Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2020, 01:13   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
не прочь зайти рогулей по хуесосить бывало.
Так то ж в помойке ...там по х... пока что админ не запрещает ...а кошка дохлая ну бесит просто , гнида

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
подотрешь свои какахи
Ммм...подтер уже ...

----------

Цитата:
Сообщение от Viktorvran Посмотреть сообщение
обычно через доп реле делают
Да ...это логично ...с блока сигнализации на провод блокировки подается либо обрывается слаботочный сигнал , как правило , отрицательной полярности ...то есть минус ( масса ) ...если этот сигнал напрямую подать на реле топливного насоса ( НЕ ГЛАВНОЕ реле ) для его блокировки , тогда имеем ошибку в эбу по цепи реле бензонасоса ,т.к. штатный провод придется удалять .( встречались такие блокировки , установленные не очень грамотными специалистами ...топливный насос при этом работает постоянно при включенном зажигании )....
Доп реле, как правило ,разрывает питание на сам насос (уже после реле бензонасоса ) ...серый провод ...это типичная схема блокировки
Обычно все установщики сигналок пользуются именно такой схемой ....как реализовано у вас непонятно ...лучше сделать фото ...
Может это вовсе не блокировка , а тупо взят сигнал с реле насоса для контроля работающего двигателя , если есть функция автозапуска ...

Последний раз редактировалось margadon; 25.08.2020 в 01:22..
margadon вне форума   Ответить с цитированием