Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2014, 22:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ульяновск
По умолчанию Немного завышенный расход топлива на ХХ.

Вопрос к опытным диагностам. ДВС 21114, прошивка не родная I204TX53 без ДК. Конкретных типовых параметров понятно что нет. Сам эбу стоит автел с бывшей прошивкой A204DO57. Есть только догадки что софт за основу взят с января 5.1 R83, в принципе только с выбором этого блока и VS5.1 R83 показывает корректно данные. Проблема немного стало поджирать топливо, но определить без параметров и большого опыта сложновато. Обратил внимание по БК на табло (БК громко, скорее с функциями БК), летом было 8.2, сейчас 9.5. Хотя вроде зима пришла, только на улице плюсовая температура, а ситуация не меняется. ДМРВ был недавно 0,996/1.016, сейчас постоянно 1.016. В принципе еще бодрый по цифрам, хотя гарантии без осциллографа и графика нет. Больше вызывает нарекания цикловое наполнение больше 100 мг/такт, длительность впрыска и часовой расход (на 124 и 126 расход на ХХ был меньше). Хотя по МРВ считает вроде как по 14.7. На подсос не похоже. Первая мысля чистить форсы карбом. Скромную инфу в виде скринов прилогаю.

Машина была когда то с ГБО. Не исключаю что "Башка" скорее всего нуждается в ремонте, ибо на ХХ немного колбасит ДВС. Клапы отрегулированы. В след году планирую вскрыть двиг…

На красное нет смысла обращать внимания. Пороги стоят на основе блока Я5.1 R83, но прошивка не заводская. По этому и не понятки.

Потрепанная этикетка блока https://www.dropbox.com/s/3kt0k75sp2...04901.jpg?dl=0
1. http://www.dropbox.com/s/ysthff9dsey...D0%94.png?dl=0
2. http://www.dropbox.com/s/gto9ja3fjrx...0%942.png?dl=0
3. http://www.dropbox.com/s/67irt2vijli...0%943.png?dl=0

У кого какие мысли?

Последний раз редактировалось shadowthegod; 02.11.2014 в 22:37..
shadowthegod вне форума   Ответить с цитированием