![]() |
в 34 сообщении я написал и о синхронизации и о расходомере. просто система зажигания - это гораздо более частая неисправность чем синхронизация.
лямбду можно и более простыми методами проверить. я в свое время специально для лямбды купил осциллограф с медленной разверткой. ну и собственно для лямбды я им пользовался раза два - сравнил его работу с работой самодельного индикатора на LM3914 и линейке светодиодов, да и положил осцилл на полочку. ;) доставал только для особо упёртых клиентов. аналогично и с ДМРВ. бракую по симптомам и "бошевской" методике - по напряжению покоя. проблемы с топливными коррекциями? грязный ДМРВ с неправильным АЦП покоя? замена нафиг. но бывают варианты, когда и тут без осцилла никак. |
Цитата:
|
хорорший адаптор АВТОАС-СКАН USB-ECU AS точно показывает все ошибки и параметры
|
Цитата:
Цитата:
можно, конечно, и стробоскопом посмотреть, но смысл? что за стробом, что за осцилом нужно идти. при этом на осциле я выключателем щелкнул - и он уже работает. а стробоскоп нужно еще к акуму подключить - а на некоторых машинах еще и поискать его нужно.... Цитата:
|
Подскажите пожалуйста с ДСТ-14 кто нибудь работал?:smile::smile::smile:
|
Есть много школ по работе с газоанализатором.....Грамотному мотористу, если Вы хотите заниматься ремонтом ЭСУД.....газоанализ расскажет всё.....А остальные приблуды, считывание и стирание кодов ошибок. Адаптация и пр..... Это по заполняемости определенными моделями.
|
газоанализатор в принципе не способен локализовать проблему в большинстве случаев. он может показать разве что ее наличие. ну так факт хреновой работы двигателя, на который укажет газоанализатор (причем на машине без ката это будет очевидно, а с катализатором - не особо) толковый и опытный моторист и так услышит. или, допустим, подсос воздуха. так я его и по коррекциям увижу. а место подсоса мне ГА все равно не покажет. ну так на два порядка более дешевый дымогенератор гораздо нужнее в данном случае. что еще? сбитые метки? я вас умоляю. мотортестер покажет их увереннее и точнее.
для современных машин, с продвинутыми системами управления газоанализатор почти бесполезен. он однозначно полезен только на машинах без катализатора, ну и на прочем антиквариате. чем машина современнее - тем меньше необходимость в газоанализаторе. при том, что прибор сам по себе очень дорогой как в приобретении, так и в обслуживании (поверка, раз в пару лет дохнущая кислородная ячейка и т.д.). короче, эти полторы тыщи баксов начинающим разумнее потратить на ВСЁ остальное. на них можно взять осцилл с датчиком давления ($400), ноут ($200-250), VCS, multidiag (или пару-тройку марочных сканеров) и автоком на сдачу. и еще останутся деньги на замочку всего этого. потом, когда это всё богатство отобьётся - можно, в принципе, прикупить и газоанализатор, причем скорее для престижу и "чтобы было". потому что по моему лично опыту - включается он пару раз в месяц. хотя еще 10 лет назад - мы его включали каждое утро и выключали в конце дня. |
[QUOTE=uncle_sem;303806]
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;) Ниссаны(леворук) португальской, финской и далее по нисходящей сборки еще редки у нас, поэтому проблемы с задними катушками, ДКВ и нормальной укладкой жгута проводов можно сказать не часты. Индивидуальную катушку, неисправную, выключаю сканером. Баланс по цилиндрам тот же- катушку вон. |
[QUOTE=mr.flex03;304885]
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot