Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Неможем завести ваз 2109


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 07:17   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
когда метки грм на 180 градусов -слышно при запуске характерные хлопки в глушителе .... проблема решается просто перекидыванием проводов -1-4 .2 -3
а вообще такие вопросы актуально на драйве задавать ,а не на профильных форумах ..... еще и отвечают мля !!!
Мля да как Вы все понять не можете, что при перевороте на 180 колена на метках будут вверху 2и3 поршни вместо 1и4, как надуется компрессия? Вы наверное путаете с классикой, когда на 180 перевернут трамблер... На 2108-99 трамблер можно перевернуть только после снятия привода... Проверить просто - ставишь метки, и отверткой тычешь вместо свечек, смотришь: какой поршень вверху - 1-4 или 2-3, и бегунок в таком случае тоже на месте должен быть... Проверь еще, а не провернут ли бегунок на направляющей своей?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 07:28   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: ваз21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Мля да как Вы все понять не можете, что при перевороте на 180 колена на метках будут вверху 2и3 поршни вместо 1и4, как надуется компрессия? Вы наверное путаете с классикой, когда на 180 перевернут трамблер... На 2108-99 трамблер можно перевернуть только после снятия привода... Проверить просто - ставишь метки, и отверткой тычешь вместо свечек, смотришь: какой поршень вверху - 1-4 или 2-3, и бегунок в таком случае тоже на месте должен быть... Проверь еще, а не провернут ли бегунок на направляющей своей?
У меня был студент. Он умудрился трамблер на 180 перевернуть ип у него подошел и машина не запускалась. просто хлопала. я потом сам пробовал на 180 переворачивать, у меня не получилось. вот такие ситуации бывают
Сергей05-05-1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 19:04   #23 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Gera_M77
 
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy DOHC 2.3 16V. 1997г.в.
По умолчанию

Всем спасибо, при спасибо, проблема в маховике. Все собиралось в точности как на том движке, что приехал с авто, (напомню хозяин приволок мертвое авто с просьбой перекинуть двигло потому что не заводился, мы так и поступили не пытаясь его завести), похоже что он мог и на том движке обойтись переворотом махавика на 180°

----------

У нас при искере на первый цилиндр поршни все были в меж цикловом положении ровно все стояли
Gera_M77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 23:41   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Мля да как Вы все понять не можете, что при перевороте на 180 колена на метках будут вверху 2и3 поршни вместо 1и4, как надуется компрессия? Вы наверное путаете с классикой, когда на 180 перевернут трамблер...
ну да затупил ,пардон !
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 10:00   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Может быть легче было яйца клиента зажать в тиски и расспросить ,что делали с машиной? Наверняка меньше было бы телодвижений.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 10:19   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

при чем тут клиент? это типичная проблема шиномонтажного сервиса,вчерашний грузчик срочно становится грамотным мотористом или диагностом со стажем!
myurush likes this.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 10:25   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Даже у вчерашнего грузчика должны возникнуть подозрения, когда тащат на галстуке авто в мастерскую.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 10:31   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
тащат на галстуке авто в мастерскую.
в надежде что там специалисты! а там еще меньше знают чем владелец. просили на днях завести 2107!!!"специалисты" заводили ее 4 дня,результат- сожгли 2 стартера и взорвался аккумулятор,надо было всего то заменить бегунок.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 10:48   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
в надежде что там специалисты! а там еще меньше знают чем владелец. просили на днях завести 2107!!!"специалисты" заводили ее 4 дня,результат- сожгли 2 стартера и взорвался аккумулятор,надо было всего то заменить бегунок.
Это вообще ЖЕСТЬ! А с другой стороны все когда-то начинали,главное что бы делали выводы и чему то учились.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 13:38   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Это как бэйсик в программировании...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.