Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 22:16   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Для проверки правильности установки фаз и зажигания на этом моторе сделайте следующее: выкрутите все свечи , заткните большим пальцем свечное отверстие первого цилиндра и в ручную прокручивайте двигатель по ходу работы. Как только палец начнет выдавливать из отверстия, доведите цилиндр до ВМТ и проверяйте метку распредвала. Бегунок трамблера должен стоять напротив первого цилиндра. На метку маховика не смотрите. Часто "мастера", при замене маховика или сальника коленвала, не ставят маховик на место и метки смещаются.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием