Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Неможем завести ваз 2109


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2016, 09:39   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyhaker Посмотреть сообщение
поверни маховик на 180 все встанет на свои места
+100. При замене ремня грм можно так попасть, если распред не на метке. Внимательно маховик-распред проверь. Трамблер там ведь напрямую на распреде, а колену до барабана - пара поршней вверху, а пара внизу. А может кто с вилкой трамблера или обгонной муфтой(опережением) перемудрил?
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать...
autoel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 09:58   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

или попрбуй переставить провода местами 1 с 4 и 2 с 3
3JIo9eu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 10:33   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Искру свечкой смотрели? Проверь на воздушный зазор, должно быть более 7мм, если меньше - не заведешь, далее - на бегунок, если искра есть - не заведешь, далее смотрим искру на свечи - вставляем отвертку в ВВ провод и от массы зазор смотрим, если менее 7 мм, то работать не будет. Втыкаем компрессометр в 1 цилиндр, смотрим искру со скачком компрессии - если не сходится - не заведешь. И причем тут маховик? Метки при замене ремня можно спереди обе посмотреть...
Проверяй!, по результату отпишись сразу же
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 10:37   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Искру свечкой смотрели? Проверь на воздушный зазор, должно быть более 7мм, если меньше - не заведешь, далее - на бегунок, если искра есть - не заведешь, далее смотрим искру на свечи - вставляем отвертку в ВВ провод и от массы зазор смотрим, если менее 7 мм, то работать не будет. Втыкаем компрессометр в 1 цилиндр, смотрим искру со скачком компрессии - если не сходится - не заведешь. И причем тут маховик? Метки при замене ремня можно спереди обе посмотреть...
Проверяй!, по результату отпишись сразу же
Нести маховик перевернуть на 180 при установке . А зачастую люди имеено по нему смотрят метки
sergeyhaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 14:05   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyhaker Посмотреть сообщение
Нести маховик перевернуть на 180 при установке . А зачастую люди имеено по нему смотрят метки
А разве компрессии накачает 10 в том случае, если перепутаешь?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 14:33   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

если на 180 стоит зажигание, то стрелять будет и в выхлоп и во всас. ставлю на коммутатор.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 14:39   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
А разве компрессии накачает 10 в том случае, если перепутаешь?
Компрессия будет если у тебя фазы правильно выставлены. А маховик ты можешь крутить как угодно (в смысле как поставишь), но когда ставишь нужно смотреть как правильно.
Павел_Реж likes this.
3JIo9eu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 15:01   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3JIo9eu Посмотреть сообщение
Компрессия будет если у тебя фазы правильно выставлены. А маховик ты можешь крутить как угодно (в смысле как поставишь), но когда ставишь нужно смотреть как правильно.
И я про то же, но в первом посте была исходная, что компрессия 10...
Искру померяй в миллиметрах! Напиши, скажи - сантиметр и я отстану...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 22:16   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Для проверки правильности установки фаз и зажигания на этом моторе сделайте следующее: выкрутите все свечи , заткните большим пальцем свечное отверстие первого цилиндра и в ручную прокручивайте двигатель по ходу работы. Как только палец начнет выдавливать из отверстия, доведите цилиндр до ВМТ и проверяйте метку распредвала. Бегунок трамблера должен стоять напротив первого цилиндра. На метку маховика не смотрите. Часто "мастера", при замене маховика или сальника коленвала, не ставят маховик на место и метки смещаются.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 22:51   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,759
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

когда метки грм на 180 градусов -слышно при запуске характерные хлопки в глушителе .... проблема решается просто перекидыванием проводов -1-4 .2 -3
а вообще такие вопросы актуально на драйве задавать ,а не на профильных форумах ..... еще и отвечают мля !!!
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.