[QUOTE=uncle_sem;305553]ну не знаю. во-первых не во всех машинах есть возможность отключить катушку со сканера.
Большинство во-вторых - а если идет подтраивание при газовании? газовать с отключенным цилиндром? Ну что значит подтраивание при газовании? Пропуски воспламенения резко увеличенного объема т. смеси в цилиндре из за отсутствия искры. Из за большей плотности, смесь превращается для херовой искры в изолятор. Какая ересь? Элементарная, базовая истина, а по каждому случаю нападать на неисправный авто на перевес с осциллографом то же что и стрелять гаубиций по воробьям(с одноканальным осц. даже нет смысла подходить), когда можно результативно пальнуть из рогатки. Насчет скорости запуска в работу стробоскопа и осциллографа вы лукавите. Не стоит брезговать простыми приборами которые помогают в диагностике. Не вы ли писали о светодиодной линейке для проверки одного из основных датчиков, датчика О2 ЛЗ(а если датчик состава смеси то также?) да ну, ересь какая-то и придумывание себе заморочек. осцилом - сразу всё видно. при газовании, если проблема не видна на ХХ - осцилл сразу покажет что именно на так и в каком именно цилиндре. причем, именно в тех условиях, в которых проявляется неисправность. то есть я б так сказал, что диагностика методом отключения (хоть даже и со сканера) - это все же работа методом тыка. Как вы называете *метод тыка* Рекомендован! Метод тыка- метод поиска неисправности на у гад(прим.авт.). Вторым делом подходишь к авто со сканером, третьим с осцилом и др. помощниками. А первым- послухал-понюхал-потрогал. А вы сразу со осциллогряфом нападаете? Какая то псих. атака. Чтоб сразу и наверняка? Систематически осцил. пользуюсь, когда сомневаюсь в др. и знаю часто как бывают очень схожие осциллограммы разных неисправностей и разные на одну и ту же. Думаю от темы не отклонился. ---------- |
именно с одноканальным осциллом можно и нужно подходить к диагностике системы зажигания. не стробоскопом, а именно осциллом. с одинарным датчиком, которым можно быстро и эффективно пробежаться по всем цилиндрам и сразу увидеть любые проблемы с искрой, а не только есть-нету. это относится к DIS и к COP системам.
и в данном случае именно осцилл и является тем самым простым прибором. потому ято я говорю не о монстрах типа мт-про, постолографа, диамага и прочих серьезных приборах, а о маленьком портативном приборчике для экспресс-диагностики. и о скорости его запуска я не лукавлю нисколько - его готовность это 2-3 секунды после щелчка выключателем. ну иногда еще требуется чуть изменить параметры развертки или входного делителя. иногда. ну и, несомненно, я не бегу сразу с осциллом. потому что я сторонник не комплексной супер-пупер диагностики, а "локальных методов", то есть узнаем у клиента что бемпокоит, смотрим на работу двигателя, делаем первоначальные выводы и исходя из ситуации выбираем прибор - это может быть и сканер, и осцилл, и дымогенератор, и манометр. да чо уж там - тестер и компрессометр тоже могут быть. а иногда и вообще ничего из этого не нужно, когда например слышно отсутствие компрессии на прокрутке, и взгляд на распредвал показывает его неподвижность. |
Цитата:
|
я пользуюсь мотор мастером, вполне приемлемо за эти деньги
|
Сканматик2 + елм327 дешего и сердито для начала.
|
нахрен толшиномер
|
Толщиномер с выносным щупом - вещь!!!! Особенно если в чемоданчике. Приедеш к клиенту, как распакуешся - сразу видно что профессионал!!! Видеоэндоскоп китайский надо ещё, нахрен не нужен, но чем больше борохла, тем лучше.:wink:
|
Цитата:
-сначало разговор- потом берешь что по теме нужно и смотришь. Бывают непредсказуемые версии- тогда приходится брать все от осцила до хрен знает чего. У меня первый в бой идет автоком, не берет чет- идет ланч. На этом диагностика заканчивается практически сразу. Если спординамическая ошибка -то тут достаются другие вещи - клещи мультиметры - осциллограф и т.д. Нужно также иметь набор всякоразных сопротивлений и потенциометров и логических и светодиодных пробников. Например сегодня смотрел фокус 98 года-в автокоме 2 теста самотестирования возможно делать- тест на заведенке показал что ремень не правильно заменили. У клиента глаза на лоб-как так? Занял процесс 5 минут. На мазде с какого то рожна срабатывало абс не постоянно- на блоке абс было замечено пониженное напряжение. После этого достался мультиметр и были произведены уже им замеры-генератор порой вел себя странно напруга проседала до 12 вольт и так висела при при увеличении оборотов бортовое напряжение кидалось на 14.2 вольта и падало на 13.9. Прежде чем приговаривать генератор поступило предложение проверить массы т.д. Одним словом больше должны работать головой- а игрушки эт приложение к ней. |
Автоком специфичный приборчик ,порой ни берет толком ничего ,а иногда просто удивляет возможностями,привыкнуть надо к нему.По началу 2 года назад чуть не продал его было,потом как "выстрелил" пару раз он по серьезному ,все мысли о продаже из головы выкинул .:smile: Делфи и WOW в паре стоят .
|
Сканматик по ваза и обд
лаунч автоком Автоадаптер ваги Vas5054 Все написано по порядку это то что для начала а там оно само прилипнет Халявные решения Для мазохизма и убивания времени в пустую |
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot