Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лада калина не заводится на холодную


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2018, 22:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию Лада калина не заводится на холодную

Всем привет !!!
Купил жене калину 1,6 двиг. 8 клапанов. 122 тыс. км. Стоит газ пропан Евро 4.

В общем сложно завести на холодную - как только завел жму на газ обороты падают и так до прогрева.

Подключил сканер из того что сразу бросилось АЦП ДМРВ 1,07В. Почистил контакты 1,05В. Разобрал полностью до зеркала все аккуратно протер. АЦП ДМРВ 1,016В - УРА вроде порядок !!! НО теперь всегда ошибка низкий уровень сигнала ДМРВ. Удаляю ее, она сразу загорается заново.
Помыл дросель, поменял сетку бензонасоса. Аккум новый. Возд фильтр новый.

Коррекция смущает 0,85 даже при прогреве. Хотя при прогреве должна быть наоборот больше единицы.
УОЗ прыгает 8 - 15 (как по мне так многовато).
Длительность впрыска 3,77
шагов двигатель 33
расход воздуха 15 кг при прогреве падает до 11-12

Подскажите куда копать ?
mrmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 06:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW XХХХХ
По умолчанию

начни регулировки клапанов, и не понятно что в расходомере до зеркала натер,
GELEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 10:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GELEN Посмотреть сообщение
начни регулировки клапанов, и не понятно что в расходомере до зеркала натер,
разобрал сам датчик и там чувствит. элемент внутри с напылением как зеркало. На ютубе многие так чистят и норм.
mrmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 11:33   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GELEN Посмотреть сообщение
в расходомере до зеркала натер,
В утиль его значит на тёр.

----------

Цитата:
Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
НО теперь всегда ошибка низкий уровень сигнала ДМРВ. Удаляю ее, она сразу загорается заново.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 24.09.2018 в 11:32..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bezdelnik2 за это сообщение:
temych_p (14.12.2021)
Старый 24.09.2018, 11:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
В утиль его значит на тёр.

----------

Почему тогда АЦП ДМРВ стало 1,016 В ?
mrmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 12:01   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
Почему тогда АЦП ДМРВ стало 1,016 В ?
Да пох это что он показывает, фак в том что он при прохождении воздуха показывает, да и на заводку это АЦП твоё не влияет и без него заводится, компрессию бы померил для начала и давление топлива в рампе

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 24.09.2018 в 12:05..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 12:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Да пох это что он показывает, фак в том что он при прохождении воздуха показывает, да и на заводку это АЦП твоё не влияет, компрессию бы померил для начала.
В общем то это методика от Бош проверки ДМРВ странно что люди на форуме по автодиагностике этого не знают
mrmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2018, 00:10   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: татарстан
Авто: РАФ-2203
По умолчанию

Старая проблема автомобилей на газу. Зависают клапана(разобрать головку- очистить стержни клапанов от спекшегося масла.)
Академик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2018, 09:27   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Ваз
По умолчанию

Когда в последний раз регулировали клапана?

----------

Проверьте компрессию в цилиндрах, отрегулируйте клапана, что с давлением топлива?
Мастерок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 12:20   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Сижу вот тут, делать нечего и что-то нахлынуло. Дай, думаю, распишу как диагностику делать.
1) Для начала нужно разбираться в работе всей системы управления двигателем. Ну например пост про УОЗ - надо понимать, что скачки УОЗ - это отклик системы на оперативное поддержание стабильности ХХ.
2) Далее нужно понять, от чего же происходит поломка в физическом смысле. Не в смысле АЦП мерить и датчик тряпочкой тереть, а именно в физическом. Т.е. что именно надо двигателю: не хватает воздуха или не хватает бензина, плохая продувка цилиндра и т.д.
3) После того, как выяснили что же ему всё-таки надо, переходим к системам, которые за это отвечают на основании понимания пункта 1. И уже в этой системе находим дефектную деталь. Если плохое наполнение - смотрим осциллограмму наполнения цилиндра на основе показаний ДД в цилиндре, если вопрос по смеси - ищем дефектную деталь в системе топливоподачи. Например загрязнённые форсы, давление топлива и т.д.
4) И вот уже в конце, когда понимаем что неисправно - берём тряпочку и трём до зеркального блеска

А Вы пошли путём наоборот. Да еще начали тут лечить участников форума, что они не знают АЦП ДМРВ. А знаете ли вы, уважаемый, что на момент пуска показания ДМРВ вообще не учитываются?
megabyteauto and bezdelnik2 like this.

Последний раз редактировалось Мараконин; 29.10.2018 в 12:55..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение:
serjo23 (21.11.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.