Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 07:28   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: ваз21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Мля да как Вы все понять не можете, что при перевороте на 180 колена на метках будут вверху 2и3 поршни вместо 1и4, как надуется компрессия? Вы наверное путаете с классикой, когда на 180 перевернут трамблер... На 2108-99 трамблер можно перевернуть только после снятия привода... Проверить просто - ставишь метки, и отверткой тычешь вместо свечек, смотришь: какой поршень вверху - 1-4 или 2-3, и бегунок в таком случае тоже на месте должен быть... Проверь еще, а не провернут ли бегунок на направляющей своей?
У меня был студент. Он умудрился трамблер на 180 перевернуть ип у него подошел и машина не запускалась. просто хлопала. я потом сам пробовал на 180 переворачивать, у меня не получилось. вот такие ситуации бывают
Сергей05-05-1977 вне форума   Ответить с цитированием