Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Приора 16кл. 2013г.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2016, 10:35   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @vt@y Посмотреть сообщение
Я б на твоем месте шкив коленвала со шпонкой гдлянул! прям открутил ! все!
Спс. Я понимаю что ты хочешь сказать, мож. шкив на шпонке иногда болтается, до меня его два раза меняли, потом и я сам снимал, и шпонку смотрел, все там в норме. И осцилка ДПКВ и ДФ даже в момент стрельбы все в норме, метка не уходит.
Я понимаю, чудес не бывает, возможно те кто смотрел до меня , а потом и я смотрел и перепроверял что то упустили, но все проверять заново, как бы уже рука не идет), Вы меня понимаете наверное... хотелось бы на этот раз приблизительно хотя знать где искать.
ДР проверял и систему картерных газов, и выхлоп из глушителя, ДР на выхлопе показывает неисправность, но что это дает, и так ясно что стреляет.

----------

Цитата:
Сообщение от dobryg Посмотреть сообщение
Безин сливали старый ,если да то после этого коррекцию удаляли
Он уже так несколько месяцев так ездит, бензин заливал в разных местах, раз десять мож и больше диагностировали, и каждый раз делали сброс обучения, хотя коррекции и не куда и не уходили.
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 12:17   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

1. А что дым машинка показывает? Нет подсосов?
2. При непонятных дерганиях на ходу я превентивно меняю ДФ на элкаровский. На УМЗ, к примеру, это помогает достаточно часто, даже если нет ошибок по ДФ.
p.e. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо p.e. за это сообщение:
qena (26.06.2016)
Старый 26.06.2016, 14:49   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
Авто: Hyundai Elantra
По умолчанию

Давайте исходить из того, что стреляет в выхлопе и как оно туда попадает.
Это как правило несоответствие состава смеси при обогащении с последующим догоранием в выхлопе.
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kot 01 за это сообщение:
qena (26.06.2016)
Старый 26.06.2016, 18:58   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p.e. Посмотреть сообщение
1. А что дым машинка показывает? Нет подсосов?
2. При непонятных дерганиях на ходу я превентивно меняю ДФ на элкаровский. На УМЗ, к примеру, это помогает достаточно часто, даже если нет ошибок по ДФ.
Дым машинки нету, но и подсосов нету, форсунки чистились, и когда форсы снимались, там снимается и впуск. коллектор и менялись прокладки, да и по работе движка понятно, что нет подсоса. Кроме того после этого два раза снималась ГБЦ, так что, подсос исключен.
Непонятных дерганий нету, авто работает нормально, просто очень редко на каких то режимах бывает выстрел, это очень редко, но на месте если газануть до прибл. 2000 об.в мин и отпустить пару раз выстрелит.
ДФ менялся до меня не раз, и я менял на исправную рабочую для проверки.
Я вообще редко отпускаю авто пока не найду причину, а эта все нервы испоганила.

----------

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Давайте исходить из того, что стреляет в выхлопе и как оно туда попадает.
Это как правило несоответствие состава смеси при обогащении с последующим догоранием в выхлопе.
Это все так и есть, но делать то что...
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 11:48   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Я очень извиняюсь, я в своих постах писал стреляет, но не стреляет, а хлопки из глушителя, стрелять и хлопки разные вещи. Стрелять- это на наших (Советских)) стареньких грузовиках иногда встречалось, бабах, выстрелы из глушителя, но здесь хлопки (хлопочки), газанул резко до прибл. 2000-2500 об. в мин и отпустил газ, и 2-3 хлопка, если дать газу побольше, то хлопков нет, и даже если потихоньку поднять обороты до 2000-3000 тыс. , то тоже хлопков нету.
Еще раз сори, ввел Вас в заблуждение.
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 12:21   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
По умолчанию

у вас какой мотор-тестер?Сделайте тест CSS,он должен показать примерно какие цилиндры выпадают ,дальше будем думать!
Anxi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение:
qena (27.06.2016)
Старый 27.06.2016, 13:13   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр1988 Посмотреть сообщение
у вас какой мотор-тестер?Сделайте тест CSS,он должен показать примерно какие цилиндры выпадают ,дальше будем думать!
Мотор-тестер у меня Диско2, к сожалению с ним я не смогу сделать скрипт CSS , но по осцилке метки ДПКВ и ДФ на месте, и при перегазовке не смещаются.
Из-за гидриков возможна ли такой глюк, пружины клапанов нормальные, не подсевшие, гидрики не стучат и визуально в хорошем состоянии.
Я первый раз в жизни такое встречаю, стаж работы 25 лет, и мотор знаю и электрику и чиптюнинг, многие проблемы находил и решал,даже те , которые другие не находили, а этот...???
Я мог бы заподозрить что то в выхлопной системе, но здесь всю выхлопную систему с другой исправной машины ставили, второй раз ГБЦ при мне разбирали, все датчики и ИМ менялись, и абсолютно никакой разницы. Можно конечно движок в сборе поменять посмотреть, но думаю это уже извращение)), но тогда для чего мы-диагносты)
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 13:28   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
По умолчанию

Плохо что у вас такой мотор-тестер без поддержки этого скриптаА эта проблема уже была изначально,или по прошествии времени появилась?Что там с принудительным хх ?(на каких оборотах происходит вкл форсунок при сбросе газа по сканеру?) да и если можно номер прошивки и блока написать.
Павел_Реж likes this.
Anxi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 14:47   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр1988 Посмотреть сообщение
Плохо что у вас такой мотор-тестер без поддержки этого скриптаА эта проблема уже была изначально,или по прошествии времени появилась?Что там с принудительным хх ?(на каких оборотах происходит вкл форсунок при сбросе газа по сканеру?) да и если можно номер прошивки и блока написать.
Ну, мотор-тестер не всегда мне нужен бывает, иногда там Кан шину проверить, метки посмотреть, а обычно сканер и тестер, питание проверить хватает, ну т.п. А проблема началась так; Несколько месяцев назад, мож. даже год, по словам хози, ему порекомендовали заправляться только 95-м бензином, так он поездил несколько месяцев, потом перешел опять на 92-й и через пару недель после этого начались эти хлопки. Авто 2013г., ЭБУ МЕ17.9.7, прошивку не помню, но ЭБУ ставили такой же от другой исправной Приоры, было тоже самое.
qena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 15:20   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Егорьевск
По умолчанию

Дроссельная заслонка в нормальном состоянии?вы говорили что ДР выхлоп подключали и видно пропуски,они как то привязаны к конкретным цилиндрам или хаотические и постоянно в разных цилиндрах?Жалко вы не рядом находитесь попробовали бы тест Шульгина сделать несколько раз для общей картины по цилиндрам..но увы..
Anxi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anxi за это сообщение:
qena (27.06.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.