Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Посоветуйте оборудование для диагностики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9646)

uncle_sem 29.05.2015 07:55

в 34 сообщении я написал и о синхронизации и о расходомере. просто система зажигания - это гораздо более частая неисправность чем синхронизация.

лямбду можно и более простыми методами проверить. я в свое время специально для лямбды купил осциллограф с медленной разверткой. ну и собственно для лямбды я им пользовался раза два - сравнил его работу с работой самодельного индикатора на LM3914 и линейке светодиодов, да и положил осцилл на полочку. ;) доставал только для особо упёртых клиентов.

аналогично и с ДМРВ. бракую по симптомам и "бошевской" методике - по напряжению покоя. проблемы с топливными коррекциями? грязный ДМРВ с неправильным АЦП покоя? замена нафиг. но бывают варианты, когда и тут без осцилла никак.

mr.flex03 30.05.2015 18:49

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 303053)
в 34 сообщении я написал и о синхронизации и о расходомере. просто система зажигания - это гораздо более частая неисправность чем синхронизация.

лямбду можно и более простыми методами проверить. я в свое время специально для лямбды купил осциллограф с медленной разверткой. ну и собственно для лямбды я им пользовался раза два - сравнил его работу с работой самодельного индикатора на LM3914 и линейке светодиодов, да и положил осцилл на полочку. ;) доставал только для особо упёртых клиентов.

аналогично и с ДМРВ. бракую по симптомам и "бошевской" методике - по напряжению покоя. проблемы с топливными коррекциями? грязный ДМРВ с неправильным АЦП покоя? замена нафиг. но бывают варианты, когда и тут без осцилла никак.

Возможно вы более европонизированные (во написал, пальцы о клаву сломаешь), у япов с зажиганием все по взрослому. Не поверите, 4 года не применял емкостной датчик. Обходился советским стробоскопом мотортестера.(примерно индикатора на LM3914 и линейке светодиодов) 30кВ есть или его нет. Хотя бывают моменты по поиску участка ВВ цепи. Возможно ли определить фронт сигнала О2 по индикатору на LM3914 и линейке светодиодов? Часто использую осц при диагностике генераторов. Сегодня- Камри грация вагон 2000 АВС код 0210 датчик колеса зад. прав. Проверил-1200ом, постукал- подергал-1200ом. чек периодически и 0210. Снимаю сигнал с обоих задних. На левом исправном академическая синусоида с размахом 1,5в (20 км/ч). У правого амплитуда меняется от 0,5 до 6в в модуляции своей какой то синусоиды. Выяснить причину не удалось, у человека сегодня ОГОРОД. Он думал за 10 мин. решить. Есть мысли, что зубчатый диск сошел с места. Может у кого встречалось подобное?

nnaill 31.05.2015 00:26

хорорший адаптор АВТОАС-СКАН USB-ECU AS точно показывает все ошибки и параметры

uncle_sem 31.05.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 303584)
Возможно вы более европонизированные (во написал, пальцы о клаву сломаешь),

ну да, у нас больше европейского автопрома.
Цитата:

у япов с зажиганием все по взрослому. Не поверите, 4 года не применял емкостной датчик. Обходился советским стробоскопом мотортестера.(примерно индикатора на LM3914 и линейке светодиодов) 30кВ есть или его нет. Хотя бывают моменты по поиску участка ВВ цепи.
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;) опять же, осцилл быстро и точно покажет и неисправность катушки, и неисправность свечи, и неисправность провода... это ж на любой машине одинаково, хоть япония хоть европа.

можно, конечно, и стробоскопом посмотреть, но смысл? что за стробом, что за осцилом нужно идти. при этом на осциле я выключателем щелкнул - и он уже работает. а стробоскоп нужно еще к акуму подключить - а на некоторых машинах еще и поискать его нужно....
Цитата:

Возможно ли определить фронт сигнала О2 по индикатору на LM3914 и линейке светодиодов?
при определенной сноровке - вполне. сам индикатор работает очень быстро, поэтому длительность фронта отлично определяется по скорости зажигания светодиодов. просто нужно это дело сопоставить с осциллографом пару раз - и всё.

SergeiSmirnov1984 02.06.2015 09:24

Подскажите пожалуйста с ДСТ-14 кто нибудь работал?:smile::smile::smile:

almeri 03.06.2015 07:49

Есть много школ по работе с газоанализатором.....Грамотному мотористу, если Вы хотите заниматься ремонтом ЭСУД.....газоанализ расскажет всё.....А остальные приблуды, считывание и стирание кодов ошибок. Адаптация и пр..... Это по заполняемости определенными моделями.

uncle_sem 03.06.2015 12:59

газоанализатор в принципе не способен локализовать проблему в большинстве случаев. он может показать разве что ее наличие. ну так факт хреновой работы двигателя, на который укажет газоанализатор (причем на машине без ката это будет очевидно, а с катализатором - не особо) толковый и опытный моторист и так услышит. или, допустим, подсос воздуха. так я его и по коррекциям увижу. а место подсоса мне ГА все равно не покажет. ну так на два порядка более дешевый дымогенератор гораздо нужнее в данном случае. что еще? сбитые метки? я вас умоляю. мотортестер покажет их увереннее и точнее.

для современных машин, с продвинутыми системами управления газоанализатор почти бесполезен. он однозначно полезен только на машинах без катализатора, ну и на прочем антиквариате. чем машина современнее - тем меньше необходимость в газоанализаторе. при том, что прибор сам по себе очень дорогой как в приобретении, так и в обслуживании (поверка, раз в пару лет дохнущая кислородная ячейка и т.д.). короче, эти полторы тыщи баксов начинающим разумнее потратить на ВСЁ остальное. на них можно взять осцилл с датчиком давления ($400), ноут ($200-250), VCS, multidiag (или пару-тройку марочных сканеров) и автоком на сдачу. и еще останутся деньги на замочку всего этого. потом, когда это всё богатство отобьётся - можно, в принципе, прикупить и газоанализатор, причем скорее для престижу и "чтобы было". потому что по моему лично опыту - включается он пару раз в месяц. хотя еще 10 лет назад - мы его включали каждое утро и выключали в конце дня.

mr.flex03 03.06.2015 19:24

[QUOTE=uncle_sem;303806]
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;)
Ниссаны(леворук) португальской, финской и далее по нисходящей сборки еще редки у нас, поэтому проблемы с задними катушками, ДКВ и нормальной укладкой жгута проводов можно сказать не часты. Индивидуальную катушку, неисправную, выключаю сканером. Баланс по цилиндрам тот же- катушку вон.

mr.flex03 04.06.2015 04:48

[QUOTE=mr.flex03;304885]
Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 303806)
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;)
Ниссаны(леворук) португальской, финской и далее по нисходящей сборки еще редки у нас, поэтому проблемы с задними катушками, ДКВ и нормальной укладкой жгута проводов можно сказать не часты. Индивидуальную катушку, неисправную, выключаю сканером. Баланс по цилиндрам тот же- катушку вон.

Поправлю себя. Проблемы с ДПКВ имеются, но не по вине катушек.

----------

Цитата:

Сообщение от almeri (Сообщение 304674)
Есть много школ по работе с газоанализатором.....Грамотному мотористу, если Вы хотите заниматься ремонтом ЭСУД.....газоанализ расскажет всё.....А остальные приблуды, считывание и стирание кодов ошибок. Адаптация и пр..... Это по заполняемости определенными моделями.

Простите, не понял чего это, всего газоанализ расскажет мотористу. Неужели причину неисправности ЭСУД ? Может скажет мотористу, что неверно установлен датчик положения дроссельной заслонки, поэтому СО и прёт? Или настроит элементарно(адаптация хх) работу двигателя? Порой без стирания ошибок система нормально не хочет работать. Не надо вводить в заблуждение, ведь люди в ненужную вещь вложат немалые деньги. Повторю свой раннее писаный пост. Грамотному мотористу, газоанализ расскажет всёесли Вы хотите заниматься ремонтом НАШЕСТАРОМАРКАМИ,

uncle_sem 05.06.2015 13:19

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 304885)
Индивидуальную катушку, неисправную, выключаю сканером. Баланс по цилиндрам тот же- катушку вон.

ну не знаю. во-первых не во всех машинах есть возможность отключить катушку со сканера. во-вторых - а если идет подтраивание при газовании? газовать с отключенным цилиндром? да ну, ересь какая-то и придумывание себе заморочек. осцилом - сразу всё видно. при газовании, если проблема не видна на ХХ - осцилл сразу покажет что именно на так и в каком именно цилиндре. причем, именно в тех условиях, в которых проявляется неисправность. то есть я б так сказал, что диагностика методом отключения (хоть даже и со сканера) - это все же работа методом тыка.

----------

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 305041)
[/COLOR]
Простите, не понял чего это, всего газоанализ расскажет мотористу. Неужели причину неисправности ЭСУД ? Может скажет мотористу, что неверно установлен датчик положения дроссельной заслонки, поэтому СО и прёт? Или настроит элементарно(адаптация хх) работу двигателя? Порой без стирания ошибок система нормально не хочет работать. Не надо вводить в заблуждение, ведь люди в ненужную вещь вложат немалые деньги. Повторю свой раннее писаный пост. Грамотному мотористу, газоанализ расскажет всёесли Вы хотите заниматься ремонтом НАШЕСТАРОМАРКАМИ,

а вот тут согласен полностью. газоанализатор подскажет наличие проблемы (да и то на машинах с катализатором всё сложнее), но никак не поможет эту проблему локализовать. не, если б он стоил допустим там баксов 200 - не вопрос, хай будет. но он-то стоит не 200, а скорее 1200! у меня он в последнее время включается либо для тех кого на техосмотре завернули, либо чисто для себя, для проверочки, в стиле - хм, интересно вот ее подколбашивает - а техосмотр оно пройти-то сможет? просто чтобы знать что сказать клиенту - уже нужно ремонтировать или что-то там менять, или еще всё не так критично.


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.