![]() |
пропуски зажигания у приоры.
Всем привет.
Ребят, проблема такая: у приоры переодически отключаются либо 1-4 либо 2-3 цилиндры, что может такое быть? сталкивался кто с подобным? ЭБУ, ДПКВ, и датчик фазы меняли, эффект тот-же.... |
Много не понятного,нужно больше информации.В первую очередь иденты ЭБУ,скрины диагностики или хотя бы номера ошибок.Такие приколы можно увидеть на восьмиклапанных авто ,где стоит модуль зажигания и попарно-паралельный впрыск,а Приоры мне встречались только 16 кл. с индивидуальными катушками.Можно подробней?
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверить ВВ часть, компрессию, подсосы воздуха через резинки форсунок и сами форсунки. |
Не слушайте и не верьте клиенту,проверьте все сами.Подключитесь и считайте иденты прошивки,а потом своими глазами посмотрите лейбл на ЭБУ,может там всунули мозги с восьмиклапанника,Таких поломок на 16 кл.машинах не бывает.И смотрите ошибки по двигателю.Я завтра тоже буду на работе,комп будет включен.Пишите ,если что помогу.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Про мозги с 8-ми клапанника конечно интересно, только она тогда всегда будет на 2-х цилиндрах работать.
|
Цитата:
|
на 797+ от Нивы на 2-х заводится. У меня 16-кл. подменного нет, проверяю Нивовским.
|
Цитата:
|
Две недели назад зашла на ремонт Калина 1.6 8кл.2005г.в. с жалобой ,что не включается вентилятор(стояла кнопка ручного включения).При проверке было обнаружено,что мозги Январь 7.2+ 1.5 8кл.,провод управления реле вентилятора стоял на 29 пине( Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2) , а на нужном 68(Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий) ВООБЩЕ в разъеме не было провода.От как это можно понять?Поэтому я и пишу Вам,что машину надо смотреть самому , а не лечить ее заочно!!!
|
Если не в курсе, то на калине и 2110 -2115 разная распиновка именно по вентиляторам. По этому и не было там пина
|
На Приоре компрессия должна быть выше-14.5-15.0.Если делали капиталку,может шестерню распредвала с задающим диском поставили на выпускной вал,соответственно ДПРВ не дает сигнал и система переходит попарно-паралельный впрыск со всеми исходящими последствиями?
---------- Цитата:
|
тс ! как дела с тачкой ? доехала до тебя ? никогда не принимайте к сведению слова клиента -он может пиз..ь что угодно ! ваша задача отделить мух от котлет .... то есть из его словесного поноса выделить для себя нужную инфу ... и тогда все получится быстро ...
|
[QUOTE=margadon;404765]тс ! как дела с тачкой ? доехала до тебя ? никогда не принимайте к сведению слова клиента -он может пиз..ь что угодно ! ваша задача отделить мух от котлет .... то есть из его словесного поноса выделить для себя нужную инфу ... и тогда все получится быстро ...[/QUOTчерез час примерно до работы доберусь, посмотрю что к чему, отпишусь
|
Была такая херня на 16 клапанной десятке,новая вдруг затроила и не едет. Разъём катушечный и форсуночный,в нём не было контакта,пин вылез.
|
есть у кого нито распиновка подключения ДПРВ??? вроде в этом косяк. при отключение фишки от него, ничего не меняется. одним словом он неработает. меняли фишку, и судя по всему неверно перекрутили
|
Вложений: 1
Цитата:
|
скрин со сканера положи сюда и отстань от ДПРВ, если по нему ошибок нет!
Интересует время впрыска, топливные коррекции,уоз, расход воздуха. |
Вложений: 2
Вот еще, по цветам проводов.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Что-то маленькие картинки получились,вот перезалил.
|
Все пацаны, разобрался)))) всем спасибо огромное за советы!!!!! дело было в датчике фазы, на нем меняли фишку, и не правильно подключили новую, плюс одна не рабочая катушка на третьем цилиндре))
|
Молодец!Полез сам делать и таки нашел причину, а то:"по поводу ВВ части, катшки и свечи меняли на новые ".:biggrin:
|
Цитата:
|
По моим подсчетам 3% из 100% клиентов говорят правду,остальные или по незнанию или специально врут .Поэтому все "россказни" я умножаю на большой НОЛЬ и после ремонта линчо тестирую авто.
|
Цитата:
|
Симптомы тоже нужно проверять. Один пришел и говорит,что машина не заводится, а ему мыл форсы перед этим.Собрал пол мастеркой инструмента и к нему в гараж поехал(типа свои косяки исправлять).Оказалось- не крутит стартер!!! Так есть разница "не заводится" и "не крутит стартер"? Просто пиндец!!!
|
Цитата:
|
поэтому нужно находить единственных мастеров которые могут решить почьти любую проблему =)))
|
подсосы воздуха могут быть. нужна проверка дымом
|
авто уже месяц назад отремонтировали....
|
Цитата:
|
в чем отличия распредов карбюраторного и инжекторного ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня датчик был.Я говорю про конкретный случай из практики.
|
было дело так:есть мотор 083 инж,в личном пользовании стоит в 10ке.Водил ее к диагносту(именно водил)когда появилось что то похожее на троение при нажатии акселерата,но после 1500 об/мин все в норме и ей как пендаля отвешивали мощного.По совету диагноста сменил топливные фильтра(гусиную лапку тоже),насос,ДМРВ и бронепровода со свечами,эффекта ноль,ток после 1500 разгон стал еще круче,съездил к нему же жалиться на него же.Все в норме,но я не пойму-были его слова когда я его покинул.Недолго погоревав провел компрессию нашел горелый клапан,заменил все клапана притер при этом,отрегулировал.А нет опять без изменений,поменял рхх и дпдз,и нет просвета с результатом.Подскажитя что можитя люди добрые,а то нет житья мне с этим ведром. ВАЗ21102 1.5 Л 2001гв. лямбды нет и нет адсорбера,уже давно.
---------- кстати таже хрень начинается с семеном ВАЗ 21074 инж,изредка появлялась но учащается последнее время |
Цитата:
|
о модуле я не написал,тут история-шок,диагност на моих глазах сняв модуль зажигания,сначала по задней аллюминиевой крышке(радиатору) с помощью керна и молотка нанес какие то удары в уже имевшиеся там маленькие круглые вмятины со словами -"О!!!!да его уже так ремонтировали!!!!" и на нес по удару в каждую вмятину:eek:,а потом начал зажимать модуль в тисках приговаривая-"Ща мы эту микросхему сильнее прижмем,чтоб не грелась:eek1:
---------- avtodoc1 если ваш пост был намеком на то что я еще не все сменил,так вот не только модуль надо поменять,еще есть ДПКВ,ДД,форсунки и дат скор-ти.Так вот я потому и обращаюсь к вам сюда,не за советом кого искать,а что ремонтировать и делать с авто,адаптеров с переходниками накупил,с паяльником на ты,комп вообще шлю на х.... и в масле испачкаться не боюсь т.к. имеются знания и навык по ремонту авто, техник-механик по образу и подобию, потому и прошу помощи,напишите в каком направлении мне часотку в руках направить |
Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot