![]() |
текста очень много ,информации почти ноль ... 83 мотор -карбюраторный по жизни ... нужны конкретные данные с диагнозы иденты прошивки и т п тогда можно будет конкретные советы давать ... а так -воду в ступе толочь
|
margadon, двига 2111
|
это понятно ...скрины есть с диагнозы ?что за блок ? какая прошивка ?давление топлива ?...
|
так диагностику не я делал.Но попробую сам накопать нужные данные с ноута.кабель уже приобрел
|
действуй ! для наших тазов куча халявных программ в инете валяется в свободном доступе ...
|
----------
[/COLOR]avtodoc1 если ваш пост был намеком на то что я еще не все сменил,так вот не только модуль надо поменять,еще есть ДПКВ,ДД,форсунки и дат скор-ти.Так вот я потому и обращаюсь к вам сюда,не за советом кого искать,а что ремонтировать и делать с авто,адаптеров с переходниками накупил,с паяльником на ты,комп вообще шлю на х.... и в масле испачкаться не боюсь т.к. имеются знания и навык по ремонту авто, техник-механик по образу и подобию, потому и прошу помощи,напишите в каком направлении мне часотку в руках направить[/QUOTE] С такой информацией о данной проблеме хочется дать совет постучать по заднему левому колесу. Что бы подсказать что-то дельное, нужно видеть лог диагностики во время возникновения протроя или запись мотор-тестера. Из бесплатных программ для этого подходит OpenDiagFree. Компрессия по цилиндрам ровная или отличается ? |
avtodoc1, я описал же все проведенные мной обряды,компрессия ровная,капнул масла в горшки,компрессия поднялась,мотор в идеале,симптом очень похож на пробой прокладки гбц между 2 и 3 цил.,но только до 1500об/мин,выше резкое увеличение мощ-ти.opendiag ток на андроиде.мне бы совет дайте по exe софту,которым я могу предоставить нужную инфу.
|
Цитата:
|
ну почему же ?будут пропуски 2 и3 цилиндров -почти так же как модуль отказал ...
|
Цитата:
|
| Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.