Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Посоветуйте оборудование для диагностики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9646)

Владимир Лиф 28.05.2015 19:14

А я с нашими очень часто встречал.Ругается на колено, а глючит расходомер.На рег ХХ, а не коректен разьем ДПЗ.Ошибки на форсунки, а в итоге глючит ЭБУ. Как то так.

uncle_sem 28.05.2015 19:15

Цитата:

Сообщение от Владимир Лиф (Сообщение 302197)
Осцилораф , подойдет и диско, не дорогой. Нужен он только с вазами ,раз в пол года.

окак. а ничего, что проверять осциллом вторичку можно на любой бензиновой машине, и таким образом быстро и эффективно искать проблемы с искрой? я осцилом пользуюсь почти каждый день. диагностика высоковольтной части осциллом - это весьма быстрый, эффективный, и эффектный способ диагностики и соответственно заработка. эффектнее, пожалуй, только дымогенератор. причем, как по эффективности обнаружения неисправности, так и по эффектности воздействия на клиента ;)

Владимир Лиф 28.05.2015 19:24

Ага ты ему для гаражных тазиков еще постоловского предложи,все полтос.)))
А я осцилом редко редко пользуюсь.В основном по цифре.

uncle_sem 28.05.2015 19:26

постолограф начинающему избыточен. но для диагностики как минимум высоковольтной части, проверки синхронизации ДПКВ+ДПРВ, проверки расходомеров воздуха - практически любой осциллограф просто незаменим.

Владимир Лиф 28.05.2015 19:31

Но не для тазиков же.Для них самый кайф это прошивочку не младше евро 2 и вперед.

----------

А на клиентов впечатление произвести можно и диаграммами со сканматика

uncle_sem 28.05.2015 19:34

Цитата:

Сообщение от Владимир Лиф (Сообщение 302898)
Но не для тазиков же.Для них самый кайф это прошивочку не младше евро 2 и вперед.

Цитата:

Осцилораф , подойдет и диско, не дорогой. Нужен он только с вазами ,раз в пол года
ты уж определись ;)

кстати - а что, с прошивочкой помладше - высоковольтная часть не дохнет? ;) а чем диагностировать? заменой? так метод тыка это не работа, а профанация...

Владимир Лиф 28.05.2015 19:39

Человек только хочет начать этим заняться,в гараже. Не думаю что он поглатит в себя столько инфы ,что что то 100% приговаривать.

mr.flex03 28.05.2015 20:02

Цитата:

Сообщение от Владимир Лиф (Сообщение 302888)
А я с нашими очень часто встречал.Ругается на колено, а глючит расходомер.На рег ХХ, а не коректен разьем ДПЗ.Ошибки на форсунки, а в итоге глючит ЭБУ. Как то так.

Спасибо. Чем диагностите?

uncle_sem 28.05.2015 22:57

Цитата:

Сообщение от Владимир Лиф (Сообщение 302905)
Человек только хочет начать этим заняться,в гараже. Не думаю что он поглатит в себя столько инфы ,что что то 100% приговаривать.

элементарно. причем, при наличии осцила - на порядок проще. появились сомнения? перекинул соседние каналы/провода/катушки/свечи местами. осцилл покажет в каком цилиндре возможна проблема, и что изменилось после перестановки. а в некоторых случаях можно приговорить и сразу - например катушку без затухающих колебаний. она неисправна - 100%. если при этом нет проблем с машиной - так иногда бывает. если хоть что-то есть - замена.

любой осцилл - незаменимый инструмент для диагностики системы зажигания. а неисправности этой системы встречаются весьма и весьма часто. я не призываю покупать сразу мотортестер за дурные деньги. для начинающего хватит и осцила попроще. я например с удовольствием работаю ДОС нано и ДСО-203. при том что есть и мтпро. вот он как раз лежит на полке большую часть времени, потому что его "расчехлять" из-за пустяковой проблемы с системой зажигания просто смысла особого нет.

mr.flex03 29.05.2015 04:00

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 302970)
элементарно. причем, при наличии осцила - на порядок проще. появились сомнения? перекинул соседние каналы/провода/катушки/свечи местами. осцилл покажет в каком цилиндре возможна проблема, и что изменилось после перестановки. а в некоторых случаях можно приговорить и сразу - например катушку без затухающих колебаний. она неисправна - 100%. если при этом нет проблем с машиной - так иногда бывает. если хоть что-то есть - замена.

любой осцилл - незаменимый инструмент для диагностики системы зажигания. а неисправности этой системы встречаются весьма и весьма часто. я не призываю покупать сразу мотортестер за дурные деньги. для начинающего хватит и осцила попроще. я например с удовольствием работаю ДОС нано и ДСО-203. при том что есть и мтпро. вот он как раз лежит на полке большую часть времени, потому что его "расчехлять" из-за пустяковой проблемы с системой зажигания просто смысла особого нет.

Здравствуйте. Что то вы все о зажигании, да о зажигании уважаемый. Дополню ваш пост: а картинка синхронизации датчиков оборотов валов! Сказка! Без разборки, приговор цепям- ремням. А баланс по цилиндрам, а реакция ДМРВ и О2 и т.д. и много еще чего. Ну, это чтобы не сложилось о применении осцила как то маловато. Утро, все нет времени. Осцил не менее чем на 2-4 канала.


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.