Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лада калина не заводится на холодную


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2018, 11:33   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GELEN Посмотреть сообщение
в расходомере до зеркала натер,
В утиль его значит на тёр.

----------

Цитата:
Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
НО теперь всегда ошибка низкий уровень сигнала ДМРВ. Удаляю ее, она сразу загорается заново.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 24.09.2018 в 11:32..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bezdelnik2 за это сообщение:
temych_p (14.12.2021)
Старый 24.09.2018, 11:56   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
В утиль его значит на тёр.

----------

Почему тогда АЦП ДМРВ стало 1,016 В ?
mrmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 12:01   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
Почему тогда АЦП ДМРВ стало 1,016 В ?
Да пох это что он показывает, фак в том что он при прохождении воздуха показывает, да и на заводку это АЦП твоё не влияет и без него заводится, компрессию бы померил для начала и давление топлива в рампе

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 24.09.2018 в 12:05..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 12:03   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelnik2 Посмотреть сообщение
Да пох это что он показывает, фак в том что он при прохождении воздуха показывает, да и на заводку это АЦП твоё не влияет, компрессию бы померил для начала.
В общем то это методика от Бош проверки ДМРВ странно что люди на форуме по автодиагностике этого не знают
mrmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 12:12   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
В общем то это методика от Бош проверки ДМРВ
Эта методика годится для экономистов, ну типа жрёт до хрена когда либо дым чёрный из трубы, не пора ли ДМРВ в утиль, а у тебя до натирания его примерно то и показало, люди на форуме всё знают да и методика эта не от боша, а в сравнении с новым, но причины в другом бывают почему на холодную не заводится..

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 24.09.2018 в 12:23..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2018, 00:57   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrmarkov Посмотреть сообщение
методика от Бош проверки ДМРВ странно что люди на форуме по автодиагностике этого не знают
это не методика а эталонный показатель дмрв при включенном зажигании ,при новом ,заряженном акб ,при 22по цельсию в безветренную погоду ... производитель (бош-гребаный немец -педант ) заявляет что отличие этих показаний указывает на необходимость замены датчика ....просто это ему выгодно вот и все ! дмрв с показаниями 1.1 В и 0.9 В неплохо работают ...проверено не раз !

----------

Цитата:
Сообщение от Рус086 Посмотреть сообщение
микас 13.5 биотопливной,

ну набил пятнаху ...перестанешь уже всякую хрень писать ?
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 02.11.2018 в 01:00..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.