|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.11.2014, 21:27 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
|
Проблемы с Приорой 16кл
Нужен совет. Пригнали Приору 2009года выпуска, движок 21126. Не заводится в мороз если ни же -15 если немного схватит то дымит черным дымом, троит и глохнет . Было подозрение на датчик температуры. Поменял но не в нем дело. Диагностика показывает все в норме если чуть потеплеет (-10) заводится нормально. Снял дросельный узел, чисто только вот не пойму сверху к нему присоединяется тонкий шланчик который идет с верхней крышки клапанов, отверстие в дросельном узле чистое а вот в всасываюшем (пластмассовом) пауке дальше это отверстие никуда не идёт и заглушено. Разве так должно быть? Да еще в гофре от ДМРВ к дросельному узлу какие то сгустки масла как солидол, а в трубе вентиляции картера белый налет. Хозяин говорит, что тосол неуходит. Что все это может значить, движок прошел 65тыс.км В колодцах где свечи масло, из-за этого может не заводится? Надеюсь я понятно все описал.
|
29.11.2014, 23:12 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
|
сними крышу. прокладку колодца поменяй. свечи по чисти. за одно компрессию померь
|
04.12.2014, 21:46 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
|
Чёрный дым от излишка бензина, в мороз заливает свечи. Смотри ГРМ и форсунки если компрессия в норме.
|
05.12.2014, 09:36 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
|
Диагнотика показывает - все в норме. Тогда откуда подозрения на датчик температуры? Диагностика - это комплекс мер направленных на поиск неисправности, а не просмотр с последующим стиранием ошибок. Значит вы либо не туда смотрите, либо не то делаете. Покажите нам результаты своих проверок, чтобы мы не гадали на кофейной гущи, а рассуждали предметно. Из вашего текста я понял, что машина троит на холодную. Какой цилиндр выяснили? Пропуски фиксируются?
|
05.12.2014, 11:45 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
|
Не разу не встречал кривой прошивки на АДАКТе, наверное просто подделка, и поддержка у них на высоте. А с М73 машинки очень хорошо катаются.
|
05.12.2014, 16:45 | #9 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Salekhard
|
Цитата:
Цитата:
Зачем крутили калибровки, которые уменьшают подачу топлива на переходе с пуска на рабочий режим, может ответить только подполковник запаса, калибровавший эту прошивку. |
||
05.12.2014, 20:51 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
|
На днях у нас было -25, и если бы повально техника не завелась на М73 (приоры, четырки, классика) у меня бы телефон от звонков раскалился. Ни одного звонка по этой теме.
|
|
|