Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ваз 2105 инж.топливн-воздушная смесь


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2020, 13:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Ваз 2105 инж.топливн-воздушная смесь

Проблема такая, вздрагивает движок на хх. Коррекция времени впрыска на хх на полностью прогретом двигателе прыгает 0.9-1.05.Ошибок никаких нет. Подсос воздуха везде где был устранил. Мгновенный расход на хх на прогретом двигателе скачет от 0.5 - 0.9. Средний расход по трассе 7 литров, в худшем 7.5.После трассы движок работает ровно,ну именно нет вздрагиваний,коррекцию не удалось посмотреть. По городу точной цифры не скажу, ибо часто сбрасываю бк, 8.5-10 наверно, поздно переключаюсь.Массовый расход 9 кг\ч. Датчик катализатора на заглушенном показывает 0.4в, на заведенном 0.7,иногда падает до 0.1 и возвращается на 0.7. Дмрв сименс выдаёт 0.059в, подходит к концу и возможно виновник? Давление в рампе 2.4, на ходу никаких провалов, не дергается. На педаль реагирует хорошо. Детонации не заметно, если и есть то возможно небольшая. Свечи после 3тыс адекватные, есть нагар небольшой по кругу (бенз скорее такой), сам боковой электрод серенький, местами ещё как новый. Но на центральном электроде -белая юбка,на некоторых свечах образовалось по небольшому пятну пригаринки, ну тут возможно модуль зажигания или провода? Свечи пробовал ngk 1.1мм и штатные 1мм, всегда образуется небольшое пятно пригаринки.
Обороты всегда стабильно 840. Изредка бывает дпдз шалит,раз в месяц может))),повышает обороты,лечится перезаводкой.2 штуки в багажнике,все страдают таким.Либо это прокладка шланга вакуумника,вакуумник и шланг новые. Дроссель чистый.

Последний раз редактировалось Viktorvran; 13.08.2020 в 13:58..
Viktorvran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2020, 21:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VladTashkent
 
Регистрация: 09.08.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
Авто: MB W211
По умолчанию

Было подобное у одного клиента долго искали господа диагносты в чем проблема, оказалось всё просто прогар клапана.
VladTashkent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 03:31   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

На инжекторной классике обычно на х\х просто не хватает давления на гидрики.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Цензор (19.08.2020)
Старый 17.08.2020, 10:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladTashkent Посмотреть сообщение
Было подобное у одного клиента долго искали господа диагносты в чем проблема, оказалось всё просто прогар клапана.
но компрессия 12.5 - 13

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
На инжекторной классике обычно на х\х просто не хватает давления на гидрики.
отрегулировать клапана?
Viktorvran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 10:51   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,737
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktorvran Посмотреть сообщение
но компрессия 12.5 - 13

----------


отрегулировать клапана?
и гидрики шкуркой протри
psixoz55 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 11:14   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,737
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Вы чё ебанулись?
николай
ну как же
тут без тебя то
launcer and Цензор like this.
psixoz55 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 11:21   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,737
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktorvran Посмотреть сообщение
Давление в рампе 2.4,
[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 11:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
Давление в рампе 2.4,
Это с вакумом он по ходу проверял.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 11:59   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
просто не хватает давления на гидрики.
откуда на классике гидрокомпенсаторы ?
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 17:07   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Ещё такая тема,когда стояла жара 30-35 градусов,в городе после длительной езды,при ускорении на 3-ей передаче при скорости около 55-60км\ч происходил краткий рывок.После трассы на крутом подъеме спокойно тянуло на 3-ей. Жара спала,проблема исчезла.Бывает что при заводке дольше обычного крутит движок,на горячую.И всегда когда заводишь на холодную идет вибрация секунды 3,лампочка давления масла при этом не горит,потухает сразу же.
Возможно тут сразу 2 причины, сетка\бензонасос и дмрв(ведь вольтаж высоковат)? Брызгал вдшкой на уплотнительные кольца форсунок,реакции не было.

----------

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Это с вакумом он по ходу проверял.
Да,при снятии что-то в районе 4

Последний раз редактировалось Viktorvran; 17.08.2020 в 17:06..
Viktorvran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.