![]() |
Начни с объёма двигателя и года выпуска машины, станет понятнее, какое ЭБУ на нём стоит.
Причины неровного ХХ-разность компрессии, различная забитость форсунок(подсосы воздуха), ВВ часть, фазы газораспределения. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Сетку даже чистить не мешает.
В жару и единичный рывок можно долго ловить. Учитывая алгоритм работы ЭБУ. |
Цитата:
|
Цитата:
Температура закипания ( испарения ) лёгких фракций 92 бензина начинается с 33 Цельсия |
Бред какой-то.))) :rolleyes:
Перебои с топливом рывков не дают. |
Кстати,есть вероятность того,что мгновенный расход прыгает с 0.5-0.9 из-за блокировки сигнализации?По виду она подключена к главному реле бензонасоса.
|
Цитата:
а у бензонасоса есть еще второстепенное реле ?:shock::shock::shock: |
Цитата:
|
Цитата:
И проверь не компрессию, а герметичность цилиндров , пока тебе "цензор" с ланчёром весь мозг не выели! У нас мотористы на первой инжекторной классике просто переделывали ГБЦ под обычную регулировку клапанов , так как на х\х на горячую давления масла для работы гидриков просто не хватало! |
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot