Цитата:
Сообщение от Мараконин
Тема называется "Диагностика отечественных авто". В чём заключалась ваша диагностика? В проверке искры?
|
А разъема то натууу
----------
Смотрим напряжение на катушке зажигания при помощи контрольной лампы на 21 ватт. Если лампа горит полным накалом на обоих выводах - ок, Если на одном ярко, на втором тускло, то комутатор в помойку. Если оба не горят, то нет питалова. Далее, если ок, то напряжеметром проверяем на датчике холла крайние +,-, в средний контакт подаем -, при подаче должна быть искра. Есть - значит комутатор, катушка, питалово - исправны. Крутим стартером, с центрального провода - искора 7-10мм, если меньше - писта катушке, если больше - приветствуется! Смотрим искру на бегунок, если есть, то бегунок выбрасываем, сразу-же видно вращение трамблера, если нет, то виноват "поросенок", т.е. привод от масленного насоса, вращающий трамблер. Искра на центральном - исправна, на свечи тоже, ловим момент - ставим по меткам, ставим трамблер на 1 час, если смортреть справа от авто, более точно - стробоскопом... Удачи!