![]() |
помогите проблема с UFRXX
Здравствуйте форумчане помогите разобраться
двиг умз 4216 Микас 10.3 был не стабильный холостой ход мастер решил подкорректировать обороты использовал программу KWP_D в колонке с параметром UFRXX прописал 850 а в колонке SSM 90 везде нажал запись.после заглушил двигатель. при повторном запуске двигатель поднял обороты до 3000 заглушили в недоумении.снова запустили 3000 об\мин заглушили поставили везде по нулям и сохранили .заводится с первого раза работает секунд 30 и резко глохнет как будто отключили искру на всех 4 цилиндрах.запуск стабильная работа 30 секунд глохнет.подскажите куда копать и как исправить. диагностика ошибки по пропускам зажигания в всех цилиндрах и не корректная работа датчика МАП. МАП открутили продули обратили внимание что внутреняя часть как будто в масле. КАК ПРОВЕРИТЬ РОБОТОСПОСОБНОСТЬ |
Цитата:
|
Как проверить датчик дад он был в масле
Не могло ли масло при повышенных оборотах через вентиляцию попасть на него.И как датчик дад проверить В настоящее время обороты плавают. На перекрёстках при сбросе газа может заглохнуть.делали сброс эбу с инициализации результата нет Прошивать нет возможности. ---------- Ещё был бы признателен Если бы кто подсказал типовые параметры к двигателю умз 4216 Микас10.3. Какие показания дад на хх и на Других оборотах |
Вложений: 1
Вот тут принцип действия датчика абсолютного значения. На газели датчик аналогово типа.То есть в зависимости от разряжения во впускном тракте на выходе датчика меняется напряжение.в вольтах точно не помню, примерно посмотришь в таблице для GM.Примерно в БАр у тебя должны быть 0.300-0.325.
Как правило масло не должно повлиять на датчик, ну а там смотреть по параметрам. |
А вообще клапана регулировал?
|
Цитата:
Чтобы редактировать параметры(калибровки хх) нужно пользоваться проф. редакторами? например CHPT7. Сначала нужно отремонтировать машину, потом что то править, если нет отзыва прошивки заводом. Диагност должен убедиться, что он диагностирует - стоковая прошивка, тюнинговая. Обычно диагност видит с компа, что с мотором, даже без инструментальной диагностики. Может это поможет. |
Не каких редактирований программы не было работали простой программой для диагностики.прошу разъяснить знающих людей если делается сброс адаптаций с инициализации все изменения при диагностике должны встать в исходное состояние.тоесть если изменялись шаги хх или уоз.Есть предположение что не исправлен клапан доп воздуха.Вопрос что происходит при выходе из строя кл доп воздуха
|
Вложений: 1
Диагностикой в программе ЭБУ ничего фундаментального изменить нельзя(тем более есть ДК и калибровочные таблицы по ДТ,ДАД и дросселю). Попробуйте подключится к авто ОпенДиагФри1.4,она через К-лайник корректно работает,проверено.Может Вы предыдущей программой накрутили шаги на регуляторе дополнительного воздуха так,что заклинил поворотный стакан? Подключитесь программой к авто и выложите скрины.
|
После сброса с инициализацией надо выключить зажигание и подождать выключение главного реле(приблизительно около минуты).
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot