Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14245)

tap8233 13.01.2016 14:42

какой уоз в параметрах цифру можете сказать? можете показания сканера выложить?

Витах 13.01.2016 17:34

Демфер там ни кчему не привязан, это наши увидели у ненаших машин, прилепили, а зачем сами не поняли. А вот если есть мотортестер легко можно глянуть на предмет разбитой шпонки.

avtodoc1 14.01.2016 15:45

Цитата:

Сообщение от Витах (Сообщение 403116)
Демфер там ни кчему не привязан, это наши увидели у ненаших машин, прилепили, а зачем сами не поняли. А вот если есть мотортестер легко можно глянуть на предмет разбитой шпонки.

Между задающим диском и ступицей коленвала и стоит демпферная резиновая прослойка,так что очень даже привязан.А на счет шпонки мое мнение такое:заходили на плановый ремонт несколько машин,перед ремонтом всегда делаю компьютерную диагностику и по этим авто не каких вопросов не возникало,двигатель не колбасило и только в процессе разборки мотора обнаруживались и открученные болты шкива и разбитые на половину шпонки.Я точно знаю ,что на Микас11, при появлении ошибок по ДПРВ фаза впрыска и УОЗ смещается.За Микас7.1 не уверен.Надо знать поведение двигателя,а топик-стартер молчит,наверное еще празднует.

Витах 14.01.2016 16:28

Точнее сказать прослойка там да же приварина, но функцианальной нагрузки не несет, какие она там удары смягчает не понятно. Можно сравнить с ненашемарками, там через демпфер шкивы ставят, а у нас метку ВМТ. У них она несет полезную нагрузку, то есть то для чего и задуман демпфер, а у нас для быстрого оборота запчастей, самого шкива с резинкой для метки ВМТ и крышки лобовины. В начале декабря 2015 делал диагностику Газели с электродроселем как раз с Микасом 11, ошибок не было, заводилась, но почти не ехала, после прогрева начинала шевелится, но ездой это то же назвать нельзя. Из за малой практики работы с ЕТ обратил внимание только, что дросель с компьютера мало шевелился. Были донорские дросель и реостат, естественно не помогло. Подцепил осцилограф и сразу на первых оборотах видно запаздывание зажигания примерно на 12 градусов(точно цифру не помню и осцилограмку кажись не сохранил) . Как раз похоже на один зуб цепи, но в фазах был уверен, так как сам проверял изначально по транспортиру (там разрезные звезды), заставил снять шкив. Этим все закончилось, болезнь победили.

Витах 14.01.2016 16:54

Вложений: 1
Не сохранил, там как раз 10-12 градусов до ВМТ искра была. И не начало декабря, а 21 ноября.

Olegas 19 24.01.2016 20:10

Цитата:

Сообщение от tap8233 (Сообщение 402793)
А параметры сканера можно? поздний угол может быть и когда грм не по меткам частая проблема этих моторов.

+100..ремонт ЭСУД ЗМЗ405-409 всегда начинается с проверки ГРМ ! Желательно транспортиром ..сразу УОЗ и массовый расход вохдуха в норму приходит


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.