| margadon |
25.08.2020 01:13 |
Цитата:
Сообщение от Доцент1
(Сообщение 976261)
не прочь зайти рогулей по хуесосить бывало.
|
Так то ж в помойке ...там по х...:wave: пока что админ не запрещает ...а кошка дохлая ну бесит просто , гнида :mad::mad::mad:
----------
Цитата:
Сообщение от margadon
(Сообщение 976260)
подотрешь свои какахи
|
Ммм...подтер уже ... :tongue: :thumbup:
----------
Цитата:
Сообщение от Viktorvran
(Сообщение 976172)
обычно через доп реле делают
|
Да ...это логично ...с блока сигнализации на провод блокировки подается либо обрывается слаботочный сигнал , как правило , отрицательной полярности ...то есть минус ( масса ) ...если этот сигнал напрямую подать на реле топливного насоса ( НЕ ГЛАВНОЕ реле ) для его блокировки , тогда имеем ошибку в эбу по цепи реле бензонасоса ,т.к. штатный провод придется удалять .( встречались такие блокировки , установленные не очень грамотными специалистами ...топливный насос при этом работает постоянно при включенном зажигании )....
Доп реле, как правило ,разрывает питание на сам насос (уже после реле бензонасоса ) ...серый провод ...это типичная схема блокировки :bad:
Обычно все установщики сигналок пользуются именно такой схемой ....как реализовано у вас непонятно ...лучше сделать фото ...
Может это вовсе не блокировка , а тупо взят сигнал с реле насоса для контроля работающего двигателя , если есть функция автозапуска ...
|