|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
|
![]()
скрин со сканера положи сюда и отстань от ДПРВ, если по нему ошибок нет!
Интересует время впрыска, топливные коррекции,уоз, расход воздуха. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
|
![]()
не могу пока, суть в том что я все таки дорвался до этого датчика фазы(ДПРВ) перемотал по своему))))) терь не работает только 3 цилиндр, пока не пойму почему, щас подкину катушку и свечу))) потом еще раз подключусь и выложу показания сканера))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: LancerX
|
![]()
поэтому нужно находить единственных мастеров которые могут решить почьти любую проблему =)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,007
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 803 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
в чем отличия распредов карбюраторного и инжекторного ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,007
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 803 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
на старых и совсем новых системах впрыска на 8 клаппанном моторе дпрв не используется....
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 98 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
![]()
было дело так:есть мотор 083 инж,в личном пользовании стоит в 10ке.Водил ее к диагносту(именно водил)когда появилось что то похожее на троение при нажатии акселерата,но после 1500 об/мин все в норме и ей как пендаля отвешивали мощного.По совету диагноста сменил топливные фильтра(гусиную лапку тоже),насос,ДМРВ и бронепровода со свечами,эффекта ноль,ток после 1500 разгон стал еще круче,съездил к нему же жалиться на него же.Все в норме,но я не пойму-были его слова когда я его покинул.Недолго погоревав провел компрессию нашел горелый клапан,заменил все клапана притер при этом,отрегулировал.А нет опять без изменений,поменял рхх и дпдз,и нет просвета с результатом.Подскажитя что можитя люди добрые,а то нет житья мне с этим ведром. ВАЗ21102 1.5 Л 2001гв. лямбды нет и нет адсорбера,уже давно.
---------- кстати таже хрень начинается с семеном ВАЗ 21074 инж,изредка появлялась но учащается последнее время |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|