|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.04.2016, 12:31 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Цитата:
---------- Смотрим напряжение на катушке зажигания при помощи контрольной лампы на 21 ватт. Если лампа горит полным накалом на обоих выводах - ок, Если на одном ярко, на втором тускло, то комутатор в помойку. Если оба не горят, то нет питалова. Далее, если ок, то напряжеметром проверяем на датчике холла крайние +,-, в средний контакт подаем -, при подаче должна быть искра. Есть - значит комутатор, катушка, питалово - исправны. Крутим стартером, с центрального провода - искора 7-10мм, если меньше - писта катушке, если больше - приветствуется! Смотрим искру на бегунок, если есть, то бегунок выбрасываем, сразу-же видно вращение трамблера, если нет, то виноват "поросенок", т.е. привод от масленного насоса, вращающий трамблер. Искра на центральном - исправна, на свечи тоже, ловим момент - ставим по меткам, ставим трамблер на 1 час, если смортреть справа от авто, более точно - стробоскопом... Удачи! |
|
|
|