Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14245)

денис230 07.01.2016 12:08

Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
 
Помогите, кто знает почему на ЗМЗ -406 ЭБУ Микас 7.1 задающий диск стоит по меткам, ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба,поршень 1ц стоит в ВМТ, а искра подаётся после ВМТ 18-20* по коленвалу. Может в ЭБУ слетел октан-корректор?

05sg1965 07.01.2016 23:12

Слетать там нечему, это не винды, а вот ДД попробуй посмотреть, он позднит угол.

денис230 09.01.2016 07:58

ДД исправен и откалиброван, и на других двигателях показывает правильно, был у меня с такой фигнёй УАЗ с ЗМЗ-4213 ЭБУ Микас7.2 -тоже позднее зажигание ,ввёл поправку в ЭБУ по УОЗ октан-корректором и двигатель сразу заработал. Хочу понять что это за фигня такая с поздним зажиганием.

avtodoc1 11.01.2016 22:14

А собственно какие проблемы с авто?Вы измеряли УОЗ стробоскопом или смотрели с диагностики, откуда цифра 18-20 градусов взялась?ДД-это датчик детонации и он не калибруется,по его показаниям ЭБУ управляет УОЗ и из-за его неисправности может быть отрицательныий угол.

tap8233 12.01.2016 23:43

А параметры сканера можно? поздний угол может быть и когда грм не по меткам частая проблема этих моторов.

avtodoc1 13.01.2016 10:11

Метки ГРМ- это положение клапанов относительно положения поршней,а опережение зажигания-это начало искры относительно положения поршней.Прошу не путать!

tap8233 13.01.2016 11:16

Ну скажите от чего может зависит уоз в данном моторе, чем можно изменить

avtodoc1 13.01.2016 13:22

На Микасе 7.1 установлена DIS-система зажигания и ЭБУ определяет УОЗ по положению коленвала,причем на разных режимах нагрузки двигателя(нагрузка дв-ля - это реальное количество воздуха,зашедшее в цилиндр) УОЗ разный,согласно установленным калибровкам в софте ЭБУ.На этом форуме или на друго читал,что установили Октан-корректор в -12 и машина поперла!!! На мой взгляд это может прокатить только на ГБО, но на бензине,да еще и низкого качества,может кончится ,по минимуму,поломкой перегородок поршней.Тем более,что октан-корректор отодвигает градус зажигания от нормы только в момент наибольшей нагрузки(например при разгоне авто),а при устоявшихся оборотах УОЗ возращается в норму, установленную в проге ЭБУ(это работает как грузики в трамблере).УОЗ на этом ЭБУ на всех режимах можно изменить только прошивкой.Что касается данного топика, то думаю,что в этом случае или провернуло демферный диск или погиб датчик детонации(ИМХО).Только топик-стартер что-то молчит.

tap8233 13.01.2016 14:10

дык человек пишет что демфер стоит 20 зубом на дпкв уоз можно для проверки поменять с помощью того самого сканматика параметры должны быть примерно такими УОЗ=14, UOZOC=-3,0 RCOD, RCOK по нулям .хотел бы конечно осцилку глянуть грм что-то там не гут

avtodoc1 13.01.2016 14:38

На счет демпферного диска я погарячился( просто за месяц поменял два шкива у маршрутчиков , до сих пор под впечатлением),а изменение УОЗ с диагностики действует только пока подключен сканер.Мало информации,что-бы разобраться в этой проблеме и помочь.


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.