|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.06.2015, 06:44 | #51 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
[QUOTE=uncle_sem;305553]ну не знаю. во-первых не во всех машинах есть возможность отключить катушку со сканера.
Большинство во-вторых - а если идет подтраивание при газовании? газовать с отключенным цилиндром? Ну что значит подтраивание при газовании? Пропуски воспламенения резко увеличенного объема т. смеси в цилиндре из за отсутствия искры. Из за большей плотности, смесь превращается для херовой искры в изолятор. Какая ересь? Элементарная, базовая истина, а по каждому случаю нападать на неисправный авто на перевес с осциллографом то же что и стрелять гаубиций по воробьям(с одноканальным осц. даже нет смысла подходить), когда можно результативно пальнуть из рогатки. Насчет скорости запуска в работу стробоскопа и осциллографа вы лукавите. Не стоит брезговать простыми приборами которые помогают в диагностике. Не вы ли писали о светодиодной линейке для проверки одного из основных датчиков, датчика О2 ЛЗ(а если датчик состава смеси то также?) да ну, ересь какая-то и придумывание себе заморочек. осцилом - сразу всё видно. при газовании, если проблема не видна на ХХ - осцилл сразу покажет что именно на так и в каком именно цилиндре. причем, именно в тех условиях, в которых проявляется неисправность. то есть я б так сказал, что диагностика методом отключения (хоть даже и со сканера) - это все же работа методом тыка. Как вы называете *метод тыка* Рекомендован! Метод тыка- метод поиска неисправности на у гад(прим.авт.). Вторым делом подходишь к авто со сканером, третьим с осцилом и др. помощниками. А первым- послухал-понюхал-потрогал. А вы сразу со осциллогряфом нападаете? Какая то псих. атака. Чтоб сразу и наверняка? Систематически осцил. пользуюсь, когда сомневаюсь в др. и знаю часто как бывают очень схожие осциллограммы разных неисправностей и разные на одну и ту же. Думаю от темы не отклонился. ---------- Последний раз редактировалось mr.flex03; 06.06.2015 в 06:49.. |
11.06.2015, 21:06 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
именно с одноканальным осциллом можно и нужно подходить к диагностике системы зажигания. не стробоскопом, а именно осциллом. с одинарным датчиком, которым можно быстро и эффективно пробежаться по всем цилиндрам и сразу увидеть любые проблемы с искрой, а не только есть-нету. это относится к DIS и к COP системам.
и в данном случае именно осцилл и является тем самым простым прибором. потому ято я говорю не о монстрах типа мт-про, постолографа, диамага и прочих серьезных приборах, а о маленьком портативном приборчике для экспресс-диагностики. и о скорости его запуска я не лукавлю нисколько - его готовность это 2-3 секунды после щелчка выключателем. ну иногда еще требуется чуть изменить параметры развертки или входного делителя. иногда. ну и, несомненно, я не бегу сразу с осциллом. потому что я сторонник не комплексной супер-пупер диагностики, а "локальных методов", то есть узнаем у клиента что бемпокоит, смотрим на работу двигателя, делаем первоначальные выводы и исходя из ситуации выбираем прибор - это может быть и сканер, и осцилл, и дымогенератор, и манометр. да чо уж там - тестер и компрессометр тоже могут быть. а иногда и вообще ничего из этого не нужно, когда например слышно отсутствие компрессии на прокрутке, и взгляд на распредвал показывает его неподвижность.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
21.08.2015, 17:29 | #57 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
|
Толщиномер с выносным щупом - вещь!!!! Особенно если в чемоданчике. Приедеш к клиенту, как распакуешся - сразу видно что профессионал!!! Видеоэндоскоп китайский надо ещё, нахрен не нужен, но чем больше борохла, тем лучше.
|
22.08.2015, 00:08 | #58 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
-сначало разговор- потом берешь что по теме нужно и смотришь. Бывают непредсказуемые версии- тогда приходится брать все от осцила до хрен знает чего. У меня первый в бой идет автоком, не берет чет- идет ланч. На этом диагностика заканчивается практически сразу. Если спординамическая ошибка -то тут достаются другие вещи - клещи мультиметры - осциллограф и т.д. Нужно также иметь набор всякоразных сопротивлений и потенциометров и логических и светодиодных пробников. Например сегодня смотрел фокус 98 года-в автокоме 2 теста самотестирования возможно делать- тест на заведенке показал что ремень не правильно заменили. У клиента глаза на лоб-как так? Занял процесс 5 минут. На мазде с какого то рожна срабатывало абс не постоянно- на блоке абс было замечено пониженное напряжение. После этого достался мультиметр и были произведены уже им замеры-генератор порой вел себя странно напруга проседала до 12 вольт и так висела при при увеличении оборотов бортовое напряжение кидалось на 14.2 вольта и падало на 13.9. Прежде чем приговаривать генератор поступило предложение проверить массы т.д. Одним словом больше должны работать головой- а игрушки эт приложение к ней. Последний раз редактировалось draw; 22.08.2015 в 00:32.. |
|
23.08.2015, 19:31 | #59 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: корейский
|
Автоком специфичный приборчик ,порой ни берет толком ничего ,а иногда просто удивляет возможностями,привыкнуть надо к нему.По началу 2 года назад чуть не продал его было,потом как "выстрелил" пару раз он по серьезному ,все мысли о продаже из головы выкинул . Делфи и WOW в паре стоят .
|
03.09.2015, 19:49 | #60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
|
Сканматик по ваза и обд
лаунч автоком Автоадаптер ваги Vas5054 Все написано по порядку это то что для начала а там оно само прилипнет Халявные решения Для мазохизма и убивания времени в пустую |
Метки |
газоанализатор, диагностика, оборудование |
|
|