Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Ваз 2105 инж.топливн-воздушная смесь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39810)

Viktorvran 13.08.2020 13:44

Ваз 2105 инж.топливн-воздушная смесь
 
Проблема такая, вздрагивает движок на хх. Коррекция времени впрыска на хх на полностью прогретом двигателе прыгает 0.9-1.05.Ошибок никаких нет. Подсос воздуха везде где был устранил. Мгновенный расход на хх на прогретом двигателе скачет от 0.5 - 0.9. Средний расход по трассе 7 литров, в худшем 7.5.После трассы движок работает ровно,ну именно нет вздрагиваний,коррекцию не удалось посмотреть. По городу точной цифры не скажу, ибо часто сбрасываю бк, 8.5-10 наверно, поздно переключаюсь.Массовый расход 9 кг\ч. Датчик катализатора на заглушенном показывает 0.4в, на заведенном 0.7,иногда падает до 0.1 и возвращается на 0.7. Дмрв сименс выдаёт 0.059в, подходит к концу и возможно виновник? Давление в рампе 2.4, на ходу никаких провалов, не дергается. На педаль реагирует хорошо. Детонации не заметно, если и есть то возможно небольшая. Свечи после 3тыс адекватные, есть нагар небольшой по кругу (бенз скорее такой), сам боковой электрод серенький, местами ещё как новый. Но на центральном электроде -белая юбка,на некоторых свечах образовалось по небольшому пятну пригаринки, ну тут возможно модуль зажигания или провода? Свечи пробовал ngk 1.1мм и штатные 1мм, всегда образуется небольшое пятно пригаринки.
Обороты всегда стабильно 840. Изредка бывает дпдз шалит,раз в месяц может))),повышает обороты,лечится перезаводкой.2 штуки в багажнике,все страдают таким.Либо это прокладка шланга вакуумника,вакуумник и шланг новые. Дроссель чистый.

VladTashkent 16.08.2020 21:23

Было подобное у одного клиента долго искали господа диагносты в чем проблема, оказалось всё просто прогар клапана.

megabyteauto 17.08.2020 03:31

На инжекторной классике обычно на х\х просто не хватает давления на гидрики.

Viktorvran 17.08.2020 10:45

Цитата:

Сообщение от VladTashkent (Сообщение 974463)
Было подобное у одного клиента долго искали господа диагносты в чем проблема, оказалось всё просто прогар клапана.

но компрессия 12.5 - 13

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 974522)
На инжекторной классике обычно на х\х просто не хватает давления на гидрики.

отрегулировать клапана?

psixoz55 17.08.2020 10:51

Цитата:

Сообщение от Viktorvran (Сообщение 974571)
но компрессия 12.5 - 13

----------


отрегулировать клапана?

и гидрики шкуркой протри

psixoz55 17.08.2020 11:14

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 974579)
Вы чё ебанулись?:biggrin:

николай
ну как же
тут без тебя то

psixoz55 17.08.2020 11:21

Цитата:

Сообщение от Viktorvran (Сообщение 973725)
Давление в рампе 2.4,

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Доцент1 17.08.2020 11:24

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 974583)
Давление в рампе 2.4,

Это с вакумом он по ходу проверял.

margadon 17.08.2020 11:59

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 974522)
просто не хватает давления на гидрики.

:confused::confused::confused:откуда на классике гидрокомпенсаторы ?:shock::shock:

Viktorvran 17.08.2020 17:07

Ещё такая тема,когда стояла жара 30-35 градусов,в городе после длительной езды,при ускорении на 3-ей передаче при скорости около 55-60км\ч происходил краткий рывок.После трассы на крутом подъеме спокойно тянуло на 3-ей. Жара спала,проблема исчезла.Бывает что при заводке дольше обычного крутит движок,на горячую.И всегда когда заводишь на холодную идет вибрация секунды 3,лампочка давления масла при этом не горит,потухает сразу же.
Возможно тут сразу 2 причины, сетка\бензонасос и дмрв(ведь вольтаж высоковат)? Брызгал вдшкой на уплотнительные кольца форсунок,реакции не было.

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 974585)
Это с вакумом он по ходу проверял.

Да,при снятии что-то в районе 4

Доцент1 17.08.2020 17:45

Цитата:

Сообщение от Viktorvran (Сообщение 974675)
Да,при снятии что-то в районе 4

Дохуя.:smile::smile:

margadon 17.08.2020 21:56

Цитата:

Сообщение от Viktorvran (Сообщение 974675)
в районе 4

Регулятор на рампе ...3 бар
Если с подключенным вакуумом 2,4 на холостых ( норма) ,4 никак не будет ,если вакуум откинуть ...0,5 ,максимум 0,7 добавит...

Urree 17.08.2020 23:26

Манометр засунуть в опу тому китайцу, который на нём циферки рисовал!:eek1:

Viktorvran 19.08.2020 14:34

2.3 сейчас давление, 2.8 при снятии шланга

Цензор 19.08.2020 18:18

Колян, на дохлом насосе машино не едет.:biggrin1:

Цензор 19.08.2020 20:06

Что даст пережатие обратки? Кроме давления в упор.
Есть ещё производительность, что намного важнее. Бывает повышенное, но оно стабильное, при забитой сеточке РДТ.

Цензор 19.08.2020 20:27

Колян, вижу ты читаешь , так же как и пишешь, по диагонали.:biggrin1:
Где то было написано про зажатую обратку, кроме твоих постов?
Сам пишешь, сам отвечаешь, причём невпопад.:biggrin1:
Спрашивал про давление в 4 бара, ответил когда бывает.

Цензор 19.08.2020 20:44

В безобраточной.:biggrin1:
Маладца, матчасть начал учить, похвально.:biggrin:

Viktorvran 22.08.2020 14:28

бензонасос с сеточкой менять?

margadon 22.08.2020 15:59

Цитата:

Сообщение от Viktorvran (Сообщение 975721)
бензонасос с сеточкой менять?

зачем ? если давление в норме ?:confused:

Цензор 22.08.2020 17:05

Начни с объёма двигателя и года выпуска машины, станет понятнее, какое ЭБУ на нём стоит.
Причины неровного ХХ-разность компрессии, различная забитость форсунок(подсосы воздуха), ВВ часть, фазы газораспределения.

Viktorvran 22.08.2020 17:33

Цитата:

Сообщение от Цензор (Сообщение 975749)
Начни с объёма двигателя и года выпуска машины, станет понятнее, какое ЭБУ на нём стоит.
Причины неровного ХХ-разность компрессии, различная забитость форсунок(подсосы воздуха), ВВ часть, фазы газораспределения.

1.5 2006 m797,хх в поряде,всегда 840

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 975747)
зачем ? если давление в норме ?:confused:

как то странно оно вело себя в жару,небольшой единичный рывок при разгоне. пробег 100тыс,сетку всё таки поменяю

Цензор 22.08.2020 17:40

Сетку даже чистить не мешает.
В жару и единичный рывок можно долго ловить. Учитывая алгоритм работы ЭБУ.

launcer 22.08.2020 17:46

Цитата:

Сообщение от Viktorvran (Сообщение 975750)
как то странно оно вело себя в жару,небольшой единичный рывок при разгоне. пробег 100тыс,сетку всё таки поменяю

Начинай с сетки. На ней и закончишь.

margadon 22.08.2020 22:55

Цитата:

Сообщение от Viktorvran (Сообщение 975750)
как то странно оно вело себя в жару,небольшой единичный рывок

В сильную жару ,более 40 Цельсия на солнце ,нужно хотя бы заправлять почти полный бак ( особенно на темного цвета машине ,с железным баком ,расположенным в багажнике )
Температура закипания ( испарения ) лёгких фракций 92 бензина начинается с 33 Цельсия

БАБАЙ 2020 23.08.2020 14:32

Бред какой-то.))) :rolleyes:
Перебои с топливом рывков не дают.

Viktorvran 24.08.2020 15:41

Кстати,есть вероятность того,что мгновенный расход прыгает с 0.5-0.9 из-за блокировки сигнализации?По виду она подключена к главному реле бензонасоса.

margadon 24.08.2020 18:38

Цитата:

Сообщение от Viktorvran (Сообщение 976116)
расход прыгает с 0.5-0.9 из-за блокировки сигнализации?По виду она подключена к главному реле бензонасоса.

изза блокировки расход может быть только 0.0 либо в норме (0.5 -0.9 л /ч)по другому вряд ли ...
а у бензонасоса есть еще второстепенное реле ?:shock::shock::shock:

Viktorvran 24.08.2020 19:05

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 976168)
изза блокировки расход может быть только 0.0 либо в норме (0.5 -0.9 л /ч)по другому вряд ли ...
а у бензонасоса есть еще второстепенное реле ?:shock::shock::shock:

Просто обычно через доп реле делают блокировку

megabyteauto 24.08.2020 19:33

Цитата:

Сообщение от Viktorvran (Сообщение 976172)
Просто обычно через доп реле делают блокировку

Viktorvran все вопросы с закипанием б\насоса , периодической нехваткой питания решаются подключением непосредственно к рейке вместо штатного насоса , ннасоса внешнего с регулятором давления!

И проверь не компрессию, а герметичность цилиндров , пока тебе "цензор" с ланчёром весь мозг не выели!

У нас мотористы на первой инжекторной классике просто переделывали ГБЦ под обычную регулировку клапанов , так как на х\х на горячую давления масла для работы гидриков просто не хватало!

margadon 25.08.2020 00:00

Охуеть ...дожили ...один спец круче другого ...ну нет на классическом моторе 21067 ни датчика распревала ни гидриков :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 976241)
фишку с дпрв скинь

:confused::confused::confused:
Ну если опечатка и имелся в виду MAF ...мотор тупо заглохнет

launcer 25.08.2020 00:06

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 976178)
У нас мотористы на первой инжекторной классике просто переделывали ГБЦ под обычную регулировку клапанов , так как на х\х на горячую давления масла для работы гидриков просто не хватало!

Тебе, тупому ольгинскому троллю, не имеющему отношения к авторемонту, в этом топе уже писали, что на классике нет гидрокомпенсаторов.

margadon 25.08.2020 00:17

На ниве есть и гидроопоры рокеров и датчик фаз (не на всех нивах , кстати ! )...но это все же разные моторы 21214 и 21067 ...

launcer 25.08.2020 00:17

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 976250)
У меня был на ниве. Это то же классика

Нива - полноприводный автомобиль.
Классика - заднеприводный автомобиль.
А ты - долбоёб.

margadon 25.08.2020 00:18

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 976250)
У меня был на ниве

:thumbup::thumbup::thumbup:

launcer 25.08.2020 00:26

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 976256)
Сам ты заднеприводный, как запорожец бля.

Ты реально бОльший долбоёб чем Витёк с Вадимкой вместе взятые.
Запорожец - ЗАДНЕМОТОРНЫЙ автомобиль.

margadon 25.08.2020 00:32

Ну , Колян ! От тебя то точно я не ожидал вступления в срач -команду форума ! ...впрочем ты ведь как всегда подотрешь свои какахи :wave:

margadon 25.08.2020 01:13

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 976261)
не прочь зайти рогулей по хуесосить бывало.

Так то ж в помойке ...там по х...:wave: пока что админ не запрещает ...а кошка дохлая ну бесит просто , гнида :mad::mad::mad:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 976260)
подотрешь свои какахи

Ммм...подтер уже ... :tongue: :thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от Viktorvran (Сообщение 976172)
обычно через доп реле делают

Да ...это логично ...с блока сигнализации на провод блокировки подается либо обрывается слаботочный сигнал , как правило , отрицательной полярности ...то есть минус ( масса ) ...если этот сигнал напрямую подать на реле топливного насоса ( НЕ ГЛАВНОЕ реле ) для его блокировки , тогда имеем ошибку в эбу по цепи реле бензонасоса ,т.к. штатный провод придется удалять .( встречались такие блокировки , установленные не очень грамотными специалистами ...топливный насос при этом работает постоянно при включенном зажигании )....
Доп реле, как правило ,разрывает питание на сам насос (уже после реле бензонасоса ) ...серый провод ...это типичная схема блокировки :bad:
Обычно все установщики сигналок пользуются именно такой схемой ....как реализовано у вас непонятно ...лучше сделать фото ...
Может это вовсе не блокировка , а тупо взят сигнал с реле насоса для контроля работающего двигателя , если есть функция автозапуска ...

megabyteauto 25.08.2020 01:23

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 976258)
Запорожец - ЗАДНЕМОТОРНЫЙ автомобиль.

Наверное твой любимый с мотором в жопе , там-же где у тебя мозги...:biggrin:

14 ЛЕТ МАШИНЕ!!!!! КАКАЯ НАХРЕН СЕТОЧКА В БАКЕ ГБЦ НА РЕВИЗИЮ!

Viktorvran 25.08.2020 10:52

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 976262)
Может это вовсе не блокировка , а тупо взят сигнал с реле насоса для контроля работающего двигателя , если есть функция автозапуска ...

Два синих провода от сигналки,один врезан к проводу на какой-то контакт реле бензонасоса,другой врезан на выход от реле.Автозапуска нету.На сигналке машина заведется только если остался бенз в фильтре,ну и заглохнет. Ошибок никаких нет,даже если так заводить.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 976246)
Ну если опечатка и имелся в виду MAF ...мотор тупо заглохнет

Когда чистил дмрв(пытался по крайней мере) забыл одеть фишку,мотор завелся,но чек меня испугал,поэтому не пробовал прислушаться к работе двигателя и сразу заглушил.Что до чистки,что после чистки вольтаж 0.059


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.