![]() |
помогите проблема с UFRXX
Здравствуйте форумчане помогите разобраться
двиг умз 4216 Микас 10.3 был не стабильный холостой ход мастер решил подкорректировать обороты использовал программу KWP_D в колонке с параметром UFRXX прописал 850 а в колонке SSM 90 везде нажал запись.после заглушил двигатель. при повторном запуске двигатель поднял обороты до 3000 заглушили в недоумении.снова запустили 3000 об\мин заглушили поставили везде по нулям и сохранили .заводится с первого раза работает секунд 30 и резко глохнет как будто отключили искру на всех 4 цилиндрах.запуск стабильная работа 30 секунд глохнет.подскажите куда копать и как исправить. диагностика ошибки по пропускам зажигания в всех цилиндрах и не корректная работа датчика МАП. МАП открутили продули обратили внимание что внутреняя часть как будто в масле. КАК ПРОВЕРИТЬ РОБОТОСПОСОБНОСТЬ |
Цитата:
|
Как проверить датчик дад он был в масле
Не могло ли масло при повышенных оборотах через вентиляцию попасть на него.И как датчик дад проверить В настоящее время обороты плавают. На перекрёстках при сбросе газа может заглохнуть.делали сброс эбу с инициализации результата нет Прошивать нет возможности. ---------- Ещё был бы признателен Если бы кто подсказал типовые параметры к двигателю умз 4216 Микас10.3. Какие показания дад на хх и на Других оборотах |
Вложений: 1
Вот тут принцип действия датчика абсолютного значения. На газели датчик аналогово типа.То есть в зависимости от разряжения во впускном тракте на выходе датчика меняется напряжение.в вольтах точно не помню, примерно посмотришь в таблице для GM.Примерно в БАр у тебя должны быть 0.300-0.325.
Как правило масло не должно повлиять на датчик, ну а там смотреть по параметрам. |
А вообще клапана регулировал?
|
Цитата:
Чтобы редактировать параметры(калибровки хх) нужно пользоваться проф. редакторами? например CHPT7. Сначала нужно отремонтировать машину, потом что то править, если нет отзыва прошивки заводом. Диагност должен убедиться, что он диагностирует - стоковая прошивка, тюнинговая. Обычно диагност видит с компа, что с мотором, даже без инструментальной диагностики. Может это поможет. |
Не каких редактирований программы не было работали простой программой для диагностики.прошу разъяснить знающих людей если делается сброс адаптаций с инициализации все изменения при диагностике должны встать в исходное состояние.тоесть если изменялись шаги хх или уоз.Есть предположение что не исправлен клапан доп воздуха.Вопрос что происходит при выходе из строя кл доп воздуха
|
Вложений: 1
Диагностикой в программе ЭБУ ничего фундаментального изменить нельзя(тем более есть ДК и калибровочные таблицы по ДТ,ДАД и дросселю). Попробуйте подключится к авто ОпенДиагФри1.4,она через К-лайник корректно работает,проверено.Может Вы предыдущей программой накрутили шаги на регуляторе дополнительного воздуха так,что заклинил поворотный стакан? Подключитесь программой к авто и выложите скрины.
|
После сброса с инициализацией надо выключить зажигание и подождать выключение главного реле(приблизительно около минуты).
|
Цитата:
|
проверь регулировку капанов
|
----------
[/COLOR]Спасибо за помощь проблемма решена Заменён клапан дополнительного воздуха.:wave: |
интересно чего такое с ним случилось ?и ошибок по рдв не было !?
|
Скорее всего заклинил поворотный стакан РДВ в открытом состоянии после регулеровок.
|
Вложений: 1
:shock:проблема не ушла а затаилась в связи счем выкладываю лог . для DiagView21
плавающие обороты.плохой запуск на холодную.плохой отклик на педаль при движении ..тянут за ж....у .при отсоединении шланга усилителя тормозов работает более менее стабильно.свечи закопченые.двиг первой комплектации из магазина умз4213.ранее стоял умз4216 |
при отсоединении шланга усилителя тормозов не закрывая его работает более менее стабильно
|
Закопченные свечи-это скорее всего сильно обогащенная смесь и добавка воздуха через снятый шланг обедняет и выравнивает обороты. По Вашим вложениям ничего не понятно. Предполагаю проблему с ДАД,но нужны данные диагностики, без них трудно дать дельный совет. Сделайте просто скриншот с экрана ноута:1) при хол. об..2) и 2500об.
|
Открыл я логи,сразу не вьехал , что они сделаны ОпенДиаг. Висит ДК в бедной смеси,или хана ДК или где-то сeрьезный подсос воздуха.Логи делали с отключеным шлангом вакуумника? И еще хочу узнать-двигатель поменяли, а выпускной коллектор старый остался или новый? Уж очень это похоже на свищи в выпускном.
|
Цитата:
---------- машина то какая? ---------- Цитата:
---------- Сделайте просто скриншот с экрана ноута:1) при хол. об..2) и 2500об Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru:thumbup: |
Внесу ясность- дв.4213 с завода ставились на УАЗы с прошивкой М113...,4216 ставились на Газели с прош. М114. Сами двигателя взаимозаменяемые,по конструкции идентичны,за исключением мелких переделок(типа крышка термостата и т.п.).Единственное серьезное отличие- это выпускные коллекторы(УАЗ-одна труба,Газель-две трубы). На этой машине система ЭБУ осталась та же и если на новом моторе(двигатель первой комплекции) стоит безсливная рампа , то неужели установщики этого не заметили?
|
безсливная стоит на 4216.на 4213 стоит с РДТ.так в результате что ему то поставили?
|
Цитата:
|
совсем запутались. на 4216 должен стоять э.б.н. с встроенным РДТ
|
Цитата:
|
Цитата:
4213-уаз-рдт на рампе давление 2,8 вопрос к ТС -какая рампа и какое давление по факту ? |
Если с давлением топлива норма, то еще можно попробовать покрутить Gхх больше или меньше пока ДК начнет нормально отрабатывать. Если ДК оживет, то так же сделать Gob на устоявшихся 2500 об. дед Мазай eсли хотите , что бы Вам помогали ,не молчите.
|
Извините за молчание .по поводу регулятора он в баке.давление в рампе не мерили нет прибора .автомобиль предприятия .о проблемах пишу с слов водителя есть желание ему помочь.
|
Возвращаюсь к на писаному мучилась Газель ее водитель месяца 2 скакала прыгала обороты прыгали.Поставили ее в стойло где она ждала выделения средств для диагностики и ремонта ,починили быстро спросили у мастеров что же было то говорят
проверили топливную промыли замерили давление все нормально клапана отрегулировали эффекта не было обороты продолжали жить своей жизней , отдали на лечение диагносту что он там творил неизвестно но после его действий двигатель работает стабильно .Что было говорить не хочет вообщем как то так .Всем спасибо кто хотел помочь! |
Газель УМЗ 4216 Была проблема с датчиком распредвала, решилось заменой шестерни. Лучше работать не стала, не стабильный холостой ход, набирает тупо, работаю сканматиком, после сброса эбу набирает хорошо, но не надолго минуты 2-3?????
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot