Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Проблемы с Приорой 16кл (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8516)

Петрович35 29.11.2014 21:27

Проблемы с Приорой 16кл
 
Нужен совет. Пригнали Приору 2009года выпуска, движок 21126. Не заводится в мороз если ни же -15 если немного схватит то дымит черным дымом, троит и глохнет . Было подозрение на датчик температуры. Поменял но не в нем дело. Диагностика показывает все в норме если чуть потеплеет (-10) заводится нормально. Снял дросельный узел, чисто только вот не пойму сверху к нему присоединяется тонкий шланчик который идет с верхней крышки клапанов, отверстие в дросельном узле чистое а вот в всасываюшем (пластмассовом) пауке дальше это отверстие никуда не идёт и заглушено. Разве так должно быть? Да еще в гофре от ДМРВ к дросельному узлу какие то сгустки масла как солидол, а в трубе вентиляции картера белый налет. Хозяин говорит, что тосол неуходит. Что все это может значить, движок прошел 65тыс.км В колодцах где свечи масло, из-за этого может не заводится? Надеюсь я понятно все описал.

Maso 29.11.2014 23:12

сними крышу. прокладку колодца поменяй. свечи по чисти. за одно компрессию померь

Андрей 143 30.11.2014 12:26

похоже пришло время капитального ремонта. начать лучше с проверки компрессии

sergggik 04.12.2014 21:46

Чёрный дым от излишка бензина, в мороз заливает свечи. Смотри ГРМ и форсунки если компрессия в норме.

gvlad73 05.12.2014 09:36

Диагнотика показывает - все в норме. Тогда откуда подозрения на датчик температуры? Диагностика - это комплекс мер направленных на поиск неисправности, а не просмотр с последующим стиранием ошибок. Значит вы либо не туда смотрите, либо не то делаете. Покажите нам результаты своих проверок, чтобы мы не гадали на кофейной гущи, а рассуждали предметно. Из вашего текста я понял, что машина троит на холодную. Какой цилиндр выяснили? Пропуски фиксируются?

Salekhard 05.12.2014 11:34

На днях такую с М7.3 делал. Причина - кривая прошивка от ADACT.

sergggik 05.12.2014 11:45

Не разу не встречал кривой прошивки на АДАКТе, наверное просто подделка, и поддержка у них на высоте. А с М73 машинки очень хорошо катаются.

gvlad73 05.12.2014 13:30

А в чем конкретно заключается кривизна прошивки?

Salekhard 05.12.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от sergggik (Сообщение 223253)
Не разу не встречал кривой прошивки на АДАКТе, наверное просто подделка, и поддержка у них на высоте. А с М73 машинки очень хорошо катаются.

Не, не подделка, могу выложить, сам поглядишь.
Цитата:

А в чем конкретно заключается кривизна прошивки?
Незавод при температурах ниже -20. Проверочная замена на серийку полностью решила проблему.
Зачем крутили калибровки, которые уменьшают подачу топлива на переходе с пуска на рабочий режим, может ответить только подполковник запаса, калибровавший эту прошивку.

sergggik 05.12.2014 20:51

На днях у нас было -25, и если бы повально техника не завелась на М73 (приоры, четырки, классика) у меня бы телефон от звонков раскалился. Ни одного звонка по этой теме.


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.