Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   пропуски зажигания у приоры. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14391)

Dimoszvl 16.01.2016 20:15

пропуски зажигания у приоры.
 
Всем привет.
Ребят, проблема такая: у приоры переодически отключаются либо 1-4 либо 2-3 цилиндры, что может такое быть? сталкивался кто с подобным? ЭБУ, ДПКВ, и датчик фазы меняли, эффект тот-же....

avtodoc1 16.01.2016 21:41

Много не понятного,нужно больше информации.В первую очередь иденты ЭБУ,скрины диагностики или хотя бы номера ошибок.Такие приколы можно увидеть на восьмиклапанных авто ,где стоит модуль зажигания и попарно-паралельный впрыск,а Приоры мне встречались только 16 кл. с индивидуальными катушками.Можно подробней?

Dimoszvl 16.01.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 404624)
Много не понятного,нужно больше информации.В первую очередь иденты ЭБУ,скрины диагностики или хотя бы номера ошибок.Такие приколы можно увидеть на восьмиклапанных авто ,где стоит модуль зажигания и попарно-паралельный впрыск,а Приоры мне встречались только 16 кл. с индивидуальными катушками.Можно подробней?

Все верно. мотор 16v, индивидуальные катушки на каждый цилиндр. машину сам пока не смотрел, пригнали в сервис толлько сегодня, смотреть буду завтра, поэтому больше инфы дать на могу.... симптом написал со слов клиента, и "спеца" который занимался ей до меня....... спросил для того чтобы примерно хотя бы предстовлять где и что искать. мои личные предположения ДПКВ и ДПРВ, либо их цепи, так как за воспламинение и впрыск отвечают именно они. Мож просто кто то уже сталкивался с подобным, и может подсказать где искать, в целях с экономить время.

maxkam 16.01.2016 22:13

Цитата:

Сообщение от Dimoszvl (Сообщение 404639)
мои личные предположения ДПКВ и ДПРВ, либо их цепи, так как за воспламинение и впрыск отвечают именно они.

Это точно отпадает. Не влияют они на пропуски!
Проверить ВВ часть, компрессию, подсосы воздуха через резинки форсунок и сами форсунки.

avtodoc1 16.01.2016 22:24

Не слушайте и не верьте клиенту,проверьте все сами.Подключитесь и считайте иденты прошивки,а потом своими глазами посмотрите лейбл на ЭБУ,может там всунули мозги с восьмиклапанника,Таких поломок на 16 кл.машинах не бывает.И смотрите ошибки по двигателю.Я завтра тоже буду на работе,комп будет включен.Пишите ,если что помогу.

Dimoszvl 16.01.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от maxkam (Сообщение 404646)
Это точно отпадает. Не влияют они на пропуски!
Проверить ВВ часть, компрессию, подсосы воздуха через резинки форсунок и сами форсунки.

пропуски, это наверное не совсем правильно сказанно было, с моей стороны, цилиндры просто на просто отключаются, и именно попарно 1-4, 2-3. мотор только что после капиталки, компрессия более 10кг во всех цилиндраз, прокладка ГБЦ, компенсаторы новые, тоесть прогоревшая проклдадка отпадает. помсотреть подсос воздуха в коллекторе, генератором дыма, это правда хорошая идея. по поводу ВВ части, катшки и свечи меняли на новые, есть конечно смысл посмотреть жгут который идет на катушки, но тоже вряд ли, т.к свечи не заливает, тоесть проподает не только искра но и впрыск..... именно поэтому и думаю на ДПКВ и ДПРВ.

----------

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 404656)
Не слушайте и не верьте клиенту,проверьте все сами.Подключитесь и считайте иденты прошивки,а потом своими глазами посмотрите лейбл на ЭБУ,может там всунули мозги с восьмиклапанника,Таких поломок на 16 кл.машинах не бывает.И смотрите ошибки по двигателю.Я завтра тоже буду на работе,комп будет включен.Пишите ,если что помогу.

спасибо, как посмотрю, отпишусь обязательно!))

maxkam 16.01.2016 22:33

Про мозги с 8-ми клапанника конечно интересно, только она тогда всегда будет на 2-х цилиндрах работать.

Dimoszvl 16.01.2016 22:38

Цитата:

Сообщение от maxkam (Сообщение 404672)
Про мозги с 8-ми клапанника конечно интересно, только она тогда всегда будет на 2-х цилиндрах работать.

один раз ставил, просто ради интереса, у меня вообще не завелась)))

maxkam 16.01.2016 22:42

на 797+ от Нивы на 2-х заводится. У меня 16-кл. подменного нет, проверяю Нивовским.

Dimoszvl 16.01.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от maxkam (Сообщение 404682)
на 797+ от Нивы на 2-х заводится. У меня 16-кл. подменного нет, проверяю Нивовским.

я ставил январь 5.1 шитый, на 16v старого образца, с модулем. не завелась вообще, больше не эксперементировал на этот счет, к тому же потом начали разьемы другие делать....

avtodoc1 16.01.2016 23:01

Две недели назад зашла на ремонт Калина 1.6 8кл.2005г.в. с жалобой ,что не включается вентилятор(стояла кнопка ручного включения).При проверке было обнаружено,что мозги Январь 7.2+ 1.5 8кл.,провод управления реле вентилятора стоял на 29 пине( Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2) , а на нужном 68(Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий) ВООБЩЕ в разъеме не было провода.От как это можно понять?Поэтому я и пишу Вам,что машину надо смотреть самому , а не лечить ее заочно!!!

maxkam 16.01.2016 23:05

Если не в курсе, то на калине и 2110 -2115 разная распиновка именно по вентиляторам. По этому и не было там пина

avtodoc1 17.01.2016 00:13

На Приоре компрессия должна быть выше-14.5-15.0.Если делали капиталку,может шестерню распредвала с задающим диском поставили на выпускной вал,соответственно ДПРВ не дает сигнал и система переходит попарно-паралельный впрыск со всеми исходящими последствиями?

----------

Цитата:

Сообщение от maxkam (Сообщение 404721)
Если не в курсе, то на калине и 2110 -2115 разная распиновка именно по вентиляторам. По этому и не было там пина

Я в курсе. Это Вы меня не можете никак понять,ребята, или я не так объясняю.Когда приехал клиент на Калине я первым делом,не подключая сканер,расспрашивал его ,что делали с авто .Он мне клялся и божился ,что к машине никто не подходил и нечего с ней не делали,а там поменяна проводка и ЭБУ и на коробке ЭБУ маркером написали 11183(наверное чтобы лучше ехала).Поэтому я всегда осматриваю машину ЛИЧНО,о чем и прошу топик-стартера.

margadon 17.01.2016 00:23

тс ! как дела с тачкой ? доехала до тебя ? никогда не принимайте к сведению слова клиента -он может пиз..ь что угодно ! ваша задача отделить мух от котлет .... то есть из его словесного поноса выделить для себя нужную инфу ... и тогда все получится быстро ...

Dimoszvl 17.01.2016 08:47

[QUOTE=margadon;404765]тс ! как дела с тачкой ? доехала до тебя ? никогда не принимайте к сведению слова клиента -он может пиз..ь что угодно ! ваша задача отделить мух от котлет .... то есть из его словесного поноса выделить для себя нужную инфу ... и тогда все получится быстро ...[/QUOTчерез час примерно до работы доберусь, посмотрю что к чему, отпишусь

РостовПапа 17.01.2016 09:16

Была такая херня на 16 клапанной десятке,новая вдруг затроила и не едет. Разъём катушечный и форсуночный,в нём не было контакта,пин вылез.

Dimoszvl 17.01.2016 11:07

есть у кого нито распиновка подключения ДПРВ??? вроде в этом косяк. при отключение фишки от него, ничего не меняется. одним словом он неработает. меняли фишку, и судя по всему неверно перекрутили

avtodoc1 17.01.2016 11:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Dimoszvl (Сообщение 404893)
есть у кого нито распиновка подключения ДПРВ??? вроде в этом косяк. при отключение фишки от него, ничего не меняется. одним словом он неработает. меняли фишку, и судя по всему неверно перекрутили

Это подойдет? Только мне кажется не в этом дело.

maxkam 17.01.2016 11:26

скрин со сканера положи сюда и отстань от ДПРВ, если по нему ошибок нет!
Интересует время впрыска, топливные коррекции,уоз, расход воздуха.

avtodoc1 17.01.2016 11:48

Вложений: 2
Вот еще, по цветам проводов.

Dimoszvl 17.01.2016 11:53

Цитата:

Сообщение от maxkam (Сообщение 404920)
скрин со сканера положи сюда и отстань от ДПРВ, если по нему ошибок нет!
Интересует время впрыска, топливные коррекции,уоз, расход воздуха.

не могу пока, суть в том что я все таки дорвался до этого датчика фазы(ДПРВ) перемотал по своему))))) терь не работает только 3 цилиндр, пока не пойму почему, щас подкину катушку и свечу))) потом еще раз подключусь и выложу показания сканера))

avtodoc1 17.01.2016 11:54

Вложений: 2
Что-то маленькие картинки получились,вот перезалил.

Dimoszvl 17.01.2016 12:14

Все пацаны, разобрался)))) всем спасибо огромное за советы!!!!! дело было в датчике фазы, на нем меняли фишку, и не правильно подключили новую, плюс одна не рабочая катушка на третьем цилиндре))

avtodoc1 17.01.2016 12:31

Молодец!Полез сам делать и таки нашел причину, а то:"по поводу ВВ части, катшки и свечи меняли на новые ".:biggrin:

Dimoszvl 17.01.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 404987)
Молодец!Полез сам делать и таки нашел причину, а то:"по поводу ВВ части, катшки и свечи меняли на новые ".:biggrin:

видимо у меня и клиента понятия "новые" расходятся))) для него новые это с разборки за 200руб оказались)))) но с другой то стороны...... на этой машине они не стояли.... а значит??? "новые")))):smile:

avtodoc1 17.01.2016 13:11

По моим подсчетам 3% из 100% клиентов говорят правду,остальные или по незнанию или специально врут .Поэтому все "россказни" я умножаю на большой НОЛЬ и после ремонта линчо тестирую авто.

Dimoszvl 17.01.2016 13:18

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 405013)
По моим подсчетам 3% из 100% клиентов говорят правду,остальные или по незнанию или специально врут .Поэтому все "россказни" я умножаю на большой НОЛЬ и после ремонта линчо тестирую авто.

согласен, но когда машину пригоняют, ввсе равно изначально приходится отталкиваться от слов клиента, хотя бы по крайней мере в плане симптомов. а впроверять в любом случае надо все даже несмотря на то что по словам клиента меняли или делали...

avtodoc1 17.01.2016 13:40

Симптомы тоже нужно проверять. Один пришел и говорит,что машина не заводится, а ему мыл форсы перед этим.Собрал пол мастеркой инструмента и к нему в гараж поехал(типа свои косяки исправлять).Оказалось- не крутит стартер!!! Так есть разница "не заводится" и "не крутит стартер"? Просто пиндец!!!

Dimoszvl 17.01.2016 13:41

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 405024)
Симптомы тоже нужно проверять. Один пришел и говорит,что машина не заводится, а ему мыл форсы перед этим.Собрал пол мастеркой инструмента и к нему в гараж поехал(типа свои косяки исправлять).Оказалось- не крутит стартер!!! Так есть разница "не заводится" и "не крутит стартер"? Просто пиндец!!!

:biggrin1::thumbup::biggrin:

Clarion 20.01.2016 17:54

поэтому нужно находить единственных мастеров которые могут решить почьти любую проблему =)))

кулибякин 20.02.2016 18:13

подсосы воздуха могут быть. нужна проверка дымом

каменев 22.02.2016 14:08

авто уже месяц назад отремонтировали....

Алексей! 22.02.2016 21:26

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 405013)
По моим подсчетам 3% из 100% клиентов говорят правду,остальные или по незнанию или специально врут .Поэтому все "россказни" я умножаю на большой НОЛЬ и после ремонта линчо тестирую авто.

Полностью поддержмваю у меня раз инжекторная десятка восьми клапанная приехала с распредвалом от карбюраторного мотора. Тоже кренделя выписывала пока мотор не вскрыли.

margadon 22.02.2016 23:14

в чем отличия распредов карбюраторного и инжекторного ?

Алексей! 23.02.2016 06:38

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 424313)
в чем отличия распредов карбюраторного и инжекторного ?

Нет выступа под датчик распредвала.

margadon 23.02.2016 09:15

Цитата:

Сообщение от Алексей! (Сообщение 424354)
Нет выступа под датчик распредвала.

на старых и совсем новых системах впрыска на 8 клаппанном моторе дпрв не используется....

Алексей! 23.02.2016 11:57

У меня датчик был.Я говорю про конкретный случай из практики.

shatoon 23.02.2016 17:55

было дело так:есть мотор 083 инж,в личном пользовании стоит в 10ке.Водил ее к диагносту(именно водил)когда появилось что то похожее на троение при нажатии акселерата,но после 1500 об/мин все в норме и ей как пендаля отвешивали мощного.По совету диагноста сменил топливные фильтра(гусиную лапку тоже),насос,ДМРВ и бронепровода со свечами,эффекта ноль,ток после 1500 разгон стал еще круче,съездил к нему же жалиться на него же.Все в норме,но я не пойму-были его слова когда я его покинул.Недолго погоревав провел компрессию нашел горелый клапан,заменил все клапана притер при этом,отрегулировал.А нет опять без изменений,поменял рхх и дпдз,и нет просвета с результатом.Подскажитя что можитя люди добрые,а то нет житья мне с этим ведром. ВАЗ21102 1.5 Л 2001гв. лямбды нет и нет адсорбера,уже давно.

----------

кстати таже хрень начинается с семеном ВАЗ 21074 инж,изредка появлялась но учащается последнее время

avtodoc1 23.02.2016 18:55

Цитата:

Сообщение от shatoon (Сообщение 424512)
было дело так:есть мотор 083 инж,в личном пользовании стоит в 10ке.Водил ее к диагносту(именно водил)когда появилось что то похожее на троение при нажатии акселерата,но после 1500 об/мин все в норме и ей как пендаля отвешивали мощного.По совету диагноста сменил топливные фильтра(гусиную лапку тоже),насос,ДМРВ и бронепровода со свечами,эффекта ноль,ток после 1500 разгон стал еще круче,съездил к нему же жалиться на него же.Все в норме,но я не пойму-были его слова когда я его покинул.Недолго погоревав провел компрессию нашел горелый клапан,заменил все клапана притер при этом,отрегулировал.А нет опять без изменений,поменял рхх и дпдз,и нет просвета с результатом.Подскажитя что можитя люди добрые,а то нет житья мне с этим ведром. ВАЗ21102 1.5 Л 2001гв. лямбды нет и нет адсорбера,уже давно.

----------

кстати таже хрень начинается с семеном ВАЗ 21074 инж,изредка появлялась но учащается последнее время

Так модуль зажигания еще не поменяли!:wink: Вам нормального диагноста нужно найти с мотор-тестером.

shatoon 23.02.2016 20:00

о модуле я не написал,тут история-шок,диагност на моих глазах сняв модуль зажигания,сначала по задней аллюминиевой крышке(радиатору) с помощью керна и молотка нанес какие то удары в уже имевшиеся там маленькие круглые вмятины со словами -"О!!!!да его уже так ремонтировали!!!!" и на нес по удару в каждую вмятину:eek:,а потом начал зажимать модуль в тисках приговаривая-"Ща мы эту микросхему сильнее прижмем,чтоб не грелась:eek1:

----------

avtodoc1 если ваш пост был намеком на то что я еще не все сменил,так вот не только модуль надо поменять,еще есть ДПКВ,ДД,форсунки и дат скор-ти.Так вот я потому и обращаюсь к вам сюда,не за советом кого искать,а что ремонтировать и делать с авто,адаптеров с переходниками накупил,с паяльником на ты,комп вообще шлю на х.... и в масле испачкаться не боюсь т.к. имеются знания и навык по ремонту авто, техник-механик по образу и подобию, потому и прошу помощи,напишите в каком направлении мне часотку в руках направить


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.