|
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.06.2016, 12:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Приора 16кл. 2013г.
Привет всем. Данная проблема обсуждалась на другом дружественном форуме, ответа так и не нашли, ну мож. и не все читали тему. Там выкладывал всякие скрины осцилок, сканера и т.д. С этим авто делалось почти все, меняли все что можно, кат., свечи, форсунки, и поверьте все датчики, два раза снимали ГБЦ. Не хочу чтобы гадали, мож. из за этого, а мож. из за другого и т п, а то тема может растянуться на несколько страниц, что и было на другом форуме. Просто хочется узнать у кого такое случалось, и в чем была проблема.
А теперь сама проблема. Авто почти новая, пробег около 30 тыс. Если на месте газануть до 2 тыс. об. и отпустить педаль газа, то из глушителя стреляет 2-3 раза. В остальном все норма, по словам хози, раньше набирала 200 км в ч, то сейчас больше 180 не едет, и еще пахнет как бы горелым, как будто резина горит. Прошу Вашей помощи. |
25.06.2016, 13:02 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Могу конечно, но что именно интересует, а у Вас что то такое подобное встречалось, т.е. сталкивались с таким глюком,есть ли какие мысли?
Последний раз редактировалось qena; 25.06.2016 в 13:04.. |
25.06.2016, 13:17 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
мало инфы!
снимали ГБЦ, керосин лили?(к примеру) может владелец на шиномонтаже чипанулся и молчит, как партизан, но это гадания, которых не хотите |
25.06.2016, 15:24 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Цитата:
Метки в порядке, и визуально и осцилкой.. Все что делали до меня, я проверял сам. Последний раз редактировалось qena; 25.06.2016 в 15:30.. |
|
25.06.2016, 15:32 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: Santa Fe
|
давление топлива при 180км/ч? в выпускном тракте дырок нет?
|
Сказал Спасибо Александр377 за это сообщение: | qena (25.06.2016) |
25.06.2016, 15:50 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
ставлю на выхлопную, коллектор, задняя банка, резонатор...
не снаружи, а внутри... Последний раз редактировалось verteichick777; 25.06.2016 в 16:13.. |
Сказал Спасибо verteichick777 за это сообщение: | qena (25.06.2016) |
25.06.2016, 16:25 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
|
Ну, ув. Александр, давление топлива при 180км/ч я еще не разу не проверял), манометр на лобовое стекло и в путь, но не на такой скорости)). Насос тоже менялся, но не мною, давление 3.8 атм. производительность тоже нормальная, в стенку до 7-атм, не думаю, что насос тут при делах, я имею ввиду стрельбу из глушителя.
Опять таки, визуально в выпускном тракте вроде бы нормально, на подъемнике смотрели, и никаких лишних звуков. Я понимаю, чудес не бывает, но этот авто меня сильно удивляет, и я не первый день на этой работе, и мотористом был, электриком, теперь диагностика, но такого я до сих пор не встречал. ---------- Полностью могу согласиться, в начале и я был такого же мнения, , но кат. точно на месте, это раз, далее до меня они ( хозя с др. мастером) меняли глушитель в сборе с точно такого же авто целиком, т.е. подъехала такая же Приора этого же года и с этого авто снималась и ставилась на это авто. При этом меня не было, но я звонил тому мастеру и тот подтвердил. Далее, две Приоры, с обоих сняты глушители в сборе с выпускным коллектором, у одной есть глюк с выстрелами, а у другого нет. Компрессия нормальная. Датчик давления тоже ничего необычного не показал, так же и датчик разряжения и на прокрутке и на ХХ ходу. Вот такие дела, поэтому я хотел услышать ответ того, с кем такое случалось. Последний раз редактировалось qena; 25.06.2016 в 16:26.. |
25.06.2016, 19:14 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
|
Я б на твоем месте шкив коленвала со шпонкой гдлянул! прям открутил ! все!
Последний раз редактировалось @vt@y; 25.06.2016 в 19:14.. |
Сказал Спасибо @vt@y за это сообщение: | qena (26.06.2016) |
25.06.2016, 19:26 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
Безин сливали старый ,если да то после этого коррекцию удаляли
|
Сказал Спасибо dobryg за это сообщение: | qena (26.06.2016) |
|
|
|