Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 10:37   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Искру свечкой смотрели? Проверь на воздушный зазор, должно быть более 7мм, если меньше - не заведешь, далее - на бегунок, если искра есть - не заведешь, далее смотрим искру на свечи - вставляем отвертку в ВВ провод и от массы зазор смотрим, если менее 7 мм, то работать не будет. Втыкаем компрессометр в 1 цилиндр, смотрим искру со скачком компрессии - если не сходится - не заведешь. И причем тут маховик? Метки при замене ремня можно спереди обе посмотреть...
Проверяй!, по результату отпишись сразу же
Нести маховик перевернуть на 180 при установке . А зачастую люди имеено по нему смотрят метки
sergeyhaker вне форума   Ответить с цитированием