпускает и она нормально едет,в горку разгоняться или тронуться с места вообще беда,изза того что она сильно тупит ещё и греется,мозги стоят бош 7.9.7,недавно делали капиталку двигателя,после чего всё и началось,клапана регулировали,непомогает,по электронной части у нас в городе с мастерами туго.
помогите пожалуйста |
забыл написать дмрв1.045 в показывает напряжение
|
Со снятыми фишками с дмрв, лямда зонда как меняется поведение?
|
Метки ГРМ... И самое главное положение задающего шкива ... скорее всего побило шпонку на шкиве ГРМ и зализало выступ фиксирующий шкив с задающим венцом относительно начала отсчёта.
|
Метки ГРМ... И самое главное положение задающего шкива ... скорее всего побило шпонку на шкиве ГРМ и зализало выступ фиксирующий шкив с задающим венцом относительно начала отсчёта.
так это надо смотреть шкив получается,а сам датчик может почистить там где он на шкив выходит? Со снятыми фишками с дмрв, лямда зонда как меняется поведение? фишки не снимал ещё,с неработающей лямбдой ничего не меняется,до ремонта как то отключал,а дмрв еще неотключал |
Выстави метки и посмотри на задающий диск 20зуб
|
проверяй ГРМ и обктатывай. температура может расти из из того что поршня в цилиндрах пока плотняком (если блок точился), и посмотри каталик если есть, он может давать подпор по выпуску.
|
большое человеческое спасибо вам мастера специалисты,действительно моторист когда движок собирал,зачем-то выставил зажигание на один зуб раньше,для этого даже метку маркером на маховике сделал,я теперь выставил как должно быть,и датчик на 20-й зуб смотрит и метки грм в норме,машина едет теперь отлично и частично решилась проблема с нагревом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если у машины адекватная динамика и расход , то ДМРВ не трогайте, это может быть погрешность сканера. Я уже писал на этом форуме , что несколько моих постоянных клиентов ездят с АЦП 1,05-1,07В и не запариваются нормами боша 0,98-1.02В. А греться дв-ль может из-за невыполнения норм технических условий завода изготовителя ЦПГ по зазорам. Например : вместо зазора поршень-цилиндр 0.045-0.05 расстачивают 0.02. В этом случае возможен и прихват поршня и тогда заталкивать коленвал можно и рассточнику. Вы поинтересуйтесь зазорами и если до ремонта дв-ль не грелся , то неисправность в этом.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
сканеры если что…напряжения не измеряют,они лишь только выводят данные с Эбу на экран
|
Цитата:
|
да какой он моторист нах…если метки грм правильно установить не может…и в какой иструкции написано что после капремонта метки на зуб сместить нужно ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Все это просто разговоры. А вот взыскать с такого моториста 20% оплаты за работу, он в следующий раз уже думать будет.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
dilettant, А Вы ,судя по профилю, ездите на такси? Вы в машину с картой города садитесь? Это ведь Вам куда то нужно, а таксист может и в другой район отвезти.:biggrin:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- А в наше время, как платят так и работают, и спрос зависит от количества бабла, и мотористы со стажем не когда не будут за копейки расстилаться для кого та, так как они знают что тот новый хлам в магазинах стоит дешевле их качественной работы, потому что ремонтировать нужно тем, у кого не хватает бабла, даже на тот новый хлам что лежит в магазинах:thumbup:Единственное исключение это те люди с понятием, которые на е..сь до сыта с такими ремонтами, и у них уже нет желания считать, лишь бы сделать на проч.По этому в таких делах не нужно торопиться, и тем более что то высчитывать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
бывают и трупы…и не исключение—из за рукожопых спецов по ремонту авто…
|
Цитата:
|
Цитата:
Участникам дискуссии: а как вы собрались определить квалификацию специалиста по общению, к примеру если сами не имеете хотя бы 2 года стажа? Со слесарем проще чем с хирургом, но ни тот ни другой, никто не захочет, чтобы вы присутствовали в качестве наблюдателя всей их работы.(и непонятно за что платишь, если ,как за работниками с юга надо смотреть постоянно) А по результату, когда вылазят пробемы после их работы начинается, это кольца должны притереться( после 2тыс км к примеру :super:) или ещё чего, только езжай отсюда родимый, у меня ещё клиенты ждут, деньги зарабатывать надо.:wave: Автору проверить охлаждение, оба ли контура работают, и вообще проблема с нагревом это что? Какая температура? в какой ситуации? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Также всё хуже работает принцип "не мешай машине ездить", поездишь так с каким-нибудь косяком и влетишь конкретные деньги. А что за косяк только диагностикой смотреть во многих случаях или иметь опыт лет 5 с такой маркой. Для ваз прибор для простой диагностики это копейки, вот а остальные авто, например мерс? И кстати про то, что машина автора темы греется, он так и не написал, что это значит, и данные температуры из диагнотики не привёл, а было бы полезно для помощи ему же. Может у него просто кипит, от негерметичности системы охлаждения? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
прошу прощения за отсутствие,перегревы тоже устранил,в термостате дело было
|
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot