![]() |
Ваз 2105 инж.топливн-воздушная смесь
Проблема такая, вздрагивает движок на хх. Коррекция времени впрыска на хх на полностью прогретом двигателе прыгает 0.9-1.05.Ошибок никаких нет. Подсос воздуха везде где был устранил. Мгновенный расход на хх на прогретом двигателе скачет от 0.5 - 0.9. Средний расход по трассе 7 литров, в худшем 7.5.После трассы движок работает ровно,ну именно нет вздрагиваний,коррекцию не удалось посмотреть. По городу точной цифры не скажу, ибо часто сбрасываю бк, 8.5-10 наверно, поздно переключаюсь.Массовый расход 9 кг\ч. Датчик катализатора на заглушенном показывает 0.4в, на заведенном 0.7,иногда падает до 0.1 и возвращается на 0.7. Дмрв сименс выдаёт 0.059в, подходит к концу и возможно виновник? Давление в рампе 2.4, на ходу никаких провалов, не дергается. На педаль реагирует хорошо. Детонации не заметно, если и есть то возможно небольшая. Свечи после 3тыс адекватные, есть нагар небольшой по кругу (бенз скорее такой), сам боковой электрод серенький, местами ещё как новый. Но на центральном электроде -белая юбка,на некоторых свечах образовалось по небольшому пятну пригаринки, ну тут возможно модуль зажигания или провода? Свечи пробовал ngk 1.1мм и штатные 1мм, всегда образуется небольшое пятно пригаринки.
Обороты всегда стабильно 840. Изредка бывает дпдз шалит,раз в месяц может))),повышает обороты,лечится перезаводкой.2 штуки в багажнике,все страдают таким.Либо это прокладка шланга вакуумника,вакуумник и шланг новые. Дроссель чистый. |
Было подобное у одного клиента долго искали господа диагносты в чем проблема, оказалось всё просто прогар клапана.
|
На инжекторной классике обычно на х\х просто не хватает давления на гидрики.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну как же тут без тебя то |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё такая тема,когда стояла жара 30-35 градусов,в городе после длительной езды,при ускорении на 3-ей передаче при скорости около 55-60км\ч происходил краткий рывок.После трассы на крутом подъеме спокойно тянуло на 3-ей. Жара спала,проблема исчезла.Бывает что при заводке дольше обычного крутит движок,на горячую.И всегда когда заводишь на холодную идет вибрация секунды 3,лампочка давления масла при этом не горит,потухает сразу же.
Возможно тут сразу 2 причины, сетка\бензонасос и дмрв(ведь вольтаж высоковат)? Брызгал вдшкой на уплотнительные кольца форсунок,реакции не было. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если с подключенным вакуумом 2,4 на холостых ( норма) ,4 никак не будет ,если вакуум откинуть ...0,5 ,максимум 0,7 добавит... |
Манометр засунуть в опу тому китайцу, который на нём циферки рисовал!:eek1:
|
2.3 сейчас давление, 2.8 при снятии шланга
|
Колян, на дохлом насосе машино не едет.:biggrin1:
|
Что даст пережатие обратки? Кроме давления в упор.
Есть ещё производительность, что намного важнее. Бывает повышенное, но оно стабильное, при забитой сеточке РДТ. |
Колян, вижу ты читаешь , так же как и пишешь, по диагонали.:biggrin1:
Где то было написано про зажатую обратку, кроме твоих постов? Сам пишешь, сам отвечаешь, причём невпопад.:biggrin1: Спрашивал про давление в 4 бара, ответил когда бывает. |
В безобраточной.:biggrin1:
Маладца, матчасть начал учить, похвально.:biggrin: |
бензонасос с сеточкой менять?
|
Цитата:
|
Начни с объёма двигателя и года выпуска машины, станет понятнее, какое ЭБУ на нём стоит.
Причины неровного ХХ-разность компрессии, различная забитость форсунок(подсосы воздуха), ВВ часть, фазы газораспределения. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Сетку даже чистить не мешает.
В жару и единичный рывок можно долго ловить. Учитывая алгоритм работы ЭБУ. |
Цитата:
|
Цитата:
Температура закипания ( испарения ) лёгких фракций 92 бензина начинается с 33 Цельсия |
Бред какой-то.))) :rolleyes:
Перебои с топливом рывков не дают. |
Кстати,есть вероятность того,что мгновенный расход прыгает с 0.5-0.9 из-за блокировки сигнализации?По виду она подключена к главному реле бензонасоса.
|
Цитата:
а у бензонасоса есть еще второстепенное реле ?:shock::shock::shock: |
Цитата:
|
Цитата:
И проверь не компрессию, а герметичность цилиндров , пока тебе "цензор" с ланчёром весь мозг не выели! У нас мотористы на первой инжекторной классике просто переделывали ГБЦ под обычную регулировку клапанов , так как на х\х на горячую давления масла для работы гидриков просто не хватало! |
Охуеть ...дожили ...один спец круче другого ...ну нет на классическом моторе 21067 ни датчика распревала ни гидриков :wave:
---------- Цитата:
Ну если опечатка и имелся в виду MAF ...мотор тупо заглохнет |
Цитата:
|
На ниве есть и гидроопоры рокеров и датчик фаз (не на всех нивах , кстати ! )...но это все же разные моторы 21214 и 21067 ...
|
Цитата:
Классика - заднеприводный автомобиль. А ты - долбоёб. |
Цитата:
|
Цитата:
Запорожец - ЗАДНЕМОТОРНЫЙ автомобиль. |
Ну , Колян ! От тебя то точно я не ожидал вступления в срач -команду форума ! ...впрочем ты ведь как всегда подотрешь свои какахи :wave:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Доп реле, как правило ,разрывает питание на сам насос (уже после реле бензонасоса ) ...серый провод ...это типичная схема блокировки :bad: Обычно все установщики сигналок пользуются именно такой схемой ....как реализовано у вас непонятно ...лучше сделать фото ... Может это вовсе не блокировка , а тупо взят сигнал с реле насоса для контроля работающего двигателя , если есть функция автозапуска ... |
Цитата:
14 ЛЕТ МАШИНЕ!!!!! КАКАЯ НАХРЕН СЕТОЧКА В БАКЕ ГБЦ НА РЕВИЗИЮ! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot