|
ваз 21111 сильно тупит и греется
здравствуйте уважаемые специалисты,у моей машины такая проблема,при разгоне с 1000 до 1800 оборотов примерно машину как будто кто за хвост держит а потом резко отпускает и она нормально едет,в горку разгоняться или тронуться с места вообще беда,изза того что она сильно тупит ещё и греется,мозги стоят бош 7.9.7,недавно делали капиталку двигателя,после чего всё и началось,клапана регулировали,непомогает,по электронной части у нас в городе с мастерами туго.
помогите пожалуйста |
забыл написать дмрв1.045 в показывает напряжение
|
Со снятыми фишками с дмрв, лямда зонда как меняется поведение?
|
Метки ГРМ... И самое главное положение задающего шкива ... скорее всего побило шпонку на шкиве ГРМ и зализало выступ фиксирующий шкив с задающим венцом относительно начала отсчёта.
|
Метки ГРМ... И самое главное положение задающего шкива ... скорее всего побило шпонку на шкиве ГРМ и зализало выступ фиксирующий шкив с задающим венцом относительно начала отсчёта.
так это надо смотреть шкив получается,а сам датчик может почистить там где он на шкив выходит? Со снятыми фишками с дмрв, лямда зонда как меняется поведение? фишки не снимал ещё,с неработающей лямбдой ничего не меняется,до ремонта как то отключал,а дмрв еще неотключал |
Выстави метки и посмотри на задающий диск 20зуб
|
проверяй ГРМ и обктатывай. температура может расти из из того что поршня в цилиндрах пока плотняком (если блок точился), и посмотри каталик если есть, он может давать подпор по выпуску.
|
большое человеческое спасибо вам мастера специалисты,действительно моторист когда движок собирал,зачем-то выставил зажигание на один зуб раньше,для этого даже метку маркером на маховике сделал,я теперь выставил как должно быть,и датчик на 20-й зуб смотрит и метки грм в норме,машина едет теперь отлично и частично решилась проблема с нагревом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot