|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
Внесу ясность- дв.4213 с завода ставились на УАЗы с прошивкой М113...,4216 ставились на Газели с прош. М114. Сами двигателя взаимозаменяемые,по конструкции идентичны,за исключением мелких переделок(типа крышка термостата и т.п.).Единственное серьезное отличие- это выпускные коллекторы(УАЗ-одна труба,Газель-две трубы). На этой машине система ЭБУ осталась та же и если на новом моторе(двигатель первой комплекции) стоит безсливная рампа , то неужели установщики этого не заметили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: уаз
|
![]()
безсливная стоит на 4216.на 4213 стоит с РДТ.так в результате что ему то поставили?
Последний раз редактировалось vas_brb; 01.02.2016 в 20:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,007
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 803 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
ну если не заметили -давление топлива должно быть около 5 -6 очков если насос не мертвый... и шланг обратки болтается где то рядом ....ведь получается насос напрямую в рампу давит -регулятора то в баке нет
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
Наоборот-4213. А вообще прикольно обсуждать тему без топик-стартера.
Последний раз редактировалось avtodoc1; 01.02.2016 в 21:31.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,007
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 803 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
все верно -4216-газель рдт в баке давление 3,8
4213-уаз-рдт на рампе давление 2,8 вопрос к ТС -какая рампа и какое давление по факту ?
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 01.02.2016 в 21:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
Если с давлением топлива норма, то еще можно попробовать покрутить Gхх больше или меньше пока ДК начнет нормально отрабатывать. Если ДК оживет, то так же сделать Gob на устоявшихся 2500 об. дед Мазай eсли хотите , что бы Вам помогали ,не молчите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|