Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Проблемы с Приорой 16кл


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2014, 21:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Курманаевка
Авто: калина универсал
По умолчанию Проблемы с Приорой 16кл

Нужен совет. Пригнали Приору 2009года выпуска, движок 21126. Не заводится в мороз если ни же -15 если немного схватит то дымит черным дымом, троит и глохнет . Было подозрение на датчик температуры. Поменял но не в нем дело. Диагностика показывает все в норме если чуть потеплеет (-10) заводится нормально. Снял дросельный узел, чисто только вот не пойму сверху к нему присоединяется тонкий шланчик который идет с верхней крышки клапанов, отверстие в дросельном узле чистое а вот в всасываюшем (пластмассовом) пауке дальше это отверстие никуда не идёт и заглушено. Разве так должно быть? Да еще в гофре от ДМРВ к дросельному узлу какие то сгустки масла как солидол, а в трубе вентиляции картера белый налет. Хозяин говорит, что тосол неуходит. Что все это может значить, движок прошел 65тыс.км В колодцах где свечи масло, из-за этого может не заводится? Надеюсь я понятно все описал.
Петрович35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 23:12   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 103 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

сними крышу. прокладку колодца поменяй. свечи по чисти. за одно компрессию померь
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 12:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

похоже пришло время капитального ремонта. начать лучше с проверки компрессии
Андрей 143 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 21:46   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
По умолчанию

Чёрный дым от излишка бензина, в мороз заливает свечи. Смотри ГРМ и форсунки если компрессия в норме.
sergggik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Диагнотика показывает - все в норме. Тогда откуда подозрения на датчик температуры? Диагностика - это комплекс мер направленных на поиск неисправности, а не просмотр с последующим стиранием ошибок. Значит вы либо не туда смотрите, либо не то делаете. Покажите нам результаты своих проверок, чтобы мы не гадали на кофейной гущи, а рассуждали предметно. Из вашего текста я понял, что машина троит на холодную. Какой цилиндр выяснили? Пропуски фиксируются?
gvlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 11:34   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Salekhard
По умолчанию

На днях такую с М7.3 делал. Причина - кривая прошивка от ADACT.
Salekhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 11:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
По умолчанию

Не разу не встречал кривой прошивки на АДАКТе, наверное просто подделка, и поддержка у них на высоте. А с М73 машинки очень хорошо катаются.
sergggik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 13:30   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

А в чем конкретно заключается кривизна прошивки?
gvlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 16:45   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Salekhard
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergggik Посмотреть сообщение
Не разу не встречал кривой прошивки на АДАКТе, наверное просто подделка, и поддержка у них на высоте. А с М73 машинки очень хорошо катаются.
Не, не подделка, могу выложить, сам поглядишь.
Цитата:
А в чем конкретно заключается кривизна прошивки?
Незавод при температурах ниже -20. Проверочная замена на серийку полностью решила проблему.
Зачем крутили калибровки, которые уменьшают подачу топлива на переходе с пуска на рабочий режим, может ответить только подполковник запаса, калибровавший эту прошивку.
Salekhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 20:51   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл
По умолчанию

На днях у нас было -25, и если бы повально техника не завелась на М73 (приоры, четырки, классика) у меня бы телефон от звонков раскалился. Ни одного звонка по этой теме.
sergggik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.