|
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
![]()
Всем привет !!!
Купил жене калину 1,6 двиг. 8 клапанов. 122 тыс. км. Стоит газ пропан Евро 4. В общем сложно завести на холодную - как только завел жму на газ обороты падают и так до прогрева. Подключил сканер из того что сразу бросилось АЦП ДМРВ 1,07В. Почистил контакты 1,05В. Разобрал полностью до зеркала все аккуратно протер. АЦП ДМРВ 1,016В - УРА вроде порядок !!! НО теперь всегда ошибка низкий уровень сигнала ДМРВ. Удаляю ее, она сразу загорается заново. Помыл дросель, поменял сетку бензонасоса. Аккум новый. Возд фильтр новый. Коррекция смущает 0,85 даже при прогреве. Хотя при прогреве должна быть наоборот больше единицы. УОЗ прыгает 8 - 15 (как по мне так многовато). Длительность впрыска 3,77 шагов двигатель 33 расход воздуха 15 кг при прогреве падает до 11-12 Подскажите куда копать ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW XХХХХ
|
![]()
начни регулировки клапанов, и не понятно что в расходомере до зеркала натер,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
|
![]()
В утиль его значит на тёр.
![]() ![]() ---------- Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось bezdelnik2; 24.09.2018 в 11:32.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо bezdelnik2 за это сообщение: | temych_p (14.12.2021) |
![]() |
#6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
|
![]()
Да пох это что он показывает, фак в том что он при прохождении воздуха показывает, да и на заводку это АЦП твоё не влияет и без него заводится, компрессию бы померил для начала и давление топлива в рампе
![]() Последний раз редактировалось bezdelnik2; 24.09.2018 в 12:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: татарстан
Авто: РАФ-2203
|
![]()
Старая проблема автомобилей на газу. Зависают клапана(разобрать головку- очистить стержни клапанов от спекшегося масла.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Ваз
|
![]()
Когда в последний раз регулировали клапана?
---------- Проверьте компрессию в цилиндрах, отрегулируйте клапана, что с давлением топлива? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
Сижу вот тут, делать нечего и что-то нахлынуло. Дай, думаю, распишу как диагностику делать.
1) Для начала нужно разбираться в работе всей системы управления двигателем. Ну например пост про УОЗ - надо понимать, что скачки УОЗ - это отклик системы на оперативное поддержание стабильности ХХ. 2) Далее нужно понять, от чего же происходит поломка в физическом смысле. Не в смысле АЦП мерить и датчик тряпочкой тереть, а именно в физическом. Т.е. что именно надо двигателю: не хватает воздуха или не хватает бензина, плохая продувка цилиндра и т.д. 3) После того, как выяснили что же ему всё-таки надо, переходим к системам, которые за это отвечают на основании понимания пункта 1. И уже в этой системе находим дефектную деталь. Если плохое наполнение - смотрим осциллограмму наполнения цилиндра на основе показаний ДД в цилиндре, если вопрос по смеси - ищем дефектную деталь в системе топливоподачи. Например загрязнённые форсы, давление топлива и т.д. 4) И вот уже в конце, когда понимаем что неисправно - берём тряпочку и трём до зеркального блеска ![]() А Вы пошли путём наоборот. Да еще начали тут лечить участников форума, что они не знают АЦП ДМРВ. А знаете ли вы, уважаемый, что на момент пуска показания ДМРВ вообще не учитываются? Последний раз редактировалось Мараконин; 29.10.2018 в 12:55.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение: | serjo23 (21.11.2018) |
![]() |
|
|
|