Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Немного завышенный расход топлива на ХХ. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8077)

shadowthegod 02.11.2014 22:24

Немного завышенный расход топлива на ХХ.
 
Вопрос к опытным диагностам. ДВС 21114, прошивка не родная I204TX53 без ДК. Конкретных типовых параметров понятно что нет. Сам эбу стоит автел с бывшей прошивкой A204DO57. Есть только догадки что софт за основу взят с января 5.1 R83, в принципе только с выбором этого блока и VS5.1 R83 показывает корректно данные. Проблема немного стало поджирать топливо, но определить без параметров и большого опыта сложновато. Обратил внимание по БК на табло (БК громко, скорее с функциями БК), летом было 8.2, сейчас 9.5. Хотя вроде зима пришла, только на улице плюсовая температура, а ситуация не меняется. ДМРВ был недавно 0,996/1.016, сейчас постоянно 1.016. В принципе еще бодрый по цифрам, хотя гарантии без осциллографа и графика нет. Больше вызывает нарекания цикловое наполнение больше 100 мг/такт, длительность впрыска и часовой расход (на 124 и 126 расход на ХХ был меньше). Хотя по МРВ считает вроде как по 14.7. На подсос не похоже. Первая мысля чистить форсы карбом. Скромную инфу в виде скринов прилогаю.

Машина была когда то с ГБО. Не исключаю что "Башка" скорее всего нуждается в ремонте, ибо на ХХ немного колбасит ДВС. Клапы отрегулированы. В след году планирую вскрыть двиг…

На красное нет смысла обращать внимания. Пороги стоят на основе блока Я5.1 R83, но прошивка не заводская. По этому и не понятки.

Потрепанная этикетка блока https://www.dropbox.com/s/3kt0k75sp2...04901.jpg?dl=0
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

У кого какие мысли?

Salekhard 02.11.2014 23:04

Цитата:

прошивка не родная I204TX53 без ДК.
Паулюсовское говно, жрёт литра на 1,5 больше нормальной прошивки, и не особо едет.

shadowthegod 02.11.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от Salekhard (Сообщение 207815)
Паулюсовское говно, жрёт литра на 1,5 больше нормальной прошивки, и не особо едет.

Ну да это паулюс... Шили до меня. Хотел завод залить, но не факт что адсорбер и ДК живой. Проводка тоже не ясно, что там колхозили при установки ГБО.

sanwa 06.11.2014 19:31

Вложений: 1
Попробуйте эту прошить без ДК

tepin 11.11.2014 19:26

а зачем адсорбер? подвесь клапан на провода и пускай определяется. попробуй скинуть адаптации.

Gennadi 29.12.2014 01:02

а на халяву в нете всего много.............

cgenom 26.12.2015 03:00

Помогите пожалуйста! Авто TOYOTA TUNDRA 5.7 2008 года.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

maximperm 12.01.2020 16:27

Ситуация поменялась, после перепрошивки?

nfsvovan 27.01.2020 15:23

Была схожая проблема, решилась после замены ДТОЖ


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.