Вопрос к опытным диагностам. ДВС 21114, прошивка не родная I204TX53 без ДК. Конкретных типовых параметров понятно что нет. Сам эбу стоит автел с бывшей прошивкой A204DO57. Есть только догадки что софт за основу взят с января 5.1 R83, в принципе только с выбором этого блока и VS5.1 R83 показывает корректно данные. Проблема немного стало поджирать топливо, но определить без параметров и большого опыта сложновато. Обратил внимание по БК на табло (БК громко, скорее с функциями БК), летом было 8.2, сейчас 9.5. Хотя вроде зима пришла, только на улице плюсовая температура, а ситуация не меняется. ДМРВ был недавно 0,996/1.016, сейчас постоянно 1.016. В принципе еще бодрый по цифрам, хотя гарантии без осциллографа и графика нет. Больше вызывает нарекания цикловое наполнение больше 100 мг/такт, длительность впрыска и часовой расход (на 124 и 126 расход на ХХ был меньше). Хотя по МРВ считает вроде как по 14.7. На подсос не похоже. Первая мысля чистить форсы карбом. Скромную инфу в виде скринов прилогаю.
Машина была когда то с ГБО. Не исключаю что "Башка" скорее всего нуждается в ремонте, ибо на ХХ немного колбасит ДВС. Клапы отрегулированы. В след году планирую вскрыть двиг…
На красное нет смысла обращать внимания. Пороги стоят на основе блока Я5.1 R83, но прошивка не заводская. По этому и не понятки.
Потрепанная этикетка блока
https://www.dropbox.com/s/3kt0k75sp2...04901.jpg?dl=0
1.
http://www.dropbox.com/s/ysthff9dsey...D0%94.png?dl=0
2.
http://www.dropbox.com/s/gto9ja3fjrx...0%942.png?dl=0
3.
http://www.dropbox.com/s/67irt2vijli...0%943.png?dl=0
У кого какие мысли?