|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.02.2016, 09:39 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
|
+100. При замене ремня грм можно так попасть, если распред не на метке. Внимательно маховик-распред проверь. Трамблер там ведь напрямую на распреде, а колену до барабана - пара поршней вверху, а пара внизу. А может кто с вилкой трамблера или обгонной муфтой(опережением) перемудрил?
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать... |
11.02.2016, 10:33 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Искру свечкой смотрели? Проверь на воздушный зазор, должно быть более 7мм, если меньше - не заведешь, далее - на бегунок, если искра есть - не заведешь, далее смотрим искру на свечи - вставляем отвертку в ВВ провод и от массы зазор смотрим, если менее 7 мм, то работать не будет. Втыкаем компрессометр в 1 цилиндр, смотрим искру со скачком компрессии - если не сходится - не заведешь. И причем тут маховик? Метки при замене ремня можно спереди обе посмотреть...
Проверяй!, по результату отпишись сразу же |
11.02.2016, 10:37 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: екатеринбург
|
Цитата:
|
|
11.02.2016, 14:33 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
если на 180 стоит зажигание, то стрелять будет и в выхлоп и во всас. ставлю на коммутатор.
|
11.02.2016, 15:01 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Цитата:
Искру померяй в миллиметрах! Напиши, скажи - сантиметр и я отстану... |
|
11.02.2016, 22:16 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Для проверки правильности установки фаз и зажигания на этом моторе сделайте следующее: выкрутите все свечи , заткните большим пальцем свечное отверстие первого цилиндра и в ручную прокручивайте двигатель по ходу работы. Как только палец начнет выдавливать из отверстия, доведите цилиндр до ВМТ и проверяйте метку распредвала. Бегунок трамблера должен стоять напротив первого цилиндра. На метку маховика не смотрите. Часто "мастера", при замене маховика или сальника коленвала, не ставят маховик на место и метки смещаются.
|
11.02.2016, 22:51 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,759
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
когда метки грм на 180 градусов -слышно при запуске характерные хлопки в глушителе .... проблема решается просто перекидыванием проводов -1-4 .2 -3
а вообще такие вопросы актуально на драйве задавать ,а не на профильных форумах ..... еще и отвечают мля !!!
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|