Проблемы с Приорой 16кл
Нужен совет. Пригнали Приору 2009года выпуска, движок 21126. Не заводится в мороз если ни же -15 если немного схватит то дымит черным дымом, троит и глохнет . Было подозрение на датчик температуры. Поменял но не в нем дело. Диагностика показывает все в норме если чуть потеплеет (-10) заводится нормально. Снял дросельный узел, чисто только вот не пойму сверху к нему присоединяется тонкий шланчик который идет с верхней крышки клапанов, отверстие в дросельном узле чистое а вот в всасываюшем (пластмассовом) пауке дальше это отверстие никуда не идёт и заглушено. Разве так должно быть? Да еще в гофре от ДМРВ к дросельному узлу какие то сгустки масла как солидол, а в трубе вентиляции картера белый налет. Хозяин говорит, что тосол неуходит. Что все это может значить, движок прошел 65тыс.км В колодцах где свечи масло, из-за этого может не заводится? Надеюсь я понятно все описал.
|
сними крышу. прокладку колодца поменяй. свечи по чисти. за одно компрессию померь
|
похоже пришло время капитального ремонта. начать лучше с проверки компрессии
|
Чёрный дым от излишка бензина, в мороз заливает свечи. Смотри ГРМ и форсунки если компрессия в норме.
|
Диагнотика показывает - все в норме. Тогда откуда подозрения на датчик температуры? Диагностика - это комплекс мер направленных на поиск неисправности, а не просмотр с последующим стиранием ошибок. Значит вы либо не туда смотрите, либо не то делаете. Покажите нам результаты своих проверок, чтобы мы не гадали на кофейной гущи, а рассуждали предметно. Из вашего текста я понял, что машина троит на холодную. Какой цилиндр выяснили? Пропуски фиксируются?
|
На днях такую с М7.3 делал. Причина - кривая прошивка от ADACT.
|
Не разу не встречал кривой прошивки на АДАКТе, наверное просто подделка, и поддержка у них на высоте. А с М73 машинки очень хорошо катаются.
|
А в чем конкретно заключается кривизна прошивки?
|
Цитата:
Цитата:
Зачем крутили калибровки, которые уменьшают подачу топлива на переходе с пуска на рабочий режим, может ответить только подполковник запаса, калибровавший эту прошивку. |
На днях у нас было -25, и если бы повально техника не завелась на М73 (приоры, четырки, классика) у меня бы телефон от звонков раскалился. Ни одного звонка по этой теме.
|
Спасибо всем за советы. Нашел я причину почему приора не заводилась в мороз после не больших опытов. С утра в мороз-19 после 5 попыток машина не завелась, снимаю мозги заношу домой, грею их феном. После этого ставлю на машину. Машинка заводится с первого раза. Проделал еще не сколько раз проверку (заморозка-подогрев мозгов), результат холодные не заводятся, теплые все нормально машина заводится и работает. Отвез мозги к другу он их паяльнои станцией пропаял после этого машинка стала заводится в мороз. Получается в мороз отходила где то пайка или микротрещина была в местах пайки?
|
Причина типа этой была у меня давно на бошике 1.5.4 У еепромки одна ножка непропай - соответственно обмена у проца с иммо не было, результат отсутствие искры и включения бензонасоса и тоже в холодную погоду. Долго искал причину.
|
К сожалению такая неисправность встречается на наших блоках у меня тоже такая проблема была драйвер со стабилизатором пришлось пропаивать
|
поэтому при диагностике параметры смотрим.
|
ДС подключен к красному разъему
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Тоже такая проблема
|
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot