Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2016, 14:42   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: audi
По умолчанию

какой уоз в параметрах цифру можете сказать? можете показания сканера выложить?
tap8233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 17:34   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Ford Maverik Mitsubishi L200 ГАЗ3302
По умолчанию

Демфер там ни кчему не привязан, это наши увидели у ненаших машин, прилепили, а зачем сами не поняли. А вот если есть мотортестер легко можно глянуть на предмет разбитой шпонки.
Витах вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 15:45   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витах Посмотреть сообщение
Демфер там ни кчему не привязан, это наши увидели у ненаших машин, прилепили, а зачем сами не поняли. А вот если есть мотортестер легко можно глянуть на предмет разбитой шпонки.
Между задающим диском и ступицей коленвала и стоит демпферная резиновая прослойка,так что очень даже привязан.А на счет шпонки мое мнение такое:заходили на плановый ремонт несколько машин,перед ремонтом всегда делаю компьютерную диагностику и по этим авто не каких вопросов не возникало,двигатель не колбасило и только в процессе разборки мотора обнаруживались и открученные болты шкива и разбитые на половину шпонки.Я точно знаю ,что на Микас11, при появлении ошибок по ДПРВ фаза впрыска и УОЗ смещается.За Микас7.1 не уверен.Надо знать поведение двигателя,а топик-стартер молчит,наверное еще празднует.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 16:28   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Ford Maverik Mitsubishi L200 ГАЗ3302
По умолчанию

Точнее сказать прослойка там да же приварина, но функцианальной нагрузки не несет, какие она там удары смягчает не понятно. Можно сравнить с ненашемарками, там через демпфер шкивы ставят, а у нас метку ВМТ. У них она несет полезную нагрузку, то есть то для чего и задуман демпфер, а у нас для быстрого оборота запчастей, самого шкива с резинкой для метки ВМТ и крышки лобовины. В начале декабря 2015 делал диагностику Газели с электродроселем как раз с Микасом 11, ошибок не было, заводилась, но почти не ехала, после прогрева начинала шевелится, но ездой это то же назвать нельзя. Из за малой практики работы с ЕТ обратил внимание только, что дросель с компьютера мало шевелился. Были донорские дросель и реостат, естественно не помогло. Подцепил осцилограф и сразу на первых оборотах видно запаздывание зажигания примерно на 12 градусов(точно цифру не помню и осцилограмку кажись не сохранил) . Как раз похоже на один зуб цепи, но в фазах был уверен, так как сам проверял изначально по транспортиру (там разрезные звезды), заставил снять шкив. Этим все закончилось, болезнь победили.
Витах вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 16:54   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Ford Maverik Mitsubishi L200 ГАЗ3302
По умолчанию

Не сохранил, там как раз 10-12 градусов до ВМТ искра была. И не начало декабря, а 21 ноября.
Изображения
Тип файла: jpg 735.jpg (41.3 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось Витах; 14.01.2016 в 16:56..
Витах вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 20:10   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бея Хакасия
Авто: Боинг
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tap8233 Посмотреть сообщение
А параметры сканера можно? поздний угол может быть и когда грм не по меткам частая проблема этих моторов.
+100..ремонт ЭСУД ЗМЗ405-409 всегда начинается с проверки ГРМ ! Желательно транспортиром ..сразу УОЗ и массовый расход вохдуха в норму приходит
Olegas 19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.