|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2016, 17:34 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Ford Maverik Mitsubishi L200 ГАЗ3302
|
Демфер там ни кчему не привязан, это наши увидели у ненаших машин, прилепили, а зачем сами не поняли. А вот если есть мотортестер легко можно глянуть на предмет разбитой шпонки.
|
14.01.2016, 15:45 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Между задающим диском и ступицей коленвала и стоит демпферная резиновая прослойка,так что очень даже привязан.А на счет шпонки мое мнение такое:заходили на плановый ремонт несколько машин,перед ремонтом всегда делаю компьютерную диагностику и по этим авто не каких вопросов не возникало,двигатель не колбасило и только в процессе разборки мотора обнаруживались и открученные болты шкива и разбитые на половину шпонки.Я точно знаю ,что на Микас11, при появлении ошибок по ДПРВ фаза впрыска и УОЗ смещается.За Микас7.1 не уверен.Надо знать поведение двигателя,а топик-стартер молчит,наверное еще празднует.
|
14.01.2016, 16:28 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Ford Maverik Mitsubishi L200 ГАЗ3302
|
Точнее сказать прослойка там да же приварина, но функцианальной нагрузки не несет, какие она там удары смягчает не понятно. Можно сравнить с ненашемарками, там через демпфер шкивы ставят, а у нас метку ВМТ. У них она несет полезную нагрузку, то есть то для чего и задуман демпфер, а у нас для быстрого оборота запчастей, самого шкива с резинкой для метки ВМТ и крышки лобовины. В начале декабря 2015 делал диагностику Газели с электродроселем как раз с Микасом 11, ошибок не было, заводилась, но почти не ехала, после прогрева начинала шевелится, но ездой это то же назвать нельзя. Из за малой практики работы с ЕТ обратил внимание только, что дросель с компьютера мало шевелился. Были донорские дросель и реостат, естественно не помогло. Подцепил осцилограф и сразу на первых оборотах видно запаздывание зажигания примерно на 12 градусов(точно цифру не помню и осцилограмку кажись не сохранил) . Как раз похоже на один зуб цепи, но в фазах был уверен, так как сам проверял изначально по транспортиру (там разрезные звезды), заставил снять шкив. Этим все закончилось, болезнь победили.
|
14.01.2016, 16:54 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Ford Maverik Mitsubishi L200 ГАЗ3302
|
Не сохранил, там как раз 10-12 градусов до ВМТ искра была. И не начало декабря, а 21 ноября.
Последний раз редактировалось Витах; 14.01.2016 в 16:56.. |
|
|