|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2014, 22:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ульяновск
|
Немного завышенный расход топлива на ХХ.
Вопрос к опытным диагностам. ДВС 21114, прошивка не родная I204TX53 без ДК. Конкретных типовых параметров понятно что нет. Сам эбу стоит автел с бывшей прошивкой A204DO57. Есть только догадки что софт за основу взят с января 5.1 R83, в принципе только с выбором этого блока и VS5.1 R83 показывает корректно данные. Проблема немного стало поджирать топливо, но определить без параметров и большого опыта сложновато. Обратил внимание по БК на табло (БК громко, скорее с функциями БК), летом было 8.2, сейчас 9.5. Хотя вроде зима пришла, только на улице плюсовая температура, а ситуация не меняется. ДМРВ был недавно 0,996/1.016, сейчас постоянно 1.016. В принципе еще бодрый по цифрам, хотя гарантии без осциллографа и графика нет. Больше вызывает нарекания цикловое наполнение больше 100 мг/такт, длительность впрыска и часовой расход (на 124 и 126 расход на ХХ был меньше). Хотя по МРВ считает вроде как по 14.7. На подсос не похоже. Первая мысля чистить форсы карбом. Скромную инфу в виде скринов прилогаю.
Машина была когда то с ГБО. Не исключаю что "Башка" скорее всего нуждается в ремонте, ибо на ХХ немного колбасит ДВС. Клапы отрегулированы. В след году планирую вскрыть двиг… На красное нет смысла обращать внимания. Пороги стоят на основе блока Я5.1 R83, но прошивка не заводская. По этому и не понятки. Потрепанная этикетка блока https://www.dropbox.com/s/3kt0k75sp2...04901.jpg?dl=0 1. 2. 3. У кого какие мысли? Последний раз редактировалось shadowthegod; 02.11.2014 в 22:37.. |
02.11.2014, 23:04 | #2 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Salekhard
|
Цитата:
|
|
02.11.2014, 23:16 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ульяновск
|
Ну да это паулюс... Шили до меня. Хотел завод залить, но не факт что адсорбер и ДК живой. Проводка тоже не ясно, что там колхозили при установки ГБО.
Последний раз редактировалось shadowthegod; 02.11.2014 в 23:19.. |
06.11.2014, 19:31 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uzb
Авто: nexia
|
Попробуйте эту прошить без ДК
Последний раз редактировалось sanwa; 06.11.2014 в 19:35.. |
11.11.2014, 19:26 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калач-на-Дону
|
а зачем адсорбер? подвесь клапан на провода и пускай определяется. попробуй скинуть адаптации.
|
|
|