Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

помогите проблема с UFRXX


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 19:56   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Внесу ясность- дв.4213 с завода ставились на УАЗы с прошивкой М113...,4216 ставились на Газели с прош. М114. Сами двигателя взаимозаменяемые,по конструкции идентичны,за исключением мелких переделок(типа крышка термостата и т.п.).Единственное серьезное отличие- это выпускные коллекторы(УАЗ-одна труба,Газель-две трубы). На этой машине система ЭБУ осталась та же и если на новом моторе(двигатель первой комплекции) стоит безсливная рампа , то неужели установщики этого не заметили?
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 20:13   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: уаз
По умолчанию

безсливная стоит на 4216.на 4213 стоит с РДТ.так в результате что ему то поставили?

Последний раз редактировалось vas_brb; 01.02.2016 в 20:14..
vas_brb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 21:11   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,007
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 803 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
на новом моторе(двигатель первой комплекции) стоит безсливная рампа , то неужели установщики этого не заметили?
ну если не заметили -давление топлива должно быть около 5 -6 очков если насос не мертвый... и шланг обратки болтается где то рядом ....ведь получается насос напрямую в рампу давит -регулятора то в баке нет
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 21:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: уаз
По умолчанию

совсем запутались. на 4216 должен стоять э.б.н. с встроенным РДТ
vas_brb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 21:29   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vas4744 Посмотреть сообщение
совсем запутались. на 4216 должен стоять э.б.н. с встроенным РДТ
Наоборот-4213. А вообще прикольно обсуждать тему без топик-стартера.

Последний раз редактировалось avtodoc1; 01.02.2016 в 21:31..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 21:31   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,007
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 803 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Наоборот.
все верно -4216-газель рдт в баке давление 3,8
4213-уаз-рдт на рампе давление 2,8
вопрос к ТС -какая рампа и какое давление по факту ?
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 01.02.2016 в 21:33..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 10:31   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Если с давлением топлива норма, то еще можно попробовать покрутить Gхх больше или меньше пока ДК начнет нормально отрабатывать. Если ДК оживет, то так же сделать Gob на устоявшихся 2500 об. дед Мазай eсли хотите , что бы Вам помогали ,не молчите.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.