Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   помогите проблема с UFRXX (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14206)

дед Мазай 05.01.2016 13:57

помогите проблема с UFRXX
 
Здравствуйте форумчане помогите разобраться
двиг умз 4216 Микас 10.3 был не стабильный холостой ход
мастер решил подкорректировать обороты
использовал программу KWP_D в колонке с параметром UFRXX прописал 850 а в колонке SSM 90
везде нажал запись.после заглушил двигатель.
при повторном запуске двигатель поднял обороты до 3000 заглушили в недоумении.снова запустили 3000 об\мин заглушили поставили везде по нулям и сохранили .заводится с первого раза работает секунд 30 и резко глохнет как будто отключили искру на всех 4 цилиндрах.запуск стабильная работа 30 секунд глохнет.подскажите куда копать и как исправить.
диагностика ошибки по пропускам зажигания в всех цилиндрах и не корректная работа датчика МАП.
МАП
открутили продули обратили внимание что внутреняя часть как будто в масле. КАК ПРОВЕРИТЬ РОБОТОСПОСОБНОСТЬ

serand 07.01.2016 01:48

Цитата:

Сообщение от дед Мазай (Сообщение 399269)
мастер решил подкорректировать обороты
использовал программу KWP_D

С начало находим неисправность, а потом что то корректируем ... если понимаем что.На мой взляд заливать программу сток , через нормальный загрузчик и начинать заново все искать.

дед Мазай 07.01.2016 03:22

Как проверить датчик дад он был в масле
Не могло ли масло при повышенных оборотах через вентиляцию попасть на него.И как датчик дад проверить
В настоящее время обороты плавают.
На перекрёстках при сбросе газа может
заглохнуть.делали сброс эбу с инициализации результата нет
Прошивать нет возможности.

----------

Ещё был бы признателен
Если бы кто подсказал типовые параметры к двигателю умз 4216 Микас10.3. Какие показания дад на хх и на
Других оборотах

serand 07.01.2016 22:27

Вложений: 1
Вот тут принцип действия датчика абсолютного значения. На газели датчик аналогово типа.То есть в зависимости от разряжения во впускном тракте на выходе датчика меняется напряжение.в вольтах точно не помню, примерно посмотришь в таблице для GM.Примерно в БАр у тебя должны быть 0.300-0.325.
Как правило масло не должно повлиять на датчик, ну а там смотреть по параметрам.

serand 07.01.2016 22:29

А вообще клапана регулировал?

05sg1965 07.01.2016 23:39

Цитата:

Сообщение от дед Мазай (Сообщение 399269)
Здравствуйте форумчане помогите разобраться
двиг умз 4216 Микас 10.3 был не стабильный холостой ход
мастер решил подкорректировать обороты
использовал программу KWP_D в колонке с параметром UFRXX прописал 850 а в колонке SSM 90
везде нажал запись.после заглушил двигатель.
при повторном запуске двигатель поднял обороты до 3000 заглушили в недоумении.снова запустили 3000 об\мин заглушили поставили везде по нулям и сохранили .заводится с первого раза работает секунд 30 и резко глохнет как будто отключили искру на всех 4 цилиндрах.запуск стабильная работа 30 секунд глохнет.подскажите куда копать и как исправить.
диагностика ошибки по пропускам зажигания в всех цилиндрах и не корректная работа датчика МАП.
МАП
открутили продули обратили внимание что внутреняя часть как будто в масле. КАК ПРОВЕРИТЬ РОБОТОСПОСОБНОСТЬ

Нужно указывать прошивку, это важно! (см Микас 10.3 письмо Газ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
Чтобы редактировать параметры(калибровки хх) нужно пользоваться проф. редакторами? например CHPT7.
Сначала нужно отремонтировать машину, потом что то править, если нет отзыва прошивки заводом.
Диагност должен убедиться, что он диагностирует - стоковая прошивка, тюнинговая. Обычно диагност видит с компа, что с мотором, даже без инструментальной диагностики.
Может это поможет.

дед Мазай 19.01.2016 08:12

Не каких редактирований программы не было работали простой программой для диагностики.прошу разъяснить знающих людей если делается сброс адаптаций с инициализации все изменения при диагностике должны встать в исходное состояние.тоесть если изменялись шаги хх или уоз.Есть предположение что не исправлен клапан доп воздуха.Вопрос что происходит при выходе из строя кл доп воздуха

avtodoc1 19.01.2016 13:18

Вложений: 1
Диагностикой в программе ЭБУ ничего фундаментального изменить нельзя(тем более есть ДК и калибровочные таблицы по ДТ,ДАД и дросселю). Попробуйте подключится к авто ОпенДиагФри1.4,она через К-лайник корректно работает,проверено.Может Вы предыдущей программой накрутили шаги на регуляторе дополнительного воздуха так,что заклинил поворотный стакан? Подключитесь программой к авто и выложите скрины.

avtodoc1 19.01.2016 13:32

После сброса с инициализацией надо выключить зажигание и подождать выключение главного реле(приблизительно около минуты).

serand 19.01.2016 21:27

Цитата:

Сообщение от дед Мазай (Сообщение 406031)
если делается сброс адаптаций с инициализации все изменения при диагностике должны встать в исходное состояние.тоесть если изменялись шаги хх или уоз

для лучшего понимания, представь два ящика.Один для постоянных, не изменяемых с течением времени величин, другой напротив, для изменяемых величин . Так вот значения во втором можно сбросить до начальных величин " Сбросом с инициализацией".В таких ЭБУ как Микас 7 можно изменить угол зажигания -поправочным коэффициентом угла зажигания до необходимых величин записав их через диагностическую программу в постоянный , условно , ящик в памяти ЭБУ. Ни сброс с инициализацией , ни другие действия не приведут к потери этих данных. Что касается шагов хх, в том же ЭБУ их можно изменить на время пока не будет отдано управление ЭБУ. Это высчитанное величина ЭБУ при работающем двигатели. Некоторые продвинутые пользователи (водители), отключают РДВ ( с получением ошибки) , а струбцыной пережимая патрубок добавочного воздуха регулируют хх. Как то вот так выходят из положения.:smile:

Clarion 20.01.2016 17:49

проверь регулировку капанов

дед Мазай 22.01.2016 04:32

----------

[/COLOR]Спасибо за помощь проблемма решена
Заменён клапан дополнительного воздуха.:wave:

margadon 23.01.2016 00:23

интересно чего такое с ним случилось ?и ошибок по рдв не было !?

avtodoc1 23.01.2016 11:05

Скорее всего заклинил поворотный стакан РДВ в открытом состоянии после регулеровок.

дед Мазай 01.02.2016 02:00

Вложений: 1
:shock:проблема не ушла а затаилась в связи счем выкладываю лог . для DiagView21
плавающие обороты.плохой запуск на холодную.плохой отклик на педаль при движении ..тянут за ж....у .при отсоединении шланга усилителя тормозов работает более менее стабильно.свечи закопченые.двиг первой комплектации из магазина умз4213.ранее стоял умз4216

дед Мазай 01.02.2016 02:02

при отсоединении шланга усилителя тормозов не закрывая его работает более менее стабильно

avtodoc1 01.02.2016 09:37

Закопченные свечи-это скорее всего сильно обогащенная смесь и добавка воздуха через снятый шланг обедняет и выравнивает обороты. По Вашим вложениям ничего не понятно. Предполагаю проблему с ДАД,но нужны данные диагностики, без них трудно дать дельный совет. Сделайте просто скриншот с экрана ноута:1) при хол. об..2) и 2500об.

avtodoc1 01.02.2016 11:45

Открыл я логи,сразу не вьехал , что они сделаны ОпенДиаг. Висит ДК в бедной смеси,или хана ДК или где-то сeрьезный подсос воздуха.Логи делали с отключеным шлангом вакуумника? И еще хочу узнать-двигатель поменяли, а выпускной коллектор старый остался или новый? Уж очень это похоже на свищи в выпускном.

vas_brb 01.02.2016 18:40

Цитата:

Сообщение от дед Мазай (Сообщение 412792)
:shock:проблема не ушла а затаилась в связи счем выкладываю лог . для DiagView21
плавающие обороты.плохой запуск на холодную.плохой отклик на педаль при движении ..тянут за ж....у .при отсоединении шланга усилителя тормозов работает более менее стабильно.свечи закопченые.двиг первой комплектации из магазина умз4213.ранее стоял умз4216

Нет возможности посмотреть лог.но думаю что в микас 10 можно только зафиксировать СО на хх и часть нагруз. обороты хх . все остальное уходит в заводские настройки как только выходишь из управл ИМ .поэтому копать надо там:smile:

----------

машина то какая?

----------

Цитата:

Сообщение от дед Мазай (Сообщение 412792)
:shock:проблема не ушла а затаилась в связи счем выкладываю лог . для DiagView21
плавающие обороты.плохой запуск на холодную.плохой отклик на педаль при движении ..тянут за ж....у .при отсоединении шланга усилителя тормозов работает более менее стабильно.свечи закопченые.двиг первой комплектации из магазина умз4213.ранее стоял умз4216

Насколько я помню на 4216 давление в топл рампе 3.8 а у4213 2.8 коррекция СО не на хх у 4216-80 а у4213-150

----------

Сделайте просто скриншот с экрана ноута:1) при хол. об..2) и 2500об
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru:thumbup:

avtodoc1 01.02.2016 19:56

Внесу ясность- дв.4213 с завода ставились на УАЗы с прошивкой М113...,4216 ставились на Газели с прош. М114. Сами двигателя взаимозаменяемые,по конструкции идентичны,за исключением мелких переделок(типа крышка термостата и т.п.).Единственное серьезное отличие- это выпускные коллекторы(УАЗ-одна труба,Газель-две трубы). На этой машине система ЭБУ осталась та же и если на новом моторе(двигатель первой комплекции) стоит безсливная рампа , то неужели установщики этого не заметили?

vas_brb 01.02.2016 20:13

безсливная стоит на 4216.на 4213 стоит с РДТ.так в результате что ему то поставили?

margadon 01.02.2016 21:11

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 413124)
на новом моторе(двигатель первой комплекции) стоит безсливная рампа , то неужели установщики этого не заметили?

ну если не заметили -давление топлива должно быть около 5 -6 очков если насос не мертвый... и шланг обратки болтается где то рядом ....ведь получается насос напрямую в рампу давит -регулятора то в баке нет

vas_brb 01.02.2016 21:21

совсем запутались. на 4216 должен стоять э.б.н. с встроенным РДТ

avtodoc1 01.02.2016 21:29

Цитата:

Сообщение от vas4744 (Сообщение 413189)
совсем запутались. на 4216 должен стоять э.б.н. с встроенным РДТ

Наоборот-4213. А вообще прикольно обсуждать тему без топик-стартера.

margadon 01.02.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 413196)
Наоборот.

все верно -4216-газель рдт в баке давление 3,8
4213-уаз-рдт на рампе давление 2,8
вопрос к ТС -какая рампа и какое давление по факту ?

avtodoc1 02.02.2016 10:31

Если с давлением топлива норма, то еще можно попробовать покрутить Gхх больше или меньше пока ДК начнет нормально отрабатывать. Если ДК оживет, то так же сделать Gob на устоявшихся 2500 об. дед Мазай eсли хотите , что бы Вам помогали ,не молчите.

дед Мазай 03.02.2016 08:42

Извините за молчание .по поводу регулятора он в баке.давление в рампе не мерили нет прибора .автомобиль предприятия .о проблемах пишу с слов водителя есть желание ему помочь.

дед Мазай 08.05.2016 03:37

Возвращаюсь к на писаному мучилась Газель ее водитель месяца 2 скакала прыгала обороты прыгали.Поставили ее в стойло где она ждала выделения средств для диагностики и ремонта ,починили быстро спросили у мастеров что же было то говорят
проверили топливную промыли замерили давление все нормально клапана отрегулировали эффекта не было обороты продолжали жить своей жизней , отдали на лечение диагносту что он там творил неизвестно но после его действий двигатель работает стабильно .Что было говорить не хочет вообщем как то так .Всем спасибо кто хотел помочь!

AND 161 27.05.2019 12:08

Газель УМЗ 4216 Была проблема с датчиком распредвала, решилось заменой шестерни. Лучше работать не стала, не стабильный холостой ход, набирает тупо, работаю сканматиком, после сброса эбу набирает хорошо, но не надолго минуты 2-3?????

Ксандр70 03.11.2019 11:18

Цитата:

Сообщение от AND 161 (Сообщение 818136)
Газель УМЗ 4216 Была проблема с датчиком распредвала, решилось заменой шестерни. Лучше работать не стала, не стабильный холостой ход, набирает тупо, работаю сканматиком, после сброса эбу набирает хорошо, но не надолго минуты 2-3?????

Причин : от воздушного фильтра до топливного бака. Без параметров это игра в угадайку.


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.