Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 16:28   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Ford Maverik Mitsubishi L200 ГАЗ3302
По умолчанию

Точнее сказать прослойка там да же приварина, но функцианальной нагрузки не несет, какие она там удары смягчает не понятно. Можно сравнить с ненашемарками, там через демпфер шкивы ставят, а у нас метку ВМТ. У них она несет полезную нагрузку, то есть то для чего и задуман демпфер, а у нас для быстрого оборота запчастей, самого шкива с резинкой для метки ВМТ и крышки лобовины. В начале декабря 2015 делал диагностику Газели с электродроселем как раз с Микасом 11, ошибок не было, заводилась, но почти не ехала, после прогрева начинала шевелится, но ездой это то же назвать нельзя. Из за малой практики работы с ЕТ обратил внимание только, что дросель с компьютера мало шевелился. Были донорские дросель и реостат, естественно не помогло. Подцепил осцилограф и сразу на первых оборотах видно запаздывание зажигания примерно на 12 градусов(точно цифру не помню и осцилограмку кажись не сохранил) . Как раз похоже на один зуб цепи, но в фазах был уверен, так как сам проверял изначально по транспортиру (там разрезные звезды), заставил снять шкив. Этим все закончилось, болезнь победили.
Витах вне форума   Ответить с цитированием