Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 07:17   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
когда метки грм на 180 градусов -слышно при запуске характерные хлопки в глушителе .... проблема решается просто перекидыванием проводов -1-4 .2 -3
а вообще такие вопросы актуально на драйве задавать ,а не на профильных форумах ..... еще и отвечают мля !!!
Мля да как Вы все понять не можете, что при перевороте на 180 колена на метках будут вверху 2и3 поршни вместо 1и4, как надуется компрессия? Вы наверное путаете с классикой, когда на 180 перевернут трамблер... На 2108-99 трамблер можно перевернуть только после снятия привода... Проверить просто - ставишь метки, и отверткой тычешь вместо свечек, смотришь: какой поршень вверху - 1-4 или 2-3, и бегунок в таком случае тоже на месте должен быть... Проверь еще, а не провернут ли бегунок на направляющей своей?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием